Спасибо) фото почему-то не прогружаются.Kosswar сказал(а):Все три варианта прекрасны ,берите любой.
Мне он тоже нравится, но полярис с водяным охлаждением.vlad40 сказал(а):А я-бы Тундрёху хапанул при наличии таких свободных денег!![]()
Выбираю только для рыбалки + сани и экипаж 3-4 человека.San-Sanich сказал(а):я бы наверно брал бы "горника", эти тяжелые, засадить их легко, горник лезет везде.
но если ездить только на рыбалку то искале бы вариант с экономичным мотором(ямаха например кушает много про отстальные не знаю) и дешевой обслугой. внешний вид таскать зад по льду вообще пофиг
к примеру https://moto.drom.ru/novosibirsk/snow/b ... 95892.html
Спасибо! Скажите ещё про перегрев? Просто полярис водного охлаждения, а те воздушного. Как они себя ведут в тёплую погоду?ВОБ сказал(а):Привет! Гонял на всех. Из того что продставил - Viking наше все! Очень отличный аппарат - кушает как все 2х тактники. Он и самый надежный! 7 лет гоняли такого - и всегда заводится и везет куда глаза глядят - застрять на нем проблема.
Про Polaris - тоже дешево и сердито. Но мне показался жестким и тяжелей vikinga
Tundra - как велик. Легкий, верткий - но были проблемы с двигом. А именно 550 не любит долгой монотонной работы и клинит 2й цилиндр... после 2 таких случаев - продали. Вот 600 она самая... но дороже
Ps хочешь экономить то только 4тактный но я бы взял Viking только не toug pro...
Hrokalo_88 сказал(а):Спасибо! Скажите ещё про перегрев? Просто полярис водного охлаждения, а те воздушного. Как они себя ведут в тёплую погоду?
Просто многие говорят, что воздушники очень перегреваются.
А полярис как себя ведёт?ВОБ сказал(а):Про перегрев. С перегрегревом сталкивалился только с тундрой причем она перегревалась даже в -10. Пришел к такому выводу если курок газа держать статически то перегрев. Если гонять рывками то вроде все норма - но такой режим не любит ремень.
Конкретно про викинга - у него принудительное воздушное охлаждение и сколько на нем не гоняли и было дело тундру тащили викингом километров 10... проблем никаких и никогда. + ко всему у викинга есть понижайка. Очень хорошо выручает где нужно "в натяг" и с 15 года викинги пошли с высокой рулевой колонкой и сыше стеклом. И подвеска у него хорошо регулируется - в общем он оставил самые позитивные впечатления. Да и двиг у него не форсированный - но едет огого как
Горник я не рассматриваю.ВОБ сказал(а):Горник - не в наших краях нужен - стекла нет. Гусянка летит - там грунтозацепы большие - где мало снега ехать как на стиральной доске стуча зубами. Мощи много это да... но вы ее не будете НИКОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ... ну раз два газанете и все - ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ.
Конкретно Викинг можно запустить и стартером и ручным стартером
И Самое плохое в горниках - НЕ ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ ЕСТЬ ЗАДНИЙ ХОД. УЧТИТЕ ЭТО
То есть самый надежный получается викинг?ВОБ сказал(а):Мы каждый год по 2-4 раза гоняем из новосиба до кирзы - в группе 2 викинга... проблем нет.... все равно в 150 км не проедете за один мах. Все равно будут отсановки на "чай" ... фото и прочее