alex477 сказал(а):
98 (для 18лс 4-т) - 74 =24 тыра - ага, разница есть.
18 лс уже снят с производства, и поэтому распродается по вкусной цене
18 по вкусной , как ты говоришь еще найти надо , а 20 ка это 45 тыров разницы..
Не так уж мало... я за столько по осени Т-18 05 года продал..
Опять же не сильно напрягаясь новую купил за 65 тыров.. Это , конечно двухтактные..
Через сколько десятков лет окупятся расходы на бензин , если Т 18 2 такта
кушает 5-6 литров в час , где то столько же жуют 15-ки..
Разница в килограммах М15 -36 кг vs Н20 -52 кг. Очень часто на многих форумах
народ обсуждает РЕАЛЬНУЮ проблему - катушка весит на 20 граммов больше - не поднять!
Или там ледобур со встроеным удлиннителем всесит намного больше, чем без
него - для многих это трагедия.
А тут за просто так - бескорыстно 16 кг бонуса..
У меня товарищ на шару по вкусной цене купил на ПВХ шку 30 ку ... Раньше только спиннинг-лодка ,а после покупки как подменили - полюбил рыбалку с берега - карасиков ловит..
Большие моторы на ПВХ шке нужны для дальних экспедиций с большим количеством бутора
а от Скалы проще до Батурино или Еловки на авто доехать , бак гарантированно хватит..
(хотя на полной тапке , не факт)
Не знаю как у вас , а у нас в ТО моторы на ночь принято снимать и хранить В ПАЛАТКЕ.
Иначе падеж большой. Этим летом в Никольском у новосибирцев ночью ушла лежащая
возле палатки 15 ка Сузука , кстати 4 такта..
То есть кантовать мотор приходится
и на утренней и на вечерней зарядке..
я не любитель тролла , но знакомых любителей дополна - все без проблем на 15 ках
катают ...
Короче 4т малыш - это дорогие и тяжелые , но экологически чистые глупости..
а зачем платить больше ?