Вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и против

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
Re: вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

вариатор вроде бы и неплохо, быстро, весело.. НО! возникает целая куча доп. узлов, и это не считая ремня- расходника, который каждый стоит в районе килорубля.. так что - думайте сами - решайте сами - иметь или не иметь))) лично я за простоту всегда, но вот на днях родится сайгачонок с вариатором сафари - поглядим что из этого выйдет
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
672
Местоположение
Новосибирск
Re: вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

Shaman сказал(а):
вариатор вроде бы и неплохо, быстро, весело.. НО! возникает целая куча доп. узлов, и это не считая ремня- расходника, который каждый стоит в районе килорубля.. так что - думайте сами - решайте сами - иметь или не иметь))) лично я за простоту всегда, но вот на днях родится сайгачонок с вариатором сафари - поглядим что из этого выйдет
Перед летним сезоном (который предполагает подготовку саней как говорит послословица) хочу еще раз послушать мнения про сцепление и вариатор. У Вас собачка с Сафари как себя проявила?
 

AQUA-L

Писатель-рыбак
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
397
Местоположение
Новосибирск
Re: вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

Когда все ездит работает крутится, то и то , и то нормально, а когда оно ломается, то :evil: Куча факторов: вес, цена, условия эксплуатации. Все правы, выбирать вам для ваших целей :roll:
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
672
Местоположение
Новосибирск
Re: вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

AQUA-L сказал(а):
Когда все ездит работает крутится, то и то , и то нормально, а когда оно ломается, то :evil: Куча факторов: вес, цена, условия эксплуатации. Все правы, выбирать вам для ваших целей :roll:
мой минус при эксплуатации Райды с ремнями - рвутся постоянно при всяких нетрадиционных поездках: пухляк с наледью, в горку, с горки. По ОВХ все ОК. Но в том то и дело, что одним ОВХ дело не ограничивается и хочется без проблем кататься в разных условиях.
 

рвз

Новичок
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
18
Местоположение
нсо новосибирск
Re: вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

Варик надежней,с 2011года пользуюсь,ремень не разу не менял,
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
672
Местоположение
Новосибирск
Re: вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

рвз сказал(а):
Варик надежней,с 2011года пользуюсь,ремень не разу не менял,
А где вы ездите? У меня на ОВХ тоже ни разу ремень не рвался, во всяких ипенях постоянно.
 

рвз

Новичок
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
18
Местоположение
нсо новосибирск
Re: вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

По Колыванскому району,почти всю зиму , на рыбалку,
 

Григораш

Писатель-рыбак
Регистрация
23.10.2008
Сообщения
147
Местоположение
Новосибирск
Re: Вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

В свое время купил б\у Рекса (сейчас это Барс) буксировщик тяжелый, двигатель Хонда 6,5. Так вот на этом танке стоял вариатор Ориент- гадость редкостная, ремни летели на глазах и после первого сезона решил менять категорически. Был выбор между автоматом и сафари, не смотря на увеличение веса и больший ценник выбор пал на сафари, да и разговоры о том, что на автомате нельзя ездить в пол газане добавила очков. Масса увеличилась существенно, площадка и два шкива- это не шутки, еще немного уменьшился багажный отсек. Но разница в том как стал ехать букс, это все затмила, ремень после трех сезонов почти не уменьшился в ширине( главное правильно выставить шкивы вариатора и жрать не будет). Я выбрал сафари и не жалею.
 

рвз

Новичок
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
18
Местоположение
нсо новосибирск
Re: Вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

На моём пёсике тоже сафари,
 

izosomov

Писатель-рыбак
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
Re: Вариатор против сцепления-автомат на собачке: за и проти

Григораш сказал(а):
В свое время купил б\у Рекса (сейчас это Барс) буксировщик тяжелый, двигатель Хонда 6,5. Так вот на этом танке стоял вариатор Ориент- гадость редкостная, ремни летели на глазах...
Вариатор "Ориент" на моем Мухтарике отработал уже четыре сезона и к нему претензий нет. А вот ремни варика бывают разные. Брал партию откровенных "китайцев" (были шириной 19мм), так ремень сгорал через 20 км по ОВХашному снегу. А вот родные два ремня , те что шли в комплекте с "собачкой"(были шириной 20мм) и позже их же ещё покупал, ходят по 200 - 300 км. Сам я весом за сотню кг, на крюке корыто с напарником и шмурдяком на 200 кило протянет. А движок Лифановский 7.5 л.с. даже немного форсирован для скорости. Разгоняли в таком снаряжении Мухтарика до 30 км в час. Считаю претензии к конструкции "Ориента" не обоснованными, всё дело в ремнях варика и нагрузке. При такой нещадной эксплуатации, какую допускали я с напарником, расход один ремень на 200-300 км надо считать нормой. Тонковат он, конечно,этот ремешок для такой работы. Хотелось бы иметь вечный. Вот и склоняюсь всё более к вашему предложению.Как только износится двигатель, заменю его и варик на более мощные. Лифан 15-шка и Сафарик кажется подойдёт, если судить по отзывам владельцев.