Приманки для ловли с лодки

Yahontoviy

Писатель-рыбак
Всем привет!

Подскажите пожалуйста какими приманками (фирма, тип, цвет, размер и т.д.) лучше пользоваться при ловле с лодки на хищника. В планах на будущий год это рыбалка на Оби, ОВХ и как минимум один раз хочу съездить в Т.О. Но так как я новичок в этом деле и с лодки раньше не рыбачил, возникает вопрос что лучше взять. В магазине глаза разбегаются, боюсь набрать ненужного и потратить впустую деньги. Весь мой нынешний опыт это в основном вечерняя рыбалка на судака на воблер и немного щуки на воблер и блесну на микроречках. Спинниг на данный момент это Maximus 7-21, планирую прикупить что-то до 50-60 грамм. Спасибо!

grey64

Старожил
Силикон, поролон, стримера входят в моду ,мандулы (куда же без них) и много много свинца.
С палками тоже не всё просто - на БЗ мне хватает до 40гр , а на течке иной раз и 100 впритык.

Yahontoviy

Писатель-рыбак
Силикон, поролон, стримера входят в моду ,мандулы (куда же без них) и много много свинца

Да это-то понятно, непонятно что именно. Вот зашел я в магазин, а там этого силикона уйма и что делать, что брать. Все в подряд не вариант. Вот и спрашиваю, чтоб не тупить, а зайти и взять только то, что реально необходимо/рабочее.

Powder

Старожил
Может это тролль пишет? Ну не верю я, что человек, вместо того, чтобы открыть любой поисковик и сделать запрос "Лучшие приманки по судаку" или "Лучшие приманки по щуке" так наивно надеется, что ему все кинутся выкладывать свои советы с фото и рекомендациями, где лучше купить.

Алексей62

Старожил
Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
У меня другой вопрос- почему вы думаете, что тут вам посоветуют лучше, чем в любом приличном магазине?
Берите фирму Trups, особенно модели Hersboku и Nakosia-vikusi всех размеров.

grey64

Старожил