pvc.vpc
Активный рыбак
подскажите . .нужны жиклёры для расдушки suzuki dt 9.9 2011 года вып. где купить .? поближе . спасибо.
у Вас мотор DT 9.9 AS ? Если да, то там меняются не жиклеры а лепестки и винт ограничитель выкручивается, лепестки можно отогнуть, если память не изменяет то отгиб должен быть 6 ммpvc.vpc сказал(а):подскажите . .нужны жиклёры для расдушки suzuki 9.9 где купить .? поближе . спасибо.
читай внимательно , мотор 2011 г.в. диффузор 15.wh86 сказал(а):у Вас мотор DT 9.9 AS ? Если да, то там меняются не жиклеры а лепестки и винт ограничитель выкручивается, лепестки можно отогнуть, если память не изменяет то отгиб должен быть 6 мм
pvc.vpc сказал(а):читай внимательно , мотор 2011 г.в. диффузор 15.
тема жиклеры DT 15 извини если не прав.wh86 сказал(а):Я внимательно читаю! В твоем исходном сообщении от 18 июля не было ни маркировки ни года выпуска мотора - "pvc.vpc писал(а): подскажите . .нужны жиклёры для расдушки suzuki 9.9 где купить .? поближе . спасибо.,"
На хрена ты его подкорректировал 19 числа а потом написал мне?
А разве у 15ки тоже диффузор 15мм? Насколько я помню 21мм... :roll: Это карб 9,9лс. но надо уточнять... Ну а если я прав, то хоть засверлись с таким дифом. Покупай карб!диффузор 15.
у 15ки 18мм. у 9.9 15 мм.https://www.youtube.com/watch?v=khllB7mJd7wСфинкс сказал(а):А разве у 15ки тоже диффузор 15мм? Насколько я помню 21мм... :roll: Это карб 9,9лс. но надо уточнять... Ну а если я прав, то хоть засверлись с таким дифом. Покупай карб!
заслонка больше и она с другой стороны. на днях сделают карб. вышлю фото.испытание после , нет пока жиклеров.https://www.youtube.com/watch?v=xCuxWyYeTl4&t=20sСфинкс сказал(а):На видео же ясно видно, что на ХХ очень низкие обороты и поэтому приходится приоткрывать винтом ДЗ, ибо байпасные отверстия канала ХХ, находящиеся после ДЗ, тоже калиброванные! Да и геометрия дросселя нарушается при сверловке. А как же сама заслонка... не меняется? :shock: Работать-то мотор будет, но где гарантия что смесь будет в стехиометрии на разных оборотах и нагрузке? :roll: Где гарантия КПД мотора или хотя бы замеры и сравнения с пятнашкой? :roll: Яйцеголовые инженеры не зря же всё это рассчитывали... :roll:
Я думаю, что такой колхоз добавит ТВС в цилиндры и как следствие добавит мощности, но реальных 15лс там всё равно не будет. Для этого нужен нормальный карб!
Мощность от Святого Духа что-ли увеличилась? :shock: Ох уж эти учёные физики, ох уж эти вруны... про невозможность возникновения энергии из ниоткуда нам чОта чесали... а Энштейн у них главный врун! :lol:Мотор жрать больше не стал
Чушь собачья или не корректное сравнение (гонки). Всем давно уже известно, а многие и сами корректно сравнивали эти моторы, и доказано, что Ямаха выигрывает по скорости у Сузы и Мерка! Немного, но выигрывает! Хоть и кубиков у Сузы больше, но она всегда в жопе! :lol:гонялся с пятнашкой ямахой, обхожу.
Да кто же с этим спорит-то? :roll: Я полностью поддерживаю! Если нет денег на нормальный карб от 15ки, то это реальный и дешёвый выход по поднятию мощности для владельца ПЛМ! Пусть не конкретные 15 лошадей, но всё же и не жалкие 9,9 на этом железе!оно того стоит заморочится с раздушкой ИМХО,