kvad
Старожил
А что, проблемы какие то?k.a.a.18 сказал(а):Вам не надоело одни и те же темы жевать?
А что, проблемы какие то?k.a.a.18 сказал(а):Вам не надоело одни и те же темы жевать?
k.a.a.18 сказал(а):Вам не надоело одни и те же темы жевать?
kvad сказал(а):А что, проблемы какие то?
kvad сказал(а):У меня река 370
Размеры кокпита 2,65 х 0,91
Вес 33 кг!
У вашего аквилона кокпит 2.75х0,92
Думаю разница ощутимая
В каком сборе? Две лавочки и весла 10 кг? Бред!!!Testmaker сказал(а):шкура речки 33кг..
в сборе речка 43кг...
думаю " лукавство " ощутимое???
Testmaker сказал(а):шкура речки 33кг..
в сборе речка 43кг...
думаю " лукавство " ощутимое???
494 сказал(а):Или, резонный вопрос, какой плотности ткань??? раз такой вес при таком размере
390-ая шкура в районе 40 кг, а полный комплек 50. так что банки - весла = 10 кг
говоря про 390ую, я имел ввиду то, что у меня в подписи. Зачем мне сравнивать. Есть количество используемой ткани определенного веса. Чуда быть не может. Либо что то не доклеено, как например рифленка в кокпит, или броня вторым слоем на днище... или еще чего, я не знаю, я обычный пользователь ПВХ-лодкиkvad сказал(а):390 реки нет, есть 370я у нее кокпит как у 390 аквилона.Вот и сравнивайте полезную площадь и вес.
Чтобы не гадать по толщине и по весу посмотрите цифры заявленные производителем на оф сайте. http://reka-lodki.ru/lodki-ndnd/standar ... 0-standart
kvad сказал(а):У меня река 370
Размеры кокпита 2,65 х 0,91
Вес 33 кг!
У вашего аквилона кокпит 2.75х0,92
Думаю разница ощутимая
Ширина у лодок одинаковая, а вот концевики у аквилона торчат на много сильнее от транца, вот вам и разница, длинные концевики вообще не понятно для какой цели.494 сказал(а):А размер кокпита от чего зависит? от диаметра баллона и места вклейки транца. Надо же смотреть в комплексе. И сравнивать все параметры
Наверное чтоб уменьшить крутящий момент, возникающий от мотора, в момент старта.kvad сказал(а):Ширина у лодок одинаковая, а вот концевики у аквилона торчат на много сильнее от транца, вот вам и разница, длинные концевики вообще не понятно для какой цели.
Мда, богатая у вас фантазия494 сказал(а):Наверное чтоб уменьшить крутящий момент, возникающий от мотора, в момент старта.
Причем тут проблемы? Все уже обсудили на 25 раз. Человек сам определится не может, что ему нужно.kvad сказал(а):А что, проблемы какие то?
Да, кстати, видел 360, с полезным пространством как у меня на 320. У меня концевики немного выглядывают за транец, а у других на пол метра. И получается что полезное пространство не зависит от длины лодки. А кобры нельзя избежать за счет правильной установки мотора, а не длинных концевиков?kvad сказал(а):Ширина у лодок одинаковая, а вот концевики у аквилона торчат на много сильнее от транца, вот вам и разница, длинные концевики вообще не понятно для какой цели.
В основной массе кобра происходит от не правильной конструкции дна и угла транца, все остальное да - регулируется углом мотораBOLIK сказал(а):Да, кстати, видел 360, с полезным пространством как у меня на 320. У меня концевики немного выглядывают за транец, а у других на пол метра. И получается что полезное пространство не зависит от длины лодки. А кобры нельзя избежать за счет правильной установки мотора, а не длинных концевиков?
никакого бреда - прочитайте внимательно вашу же ссылкуkvad сказал(а):В каком сборе? Две лавочки и весла 10 кг? Бред!!!
kvad сказал(а):посмотрите цифры заявленные производителем на оф сайте. http://reka-lodki.ru/lodki-ndnd/standar ... 0-standart
Вес «шкуры» (+/-1 кг) 32,5 кг.
Вес комплекта поставки (вёсла, сиденье/-я, насос и т.п.) 10
Тоже самое другими словами))kvad сказал(а):Мда, богатая у вас фантазия
Длинные конуса делаются только для снижения риска "кобры", так называемая опора. .
и правильная раскладка груза в кокпите влияет на "кобру"kvad сказал(а):В основной массе кобра происходит от не правильной конструкции дна и угла транца, все остальное да - регулируется углом мотора
Дык поэтому и начал тему, охота хотя бы пару сезонов покататься, понятно что в последующем при эксплуатации и наборе опыта я скорее всего как и многие уже бывалые лодочники, буду уже точнее понимать что мне требуется на воде, какие те или иные недостатки у лодки. Но пока я в этом деле далеко не мастер поэтому и спрашиваю у более продвинутого сообщества.k.a.a.18 сказал(а):Причем тут проблемы? Все уже обсудили на 25 раз. Человек сам определится не может, что ему нужно.