Помогите чайнику.

S.Vladimir

Активный рыбак
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
95
Местоположение
Нерюнгри
Как поcтупить для первого запуска мотора. Мотор новый я так понимаю что там нверное же нет ни смазки ничего как это всё проверить что необходимо сделать для начала эксплуатации инструкцию изучил по смеси всё понял, по обкатке тоже всё понял. Хочу обкатать в бочке во дворе дома весной.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
А что в руководстве по эксплуатации не было сказано что делать перед обкаткой? Обычно масло где нужно залито с завода, трущиеся места тоже должны быть смазаны, там нет так? Масло в ноге можно проверить, как оно туда заливается и где находятся винты для заливки должно быть написано в инструкции. Чтобы проверить наличее там масла нужно поставить двигатель вертикально и открутить верхний винт, нижний не трогаем, а то все масло вытечет. Если уровень нормальный из отверстия верхнего винта потечет тихонько масло, заворачиваем винт назад, на этом проверка заканчивается.
 

shva1

Новичок
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
20
Местоположение
новосиб
Не советую обкатывать в бочке т.к. топливо на обкатке обогощёное маслом при работе двигателя несгоревшее масло попадёт в систеу охлаждения. Завести конечно можно, но 5-10 мин. нечего не дадут.
 

S.Vladimir

Активный рыбак
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
95
Местоположение
Нерюнгри
\огромное спасибо всё понял инструкция инструкцией а хотелось услышать совет опытных людей, ещё вопросик мотор как пришол пришлось на балкон вынести дома некуда было ставить ничего что он на морозе уже мес. 2 лежит или лучше всётаки занести в квартиру.
 

shva1

Новичок
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
20
Местоположение
новосиб
Лодочные моторы морозов не боятся ,толко когда в системе охлаждения нет воды, а на счёт масла в редукторе открутите нижний сливной винт и проверьте наличие масла оно густое и вытечь не успеет т.к. верхний винт (заливной) не у всех моторов служит контрольным.
 

vsd

Писатель-рыбак
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
139
Местоположение
Новосибирск
shva1 сказал(а):
а на счёт масла в редукторе открутите нижний сливной винт и проверьте наличие масла оно густое и вытечь не успеет т.к. верхний винт (заливной) не у всех моторов служит контрольным.

Чего только не увидишь на просторах и-нета. :!:
А если его там всего две капли залито? На нижнем винте будет, а на верхнем не надо смотреть?
Норма то как раз по верхнему винту!

savvlad82, по маслу посмотрите инструкцию. Но, по-моему, хоть и китаец, с завода должен быть залит уровень.
 

кра

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
8
Местоположение
нсо
VSD Вы глубоко ошибаетесь если залить масло в редуктор по верхнее отверствие, значит заполнится весь редуктор и на больших оборотах выдавит сальник т.к. клапана давления там нет. Масло по инструкции. Я говорил про нижний винт, посмотреть наличие масла а не сколько его там. На заводе с этим не шутят. Вы на авто тоже смотрите по заливной крышке?
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Вообще-то производители (Yamaha, Tohatsu) рекомендуют заливать масло через нижнее отверстие до тех пор, пока из верхнего отверстия не побежит масло, двигатель при этом находиться в вертикальном положении. Это и есть уровень.
 

ddd-ddd

Старожил
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
596
Местоположение
Новосибирск
Всё написано в инструкции, вряд-ли Ваш мотор исключение.Хотя бывает всякое... Если всё действительно настолько туманно,то рецепт один- сливать заводское и заливать рекомендуемое.Заливать ,если по правилам- через нижнее ,до верхнего( сравнение с а/м двигателем не уместно) В деле обкатки -лучше перебдеть...Удачи.
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
ddd-ddd сказал(а):
Всё написано в инструкции, вряд-ли Ваш мотор исключение.Хотя бывает всякое... Если всё действительно настолько туманно,то рецепт один- сливать заводское и заливать рекомендуемое.Заливать ,если по правилам- через нижнее ,до верхнего( сравнение с а/м двигателем не уместно) В деле обкатки -лучше перебдеть...Удачи.
с машиной сравнить вполне корректно , только сравнивать надо с редуктором заднего моста или коробкой , если чо...
 

ddd-ddd

Старожил
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
596
Местоположение
Новосибирск
НЕМО
С автомобильным ДВИГАТЕЛЕМ! Я так и написал.
 

vsd

Писатель-рыбак
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
139
Местоположение
Новосибирск
кра сказал(а):
VSD Вы глубоко ошибаетесь если залить масло в редуктор по верхнее отверствие, значит заполнится весь редуктор и на больших оборотах выдавит сальник т.к. клапана давления там нет. Масло по инструкции. Я говорил про нижний винт, посмотреть наличие масла а не сколько его там. На заводе с этим не шутят. Вы на авто тоже смотрите по заливной крышке?

Вы что в трех соснах заблудились?
Это редуктор ЛОДОЧНОГО мотора. Он прост как три рубля. Какое там давление? Какой выдавит сальник? От ЧЕГО? Там просто рабочая камера передаточного механизма наполненная маслом для облегчения трения металлических поверхностей. Там щупа НЕТ! Есть два отверстия верхнее и нижнее: нижнее - масла нет, верхнее - масла уровень. Все!
Учите матчасть.
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Тут действительно лучше перебдеть. я бы тоже заводское масло слил, а залил какое нужно(по инструкции). думаю не маловажно не перегреть его (поглядовай за охлаждением) Ну и не перегружать(один на малом ходу) Вроде все (больше просто ничего не знаю) Удачи :D
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Да вроде не сложный редуктор на моторе. Вот мы когда на вихре редуктор и поршневую меняли(оказываеться при обкатке нельзя играть в догоняшки) Никаких клапанов мы там не видели. шестеренки да масло. :D
 

S.Vladimir

Активный рыбак
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
95
Местоположение
Нерюнгри
Огромное всем спасибо за советы. Думаю поменяю масло если оно там есть. В инструкции прописано как заливать масло в редуктор, хотел лиш подстраховаться вот и здал сей вопрос и обкатку пройду на водоёме, а не в бочке как хотел сделать это первоначально.
 

umka777

Писатель-рыбак
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
А как это выглядит на практике - заливка масла через нижний винт и какой в этом смысл ? Чем хуже заливка через верхний винт, какие аргументы ?