Dikaya
Активный рыбак
- Регистрация
- 13.05.2019
- Сообщения
- 64
Всем ДВС.
Нахожусь на стадии выбора авто, которое бы совмещало в себе:
- комфортную городскую езду и межгород на дальние расстояния (до 1000 за один прием);
- возможность съехать с асфальта (например, на лед ОВХ);
- расход горючего в пределах 15 л в городском цикле (мечты, мечты...);
- объемный багажник и сидения, раскладывающиеся в ровный пол (чтобы если что в машине можно было комфортно спать);
- налог до 10 000;
- цену до 1 200 000;
- ну и самое главное - разумные расходы по эксплуатации (суть надежность + адекватную стоимость запчастей).
За рулем более 25 лет, из условно внедорожных авто у меня уже были: Эксплорер 4-го поколения, Ауди аллроад (продала и забыла как страшный сон), Паджеро спорт, Шевроле Тахо. Ну и так покаталась много на чем. Так что примерно представляю, чего там где как устроено, и чего ожидать от эксплуатации.
Сразу скажу, что Рено Дастер не зашел, равно как и Шнива. Ниссаны в принципе не люблю за слабую ходовку. Эксплорера бы повторила, но 5-е поколение злое по расходу и налогу. К субарям отношение специфическое из-за стоимости обслуги (у меня большой годовой пробег (50-70 тыс.), и на круг затраты ощущаются весьма).
Сейчас рассматриваю: Аутлендера, снова Паджеро Спорт (ну как вариант), Сузуки Гранд Витара и... и уже не знаю, что еще. А, да. Руль обязательно левый, клиренс от 20 см, и самое главное - надежный мотор, который пройдет без проблем 300 тысяч (лучше цепной, конеш). Ну и крепкая ходовая (не хочется повторять печальный опыт замены ступиц каждые 20 тыс. км, половинить раздатку после 150 и тп ну вы понимаете). Коробка и степень комфорта вторичны. Наличие блокировок не принципиально, а вот полный привод постоянным не хочется.
Что вы посоветуете исходя из перечисленных ограничений? С какими проблемами сталкивались при эксплуатации названных агрегатов? Заранее благодарю за дельные и разумные советы.
Нахожусь на стадии выбора авто, которое бы совмещало в себе:
- комфортную городскую езду и межгород на дальние расстояния (до 1000 за один прием);
- возможность съехать с асфальта (например, на лед ОВХ);
- расход горючего в пределах 15 л в городском цикле (мечты, мечты...);
- объемный багажник и сидения, раскладывающиеся в ровный пол (чтобы если что в машине можно было комфортно спать);
- налог до 10 000;
- цену до 1 200 000;
- ну и самое главное - разумные расходы по эксплуатации (суть надежность + адекватную стоимость запчастей).
За рулем более 25 лет, из условно внедорожных авто у меня уже были: Эксплорер 4-го поколения, Ауди аллроад (продала и забыла как страшный сон), Паджеро спорт, Шевроле Тахо. Ну и так покаталась много на чем. Так что примерно представляю, чего там где как устроено, и чего ожидать от эксплуатации.
Сразу скажу, что Рено Дастер не зашел, равно как и Шнива. Ниссаны в принципе не люблю за слабую ходовку. Эксплорера бы повторила, но 5-е поколение злое по расходу и налогу. К субарям отношение специфическое из-за стоимости обслуги (у меня большой годовой пробег (50-70 тыс.), и на круг затраты ощущаются весьма).
Сейчас рассматриваю: Аутлендера, снова Паджеро Спорт (ну как вариант), Сузуки Гранд Витара и... и уже не знаю, что еще. А, да. Руль обязательно левый, клиренс от 20 см, и самое главное - надежный мотор, который пройдет без проблем 300 тысяч (лучше цепной, конеш). Ну и крепкая ходовая (не хочется повторять печальный опыт замены ступиц каждые 20 тыс. км, половинить раздатку после 150 и тп ну вы понимаете). Коробка и степень комфорта вторичны. Наличие блокировок не принципиально, а вот полный привод постоянным не хочется.
Что вы посоветуете исходя из перечисленных ограничений? С какими проблемами сталкивались при эксплуатации названных агрегатов? Заранее благодарю за дельные и разумные советы.