Джерковые покидушки 2018

Pavel-NSK

Писатель-рыбак
Уважаемые коллеги, приветствую! Есть предложение - собраться не равнодушным к джерковой ловле. Организовать т. н. "весенние покидушки" где-нибудь на берегу водоема. Познакомиться поближе, обменяться опытом и т. д. Место и время пока не определяем, поскольку нет понимания, готов ли в принципе народ к подобной встрече. Поэтому прошу откликнуться в этой ветке, кто готов встретиться и кому интересно джерковое направление. Приглашаются и опытные джерковики и новички, и те, кто желает познакомиться с этим видом ловли.

Liss75

Бывалый рыбак
Re: Джерковые покидушки

Добрый день. С удовольствием бы присоединился. Сам новичок в этом деле, но очень хочу познакомиться с опытными джерковиками, перенять у них опыт в этом виде ловли.

Moderator

Moderator
Команда форума
Интересное предложение, хотелось бы, что бы не заглохло. Удачи вам!

Pavel-NSK

Писатель-рыбак
Moderator сказал(а):
Интересное предложение, хотелось бы, что бы не заглохло. Удачи вам!
Спасибо! Заглохнуть-то оно уже не заглохнет!))) В Новосибирске есть люди, которые плотно занимаются джеркбейтом. Не говоря уже про другие регионы - в западной части России и Белорусии джеркбейтовое движение достаточно активно и динамично. Лично общаюсь со многими с тех регионов и отслеживаю динамику развития этого направления. Ежегодно в течении уже многих лет проводятся замечательные встречи и джеркфесты. Ну а мы чем хуже?) В НСО не мало мест, где можно успешно ловить на джерки!

Pavel-NSK

Писатель-рыбак
Aleks43 сказал(а):
Добрый день, куда записаться:).
Добрый!) Записываться пока никуда не надо. Достаточно того, что вы здесь отметились. Ориентировочно в через недельку-другую я в Вотсапе сформирую группу по этой встрече и всех туда включу. Там уже сообща решим где и когда встречаться. Делается это по той причине, что клич о встрече я кинул и по другим ресурсам. Итоговые решения о месте и времени проведения будут продублированы на всех ресурсах.

Пеликан

Писатель-рыбак