Алексей62 сказал(а):
Вопрос в герметичности емкости хранения. Если герметичность есть, бенз сохраняется.
Всё! :!: И не более того! Это единственное и правильное условие хранения ГСМ!
Воин сказал(а):
...выкатываю такой бенз норм, с небольшим
секретом
Серёга, я ща сдам всем твой
секрет Полишенеля! :lol:
Друзья, прекратите рассматривать всё под микроскопом и на уровне молекулярной химии. Действительно, существует процесс окисления нефтепродуктов при хранении на открытом воздухе. Действительно, как всем известно - окисление это медленное горение. То есть, со временем теряется у бензина его теплотворность при горении, а у масла теряются смазывающие свойства. Но это, прошу заметить, на молекулярном уровне! :!:
А на практике, при соблюдении следующих условий:
1) Герметичность тары хранения.
2) Добавить весной не достающий уровень свежего бензина в тару.
Всё становится вполне съедобно! Особенно если масла в свежий бенз налить как для обкаточной смеси!
Тут самый цимус в том, что больше бенза осталось в герметичной таре на хранении, то тем меньше объём кислорода, но и свежака мы нальём маленько!
И наоборот: Чем меньше бенза осталось в герметичной таре на хранении, то тем больше будет там кислорода, но и свежака мы туда нальём больше!
Баланс однако... :roll:
Даже если вы нальёте совсем окисленный трёхлетний бенз, то вы либо не сможете завезти двигатель (как Алексей), либо просто потеряете в мощности и смазке трущихся деталей. Можно и не бадяжить прошлосезонный бензин свежим, достаточно туда добавить масла и если заведётся - гоняем без опаски!
Но, как механик, как лицо официальное, я рекомендую использовать только свежеприготовленную смесь...
Ибо дофига у нас ещё дураков!