Negodjaj сказал(а):Женька, так вот чем ты всю зиму занимался! )) (знаю не любишь ты рыбалку на льду )
Коль ты же знаешь что рыбалку я люблю ))), но уж очень не люблю холод :lol:
Negodjaj сказал(а):Женька, так вот чем ты всю зиму занимался! )) (знаю не любишь ты рыбалку на льду )
Из чистого алюминия никогда не встречал прокатного сортамента. За "ось" спасибо, идея хорошая. Анатолич вон ее реализовал наверное еще зимой. Только никакого удара в датчик не будет, он сам выступает на половину своего диаметра (у меня он круглый в сечении) за срез днища на ~8..10 мм. Даже если рассматривать какой-то гипотетический жесткий удар, датчик просто провернется на своей штатной оси, которая много выше.xint сказал(а):Тавр из дюрали или всё таки алюм? Что будет с датчиком/штангой в случае прижима/удара/боковой нагрузки? Быть может самое нижнее "перо" дополнить ещё одной "осью", чтобы в случае соприкосновения с твёрдым предметом датчик поднимался, проворачиваясь на этой оси, а не гнул пластину?
Николай Анатолич, привет. А что за черный цилиндр на 2 фото, справа от АКБ ?Якут сказал(а):Чтоб не трогать транец и чтоб провода по лодке не болтались...
По сортаменту люминя я вообще не в теме - вот и пришлось спрашивать.prank сказал(а):Из чистого алюминия никогда не встречал прокатного сортамента. За "ось" спасибо, идея хорошая. Анатолич вон ее реализовал наверное еще зимой. Только никакого удара в датчик не будет, он сам выступает на половину своего диаметра (у меня он круглый в сечении) за срез днища на ~8..10 мм. Даже если рассматривать какой-то гипотетический жесткий удар, датчик просто провернется на своей штатной оси, которая много выше.
Штанга с датчиком обкатана. Получилось все замечательно - "петуха" и брызг нет.
Конечно можно. Только уточните, что именно подробно, к дополнению к фотографиям на предыдущей странице ? Сам "кулак" с креплением комплектуемым с эхолотом кронштейном (т.е.остатками от последнего) ? Т.е. детализировать это место ? :Soldafon сказал(а):prank, а можно подробно с фото ваш крепеж датчика?
Анатолич, что-то мне такая позиция напоминает пульты ДУ от телевизоров, которые в 90-е "чтобы не поцарапать" эксплуатировали заклееными в полиэтиленовые пакеты В результате - и уж не видно через пакет надписи (гемор для себя, в поем понимании), и не помню, чтобы кто-то перепродал свой телевизор.Якут сказал(а):.. а потому, что когда-нибудь лодку продавать придется, и дырки в транце её не украсят
Да там простой принцип из 2-х позиций:Soldafon сказал(а):мож отдельно всё вкупе осветить? очень интересно сделать крепеж чтоб не кукарекал...)))
Нормально сворачивается. Сумка была чуть шире рулона, сейчас рулон сантиметров на 5 стал шире - самый раз.Negodjaj сказал(а):Владимир, приветствую!
Есть такие (ламерные) вопросы:
Как с таким интерцептором сворачивается в сумку?
А если интерцептор продлить до конца "булей" вырезав в нем отверстие под мотор?..
В сравнении со стоковым интерцептором, отрегулированным прокладкой (я с Макрофлексом в прошлом году делал) почти не увеличилась. Другой вопрос, что со стоковым лодку на 40 км/ч болтало и было реально страшно. Тут - как "влитая", и что интересно со стоковым у меня был недокрут на 11 винте, а сейчас - перекрут. В двоих максималка немного - на 3-4 км/ч увеличилась, но на глиссе легко идти в 2/3 газа и сваливается с глисса позднее - примерно ок. 14-16 км/ч.xint сказал(а):Изменились ли скоростные показатели комплекта?
Николай Анатольевич, Идея вовсе не моя, а Дмитрия Смирнова (aka дима дымов).Якут сказал(а):Володя, запатентуй сие изделие +++++++
prank сказал(а):В сравнении со стоковым интерцептором, отрегулированным прокладкой (я с Макрофлексом в прошлом году делал) почти не увеличилась. Другой вопрос, что со стоковым лодку на 40 км/ч болтало и было реально страшно. Тут - как "влитая", и что интересно со стоковым у меня был недокрут на 11 винте, а сейчас - перекрут. В двоих максималка немного - на 3-4 км/ч увеличилась, но на глиссе легко идти в 2/3 газа и сваливается с глисса позднее - примерно ок. 14-16 км/ч.
Володя, привет!prank сказал(а):Другой вопрос, что со стоковым лодку на 40 км/ч болтало и было реально страшно. Тут - как "влитая", и что интересно со стоковым у меня был недокрут на 11 винте, а сейчас - перекрут. В двоих максималка немного - на 3-4 км/ч увеличилась, но на глиссе легко идти в 2/3 газа и сваливается с глисса позднее - примерно ок. 14-16 км/ч.