JlELLL ( Есть Ветерок-12, хз какого года, проблема такая- заводиться , иногда едет хорошо но потом гохнет, дашь газу- захлебывается.) (да , холостые впорядке, газуешь- все ок, только потом плохо заводиться обычно как поработает)
Заводится хорошо - значит 90%- что зажигание в порядке.
Иногда едет хорошо но потом гохнет - здесь причин много. Может искра в любом месте пробивать на массу (это легко проверить в темном гараже), но рас глохнет - то неработает сразу два цилиндра, а при не исправной системе зажигания они умирают по одному - делайте вывод!
Дашь газу- захлебывается - В 90% случаев он не захлебывается, а наоборот не хватает топлива - поэтому потом и глохнет. :!: А так как он заглох из-за нехватки топлива, то потом и завести невозможно - цилиндры - то из всех жиклеров корбюратора повысасали. :twisted: Ты начинаеш качать грушей - он все равно заводится плохо
пока не заполнится карбюратор. - делайте вывод!
Считаю, что проще начать с топливного насоса - проверить производительность и давление, при необходимости разобрать, слить воду, удалить мусор и т.д.
Затем крышка карбюратора - очистить входное отверстие, не абы-как, а как для себя родимого.
Затем проверить иглу и поплавок- как запирается, как наполняется, на сколько заполняется и т.д.
И вообще добиться того, чтоб карбюратор начало заливать - от этого двигатель не заглохнет это точно. А потом регулировкой карбюратора, а зате и регулировкой положения рычага заслонки - добится стабильной работы мотора на всех режимах.
С Уважением , желаю удачи.
РS Надеюсь при эксплуатации клапан на баке откручиваете....