Требуется регулировка, ремонт Ветерка 12

ГЕША

Писатель-рыбак
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
281
Местоположение
Новосибирск
тоха 9,8 конечно лучше ветра так же впрочем как яма,суза и.т.д я думаю это не вызовет спора но и ветерки покупают не только патриоты и ярые поклонники так как ценник немного различается
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Igoreha сказал(а):
vlad40-А чем Тоха 9.8 не лучше Ветрка 12?

Лучше, не спорю! :lol: Потому что япан! Сам больше не хочу наших моторов, за 20 лет на....лся с ними, надоело. Но, если сравнить моторы в идеальном состоянии, то В-12 - отличный мотор!
В нормальном состоянии В-12 прёт одну и ту-же лодку с двумя тушами намного быстрее, чем Т9,8. Проверяли на Обь-3, Крым-М, Днепр, Сибирячка. Сказывается рабочий объём башки (У В12-250 см3). На винте В-12 даёт 11 л.с. Вес моторов одинаков.
Все знают, что та-же Яма (или Мерк)- 9,9 л.с. (зажатая 15-ха, но 250 см3) прет лучше, чем Т-9,8 при одинаковой моще на валу, но вес их 36 кг. (а В-12 всего 27 кг.), как у 15-хи. А Тоха-9,8 как 8-ка, на базе которой и сделана. Щас вот сам думаю, что взять на замену В12.......
 

sergo-42

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2011
Сообщения
126
Местоположение
Кемерово
О каг! Не зря я что ли В-12 купил! Таперича бы ещё починить и настроить ииииииииии порвать Тоху!
 

sergo-42

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2011
Сообщения
126
Местоположение
Кемерово
В общем докладаю. Передрал моторчик. В моторе обнаружил наглухо съеденные и синюшные иголки под шатунами. Одна шейка шатуна посинела и на ней остались наплывы. Был другой коленвал, уже заряженный в картер. Короче долго мучился, иголки взял из под разобранной съёмной крышки картера, а на другую шейку из промежуточной обоймы коленвала. Всё короче побыл, собрал, завёл. Дымищееееее. Короче мотор работает, таботает, потом как то звянькает цобако и глохнет. Как буд то подзакусывает. Подсос дёрг, подсос убираю, завожу, опять такая же петруха. На том и закончил. Может карбюратор поменять? Стоит большенький такой без маркировки. Но есть и от старого образца пара, нет три штуки, только воздушную заслонку прийдётся загибать. Этот пытался разобрать, не получилось, снизу гайку открупил, там нифига нет, ни поплавком, ну вроде жиклёр был какой та. А может мембранки поменять, я вот как то и не понял как оне работают. Ну стоят на месте.
 

sergo-42

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2011
Сообщения
126
Местоположение
Кемерово
Продолжение.
Снял карбюратор, отвинтил всё что отвинтилось, замочил с растворителе, промыл где смог, продул во все дырки. Заводиться стал лучше, со второго раза, но после подсоса, заслонку закрываю, дёрг, открываю и на пол газа заводится. Работает до первого дзинька. Чего то брякнет внутри и глохнет цобако. И ещё водичка брызгает из стыка движки с сопагом. Куплю паранит, сделаю прокладочку новую.

Чего же там звянькает? Как будто что то за что то цепляется, даже движку слегка дёргает. Но вроде поровнее стал работать и подольше. Может прикатается?

Как карбюратор регулировать? Я закрутил до конца винт, и открутил на 3 оборота. Пока больше никуда не крутил, ввиду течи воды.

Предполагал конечно что протечёт, маленький есть перепадик, картер и цилиндр не родные. Может цилиндр поменять? Опять цуко мороки. Лучше прокладочкой попробую. А может холодную сварку туда забубенить а?
 

баркас

Писатель-рыбак
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
200
Местоположение
г.Болотное
sergo-42 А тот шатун поменял который с наплывом :confused:: Возми сними карб и клапанную перегородку там через отверстия в шатунах увидишь ролики как они стоят после заводки и их состояние. Может уже какая иголка выскочила.Это может произойти иза перекоса роликов тойсть если они на валу не вращаются а гоняются .Поэтому может греметь и подклинивать.На старых иголках может быть выработка и поэтому иглы будет перекашивать и края будут цеплять за щёчки вала,иголки сожрёт моментом,и обрати внимание на цвет иголок.Вобщем посмотришь и отпиши ;)
 

sergo-42

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2011
Сообщения
126
Местоположение
Кемерово
Я шатун и коленвал то поменял. Ну как скажешь, погляжу конечно.
 

баркас

Писатель-рыбак
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
200
Местоположение
г.Болотное
А магнето ровно на вал посадил тож может такая ерунда быть руками покрути хорошо чувствуется если задевает за катушки.
 

michail64

Новичок
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
новосибирск
У меня тоже звякало и не мог понять что.а когда снял маховик то обнаружил разбитый паз под шпонку на коленвале.Пришлось менять коленвал
 

sergo-42

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2011
Сообщения
126
Местоположение
Кемерово
Слышал в Новосибирске головы новые Ветерковские продают. Подскажите где и почем?
 

баркас

Писатель-рыбак
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
200
Местоположение
г.Болотное
Прошлой осенью на автобарахолке на Петухова в контейнере по 13 рублей за голову просили.Позвони по этому телефону это хозяин голов и запчастей к ним 8-905-959-30-65 как звать незнаю.
 

apali

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
1
Местоположение
саратов
ветерок-8.Всем привет из саратова с Волги.На ветерке выхожу на глиссер,иду метров 300 -обороты постепенно падают и лодка на -полном!- газу еле ползет.Включаю нейтраль,прогазовка и снова на снова на глиссер и все повторяется.Расход бензина раза в 2 больше.Стоит менять свой карбюратор на карбюратор от Вет-12 К33?ПодскажитеПожалуйста Можно по почте afb11@yandex.ru
 

ad2a

Новичок
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
23
Местоположение
Новосибирск
Посоветуйте к кому обратиться по ремонту ветерка?
 

SWIRS

Активный рыбак
Регистрация
27.05.2003
Сообщения
60
Местоположение
Кемерово
apali сказал(а):
ветерок-8.Всем привет из саратова с Волги.На ветерке выхожу на глиссер,иду метров 300 -обороты постепенно падают и лодка на -полном!- газу еле ползет.Включаю нейтраль,прогазовка и снова на снова на глиссер и все повторяется.Расход бензина раза в 2 больше.Стоит менять свой карбюратор на карбюратор от Вет-12 К33?ПодскажитеПожалуйста Можно по почте afb11@yandex.ru
Для начала проверке топливный насос- на прямую подключить бак к карбюратор, если все ок торемонт насоса.