Смею заметить господа, что все моторные масла, делятся на три класса: минеральные, полусинтетические и синтетические. Минералка - дешево, но плохо. Синтетика - хорошо, но дорого. П\синтетика - 50\50. Это справедливо относительно качества и двухтактных и четырехтактных масел, независимо от производителя.
При выборе масел, необходимо руководствоваться принципом: 2т или 4 тактное, ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие, чем больше в масле синтетических компонентов , тем лучше, соотношение цена - качество, по желанию, брэнд - по желанию. Главное не нарваться на явную подделку.
Это не мое предвзятое мнение, это и мнение журнала За рулем, проводившего соотв. экспертизы, и если производитель двигла , ну например Джонсон пишет, что в него надо лить только масла Джонсон, это от лукавого, чтобы поднять продажи своего масла, если его накормить Эссо 2т синтетик вместо Джонсон 2т семисинтетик, худого уж точно не будет, т.к. все масла перед продажей тестируются на различных моторах, от ведущих производителей!