Ремонт и тюнинг катеров в Новосибирске. Где, кто?

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Друзья, а есть у нас в Новосибирске сервисы, которые профессионально занимаются этими вопросами? В Москве и окрестностях этого добра вроде хватает, они активно пиарятся, у многих на слуху. А что у нас?

Повозился я самостоятельно со всеми доработками прицепа, установкой, переустановкой эхолотов, электромотора на лодке и т.д. Это все, конечно, можно сделать самому, иногда даже приятно повозиться, но время съедает просто жуть. Я готов заплатить и отдать это в работу ПРОВЕРЕННЫМ И АДЕКВАТНЫМ людям, которые точно сделают хорошо. Где такие в Новосибирске?

На текущий момент к новому сезону лично мне потребуется:
  1. Установка нового эхолота.
  2. Переустановка выключателя массы, чтобы не торчал в рундуке из корпуса на 5см, а был скрыт заподлицо.
  3. Замена одной помпы на автоматическую и установка дублирующей помпы с монтажом сливного шланга и отверстия в борту лодки.
  4. Перенос АКБ электромотора в корму лодки и прокладка кабеля согласно инструкции на электромотор и рекомендациям производителя.
  5. Выправление корпуса лодки после известных событий
  6. Мелкий ремонт старого транспортировочного тента и установка нового тента на кнопках.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Про Олега я конечно же знаю. Вполне возможно, что именно с ним и буду это все делать весной. Но тем не менее хотелось бы узнать есть ли альтернатива и еще какие то проф сервисы по этим водным делам в нашем городе.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 368
Местоположение
Новосибирск
Дим, нет таких. я себе в лодке все "допиливал" сам, 3 года без проблем хожу. если надо могу и тебе сделать.все пункты кроме последнего
по электрике щас есть все необходимое: инструмент, провода, трубки, обжимка и тд
свою новую также буду делать сам - благо опыть уже есть.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Дим, нет таких. я себе в лодке все "допиливал" сам, 3 года без проблем хожу. если надо могу и тебе сделать.все пункты кроме последнего
по электрике щас есть все необходимое: инструмент, провода, трубки, обжимка и тд
свою новую также буду делать сам - благо опыть уже есть.
Спасибо за предложение, но в том и дело, что я тоже сам почти все могу сделать. В этом сезоне так и делал. Но понимаю, что это отнимает очень много времени. Где-то не хватает опыта, где то инструмента. Все это решаемо. Весь вопрос время vs деньги. Я готов где то заплатить и не тратить свое время на это.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 368
Местоположение
Новосибирск
Спасибо за предложение, но в том и дело, что я тоже сам почти все могу сделать. В этом сезоне так и делал. Но понимаю, что это отнимает очень много времени. Где-то не хватает опыта, где то инструмента. Все это решаемо. Весь вопрос время vs деньги. Я готов где то заплатить и не тратить свое время на это.
Думаешь в сервисе мастера будут опытнее? я вот сомневаюсь. в общем свой корпус буду наверно в апреле делать, место в гараже на 3 катера, привози если надумаешь, договоримся. Что один делать что два, процедуры те же будут.
может так глядишь и вырасту в свой сервис по тюнингу катеров и лодок)))
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Думаешь в сервисе мастера будут опытнее? я вот сомневаюсь. в общем свой корпус буду наверно в апреле делать, место в гараже на 3 катера, привози если надумаешь, договоримся. Что один делать что два, процедуры те же будут.
может так глядишь и вырасту в свой сервис по тюнингу катеров и лодок)))
Вот потому и спрашиваю проверенные сервисы, а не кого попало, и именно поэтому пока все сам делал. Очень жаль, что у нас даже при наличии денег обратиться некуда. Предложение интересное, подумаю.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 368
Местоположение
Новосибирск
Вот потому и спрашиваю проверенные сервисы, а не кого попало, и именно поэтому пока все сам делал. Очень жаль, что у нас даже при наличии денег обратиться некуда. Предложение интересное, подумаю.
Есть какая то контора в бердске, мой знакомый обратился туда, они ему на рибе делали проводку, подключали эхолот к мотору, ставили машинку, в итоге через 1 месяц появились глюки элекрики, он мне позвонил, я когда увидел как там все заколхозили, это был трындец.... провода не того сечения, тупо на изоленте половина, вода на контактах, банально термотрубок даже не было... тахометр просто высверлили отверстие и засунули туда корпус тахометра рукой достал его... два вечера потратил, но все переделал. Прикол что он за это монтаж заплатил 8 рублей... чуваки за 5-6 часов там это все собрали на скорую руку...

3 года назад, также был озадачен, кто сделает проводку, кто поставит мотор правильно по высоте и тд, в итоге самостоятельно переделал мотор из румпельного в дистанцию с электрозапуском, заменил маховик, установил все приблуды для запуска с ключа, машинку, руль, все троса и соответсвующий крепеж.электрику также сам сделал, правда пришлось почитать литературы)
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Зачем под вторую помпу корпус дырявить? Одно сливное вполне справится. Из всех пунктов только выправление корпуса гемор...остальное элементарно...
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Тоже с нуля корпус собирать предстоит, вместе с навеской мотора и всеми прелестями)
 

HaZaR

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
395
Местоположение
Новосибирск
отбойник для бакенов тоже не помешает!
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Зачем под вторую помпу корпус дырявить? Одно сливное вполне справится. Из всех пунктов только выправление корпуса гемор...остальное элементарно...
По моему пропускная способность сливного отверстия тоже имеет значение. Можно поставить самую производительную помпу, которая просто не прокачает воду через маленькую дырочку.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
И еще клапана блокировки обратного тока надо будет ставить перед каждой помпой при одном сливе. В общем, мне кажется, что логичнее сделать дополнительный слив, чем пытаться все вывести через один. Хотя я готов это пообсуждать, ибо реального опыта нет, только догадки.
 

HaZaR

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
395
Местоположение
Новосибирск
Точно. Обратный клапан это не только дополнительное сопротивление сети (снижение расхода), но и уязвимый узел - может засориться или примерзнуть. А поскольку помпу можно отнести к аварийным системам, лучше сразу исключить любые слабые звенья. По поводу автоматической помпы только не понятно какова идея.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
По поводу автоматической помпы только не понятно какова идея.
Помпы продаются обычные, с подачей напряжения от кнопки. Включил кнопкой, она работает. А есть автоматические с поплавковым выключателем - поплавок поднялся, она сама включилась. Плюс принудительное включение от кнопки у нее тоже есть.
Вот одну помпу такую хочу, с поплавком. Она будет основной. Вторую помпу, резервную, просто от кнопки.
 

HaZaR

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
395
Местоположение
Новосибирск
Автоматика имеет смысл, только в отсутствии человека. Например, стоит лодка у причала, хозяин в запое, а тут течь, или затяжной ливень, ну автоматика взяла и включилась. Я когда лодку на базе держал, так и делал. Но если массу выключил, то и автоматика не работает. Можно конечно на прямую включить, но зачем? Если лодка без присмотра оставаться не будет, то проще от поплавка звуковую сигнализацию поставить (пищалку). Я так думаю.
 

deep

Старожил
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
1 101
Местоположение
Новосибирск
Вот одну помпу такую хочу, с поплавком. Она будет основной. Вторую помпу, резервную, просто от кнопки.

Аки тебя как после тех событий))) Вообще мыслишь в правильном направлении. Еще производительность помп надо сразу максимальную. Ну из того что у нас в городе - это 2500 - 3000 галлонов в час, вроде в моремане была.
вот кстати помпа на 3700GPH - такой одной хватит. И зуммер на включатель на торпедо тоже нужен, бывает забываешь, что помпа влючена и горят они потом например.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Если лодка без присмотра оставаться не будет, то проще от поплавка звуковую сигнализацию поставить (пищалку). Я так думаю.
Можно и так сделать, но проще как раз с автоматической помпой получается, т.к. они в продаже идут сразу помпа с поплавком в одном корпусе. Купил, поставил, работает. А так надо и помпу ставить, и поплавок, и пищалку... тоже можно, конечно, но выгоды я пока в этом не вижу. В любом случае, спасибо за совет! Знать про такой вариант точно лишним не будет. Зима долгая, может передумаю еще что то.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Автоматика имеет смысл, только в отсутствии человека
Не всегда так кстати. Иногда бывает, что помпу пол дня не включал, а под полом воды накопилось. Толи забрызгалось, толи еще как. Хз откуда она там иногда берется в хорошую погоду. Ну так вот у меня к концу сезона привычка появилась помпу включать при выходе на глисс, чтобы она воду сливала. А так будет сама включаться, удобно имхо.