k.a.a.18
Старожил
Если таскать не собираешься тяжёлое бери брп. Викинг по сравнению с тундрой самакат.
Огромное спасибо!)ВОБ сказал(а):Из тех что представили - то викинг
Пысы что викинг что полярис это капотные снеги. А тундра безкапотная я это к чему. Да к тому что "вывернуть свечи" в тундре это жесть - разбирать всю морду нужно а в викинге и полярисе доступ есть ко всему и без проблем
на меньше 20ки расчитывать не стоит)))) а жрут меньше инжекторные!ВОБ сказал(а):У самого сейчас lynx yeti pro 800. Да конечно он меньше жрет... но и стоит он сейчас совсем других денег.
А к свечам привязку сделал потому что бывал случай когда на тундре приходилось их выварачивать чтоб продуть так как один раз в мороз попали и аккум успешно сел
Да имеено викинг самокат - простой как 2 пальца. И этим ремонтопригоден и прост в обслуживании.
Викинг жрет 30-40 литров немного перегнули...
Скажите какой 2х тактник есть меньше???
Про расход ч вообще речи не вел. Вот Вы, что то на викинге не ездиете, а на линксе. Он если новую тундру возьмёт может раз за 5 лет и поменяет свечи. На тундре и по дуркавать можно не плохо. А 1300 експедишин ещё лучше. Бери тундру и не парся. Я когда выбирал между викингом и линксом своим, выбрал Линкса. По проходимости викинг курит в стороне и по подъемам в горку точно также. У меня у товарища тундра 3года и катается все выходные и не разу не подвел. Он гс нем км на горнике и в апреле при плюс10 ни разу до 170 не нагрел.ВОБ сказал(а):У самого сейчас lynx yeti pro 800. Да конечно он меньше жрет... но и стоит он сейчас совсем других денег.
А к свечам привязку сделал потому что бывал случай когда на тундре приходилось их выварачивать чтоб продуть так как один раз в мороз попали и аккум успешно сел
Да имеено викинг самокат - простой как 2 пальца. И этим ремонтопригоден и прост в обслуживании.
Викинг жрет 30-40 литров немного перегнули...
Скажите какой 2х тактник есть меньше???
у двух знакомых викинги,у одного по весне с волокушой пустой греется,а у второго жрёт как два уазика (38-40 литров) для начала бы взял ,что попроще,потом бы сам понял,что тебе надо,а может это и не твоё вовсе,купишь нового,потом тяжко продать будет,да и денег потеряешь много,Hrokalo_88 сказал(а):Добрый вечер товарищи по увлечению.
Помогите пожалуйста с выбором снегохода, в этом деле я новичок. Выбираю из трёх моделей.
Также рассмотрю ваши предложения.
Про б/у тоже думал, да только страшно брать их, утопленные, ушатанные или совсем доки кривые, не хочется кота в мешке брать.zastava сказал(а):у двух знакомых викинги,у одного по весне с волокушой пустой греется,а у второго жрёт как два уазика (38-40 литров) для начала бы взял ,что попроще,потом бы сам понял,что тебе надо,а может это и не твоё вовсе,купишь нового,потом тяжко продать будет,да и денег потеряешь много,
Спасибо Саш, полезная информация! Обязательно позвоню)lat06 сказал(а):Не скажу про тундру, сам владею викингом и на глазах полярис 540 и арктик кэт 660. У викинга минус в том, что он жрет бензика нормально и не такой мощный по лошадям, как тот же полярис, но при этом он очень тяговитый и ему хвататет. но у него огромный плюс, что он палка-веревка, все запчасти по доступным ценам и как правило все в наличии, на пример тот же полярис или арктик все под заказ и ценник чуть ли не два раза больше, плюс как на все японское очень много дублей, те же ремни Gates. у того же поляриса не редко гнут, ломают, вырывают нижний рычаг, по той же торосне или кочкарнику в полях. на счет охлаждения, сами ямаховцы говорят, чтобы открывали дырки под охлаждение у же при + температурах, а то ему холодно и нужна рабочая температура. у викинга часто закидывает 2 цилиндр, некоторые лечат это заменой свечи, отличной от каталожной, но мастера говорят опасно, может цилиндр прогореть, у меня заводские, не сказать что часто я меняю свечи из-за заброса. ну а так если нужен трудяга, который в любой мороз заводится. не сильно дорогой в обслуживании, то викинг.
Да и вообще, Вова, японец есть японец, так же как и в машинах! Так, что если есть желание, можем словиться, прокатишься все пощупаешь.
Спасибо за дельный совет. Я и сам больше начал склонятся к полярису. Будем набираться опыта значит с ним)zima сказал(а):Если опыта эксплуатации совсем совсем нет ..
То тогда всё ж ,лучше обратить внимания на поларис
Во первых он на рычагах ,а не на стойках... легче в управление ..особенно по ОВХ
Во вторых у него есть контрольная лампа перегрева ...так как жидкостный ,чего нет у воздушников .. .
Ну и приятная мелочь расход топлива ,чуть меньше ,чем у викинга ..,а бензобак в полтора раза больше... в совокупности даёт большую автономность..
Есть нетралка ...чего нет у викинга ... подножки греются от антифриза ( ноги в тепле )
Подогрев курка газа у викинга ужасный...(можно палец сжечь )
Если следить за подвеской...почти после каждого выезда по жёсткому насту...
И следить за температурой двигателя по замёрзшей наледи...то снегоход будет долго и верно служить ..Я его покупал в 1998 году новый...и продал в 2001 ..8 т.миль пробега..и он был ещё в неплохом состояние