"Поиск-М" можно будет переносить как чемодан.При замене саней на более широкие(на 20мм) волокуши блок ставится вдоль и части выступать сбоку не будут.Диски лучше переносить отдельно,но можно и в санях.Будет предусмотрен кофр и ремни. Все это для удобства перевозки в условиях города(лифт и т.п.) и небольших авто.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Миниснегоход повышенной проходимости "Рыбак2МТ"
- Автор темы paltinich
- Дата начала
лбм
Старожил
инженеры в поиске. КБ за работой
Веселятся ребята,молодцы) ... Опыты с дисковыми пилами были.но все они неудачные. Люди не учитывали несколько моментов. Два из них я назвал: это форма зуба-диск должен ехать.а не пилить и расположение продольного центра тяжести для реализации момента и достаточной управляемости. Есть еще моменты,о которых пока не будем говорить-это долго и нудно. Все они учтены в наших аппаратах и я считаю по акваториям они лучше миниснегоходов и собак. Фото комплекта "Поиск" для перевозки в авто.Все умещается в рыбацкие сани С-3.
Вложения
Сегодня обкатывал два аппарата,ПОИСК и ПОИСК-М .Идут очень легко,скорость у Поиска больше 40,динамика хорошая,малыш идет 20 тоже неплох. Видео снимал для себя,полное будет позже. https://vk.com/video711341233_456239086
Вложения
ashad
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 18.12.2018
- Сообщения
- 26
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я владею Рыбаком 2МР с 2014 года. На сайте владельцев (пользователей) снегохода я года два назад выкладывал подробнейшую информацию об эксплуатации и реконструкции снегохода в связи с проявившимися недостатками в конструкции и изготовлении. Кстати проявились они уже по окончанию первого сезона эксплуатации. Снегоход был изготовлен в Новосибирском Метконе и я решил, что именно они внесли свою "негативную" лепту изменяя многие узлы конструкции. На своём Рыбаке, который я сейчас называю Алюром (аббревиатура имён реконструкторов: Александр и Юрий), полностью изменены принципы и узлы соединения моторного отсека и гуси, крепление мотора на отсек, применяется трансплента 8мм и по 4 болта м6 на каждый трак, применяю ДВС м эл.стартером, кнопка пуска ДВС, фара. Выточил из шестигранного прутка под 19 ключ болты крепления лыж, т.к. проволочки на родных болтах обломились, вместо металлического прутка на болоте затяжки крепления руля приварил головку болта 19( и удобнее затягивать трещеткой и мощнее). Проверил и усилил раму гуси и многое другое. Поэтому и назвал Алюр! На сегодняшний день могу ответственно сказать, что если не гонять по замерзшим кочкам, торосам и т.п. - можно ездить на расстояния более 30 км. Проверено. Но ключи и запчасти - в корзине! ))) Всём удачи и замечательных поездок!
БАБ4..
Старожил
Каким образом?Решил проблему наслуда, теперь ни снег, ни наслуд не забивают гусю!
Поделиться: