Минеральные масла для двухтактных моторов

Muzykant19681

Писатель-рыбак
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
202
Местоположение
Бердск
Хапнул сдуру масло Fosser 2т для Джонсона, а после прочитал, что для него рекомендуються спец масла Cicle Oil TC-W3 и шаг влево, шаг вправа- расстрел. Подскажите, настолько ли принципиальна марка масла для данного мотора? Брал его б.у. и не факт, что для него использовали именно масло нужной серии. И возможно ли вообще использовать мениральные масла в данном двигателе?
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
Muzykant19681 сказал(а):
Брал его б.у. и не факт, что для него использовали именно масло нужной серии. И возможно ли вообще использовать мениральные масла в данном двигателе?

Если в банке налито не пойми чего - лучше выкинь. Минералку использовать можно вполне. Подавляющее большинство на ней ездит.
 

Fisher

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
154
Местоположение
Новосибирск
главное TC-W3. это минералка для 2Т двигателей. выпускают практически все фирмы.
 

Muzykant19681

Писатель-рыбак
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
202
Местоположение
Бердск
На банке нет обозначения TC- W3, просто написано минеральное Fosser 2т
 

Muzykant19681

Писатель-рыбак
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
202
Местоположение
Бердск
А вот ещё прочитал: Specifications API TC. ISO-L-EGB
 

K1000

Бывалый рыбак
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
40
Местоположение
Новосибирск
Muzykant19681
Можешь использовать не парься.
У меня в руках банка Yamaha для 2-х такт на ней написано: 2-stroke motor oil (outboard motor)- что означает двухтактное минеральное масло для подвесных лодочных моторов. А полусинтетика - semy-syntetic.
TC-W3 -это типа как на авто SAE.
дополнительно прочти здесь http://podvesniki.ru/oil_quicksilver.htm
 

Muzykant19681

Писатель-рыбак
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
202
Местоположение
Бердск
K1000 сказал(а):
Muzykant19681
Можешь использовать не парься.
У меня в руках банка Yamaha для 2-х такт на ней написано: 2-stroke motor oil (outboard motor)- что означает двухтактное минеральное масло для подвесных лодочных моторов. А полусинтетика - semy-syntetic.
TC-W3 -это типа как на авто SAE.
дополнительно прочти здесь http://podvesniki.ru/oil_quicksilver.htm

Прочитал ссылку, а там пишут: Еще один интересный факт: компания “Marine Power” не выпускает гидроциклы, что не мешает ей иметь в своей гамме специальное синтетическое масло “Quicksilver PWC API TC”*** для гидроциклов “Bombardier Sea-Doo”, “Yamaha WaveRunners” и прочих марок.

Внимание: Данное масло нельзя использовать в двигателях, если производитель рекомендует масло TC-W3.
 

K1000

Бывалый рыбак
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
40
Местоположение
Новосибирск
Muzykant19681
Да слушай ты прав. Но я не думаю что ты убьешь двигатель одной банкой масла.
Лучше используй Quicksilver TC-W3, а то подари кому нибудь для гидрика.
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 096
Местоположение
Новосибирск/Бердск
скажите а можно ли в 2т с автомиксом лить масло из дешёвой серии типа лукоил или тнк зик и тд, раньше лил шеврон но он очень подорожал
 

K1000

Бывалый рыбак
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
40
Местоположение
Новосибирск
Я бы не стал лить дешевую серию. Тоже самое как и в авто, если масло не обладает хорошими чистящими свойствами отсюда и быстрее появиться нагар. В последствии и раньше ремонт наступит. Это лично Ваше предпочтение.
Как в иномарки льют хорошее масло, а в отеч. транспорт и сильно б\у иномарки
льют Лукоил.
 

Витек.Ру

Писатель-рыбак
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
167
Местоположение
Камень на Оби
Смею заметить господа, что все моторные масла, делятся на три класса: минеральные, полусинтетические и синтетические. Минералка - дешево, но плохо. Синтетика - хорошо, но дорого. П\синтетика - 50\50. Это справедливо относительно качества и двухтактных и четырехтактных масел, независимо от производителя.
При выборе масел, необходимо руководствоваться принципом: 2т или 4 тактное, ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие, чем больше в масле синтетических компонентов , тем лучше, соотношение цена - качество, по желанию, брэнд - по желанию. Главное не нарваться на явную подделку.
Это не мое предвзятое мнение, это и мнение журнала За рулем, проводившего соотв. экспертизы, и если производитель двигла , ну например Джонсон пишет, что в него надо лить только масла Джонсон, это от лукавого, чтобы поднять продажи своего масла, если его накормить Эссо 2т синтетик вместо Джонсон 2т семисинтетик, худого уж точно не будет, т.к. все масла перед продажей тестируются на различных моторах, от ведущих производителей!
 

Витек.Ру

Писатель-рыбак
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
167
Местоположение
Камень на Оби
pahom сказал(а):
скажите а можно ли в 2т с автомиксом лить масло из дешёвой серии типа лукоил или тнк зик и тд, раньше лил шеврон но он очень подорожал
Вы использовали шеврон2т, это минеральное масло, если зик вам по карману, используйте его, т.к. покупать базовое масло у компании СК корпорейшн производящей масла ЗИК, не брезгуют все европейские производители.
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Вопрос в тему: можно-ли использовать импортное масло для 2-х тактных двигателей для "нашего" ветерка 8м ?(когда покупал мото-стример дали в довесок какое-то красное масло для 2-х тактников). Не будет ли у нег несварения? Мотор достался б\у и работал раньше хрен знает на чем...
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
Suzuki сказал(а):
Вопрос в тему: можно-ли использовать импортное масло для 2-х тактных двигателей для "нашего" ветерка 8м ?

Можно и нужно.
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
Витек.Ру сказал(а):
Минералка - дешево, но плохо. Синтетика - хорошо, но дорого. П\синтетика - 50\50.

Что есть хорошо и что есть плохо? Есть статистика, что один и тот же мотор проработает х часов на минералке и х+у часов на синтетике? Бред какой то. Качественное - хорошо, некачественное - плохо. Это, пожалуй единственный критерий, тем более при наших (читай любительских) условия эксплуатации. На хорошем минеральном масле соответсвующего стандарта качества мотор при любительской эксплуатации практически вечен. Или вы по несколько тонн бензика за сезон сжигаете?
Витек.Ру сказал(а):
При выборе масел, необходимо руководствоваться принципом: 2т или 4 тактное, ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие, чем больше в масле синтетических компонентов , тем лучше, соотношение цена - качество, по желанию, брэнд - по желанию. Главное не нарваться на явную подделку.

Это равносильно совету лить 2т масло для высокофорсированных мотоциклов в лодочный мотор. Сколько то проездит конечно... Подавляющее большинсвто лодочных 2-тактников должно ездить на масле соотв. стандарту TC-W3 (если не указано иное). Его и надо лить, а не городить отсебятину! В инструкции требования к маслу написаны черным по белому, какая проблема их придерживаться?
 

pahom

Старожил
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
1 096
Местоположение
Новосибирск/Бердск
к примеру TC-W3 Зик и TC-W3 шеврон смешать именно в бачке автомикса не будет ли проблем при смеси - например помутнения и тд
 

Miha

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
904
Местоположение
Новосибирск
Старый провереный способ, если сомневаетесь : берётся оба образца масла и смешиваете в отдельной ёмкость, например в одноразовом стакане. И смотрите за реакцией!
 

Витек.Ру

Писатель-рыбак
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
167
Местоположение
Камень на Оби
Поясню свою, и не только позицию по поводу масел. Минералка - мин. масло получаемое в росии методом прямой перегонки нефти, тоесть берем нефть кипятим, вверх всплывают бензины, вниз опускаются мазуты по середине базовые масла. Это принцип действия ректификационной колонны, курс химии со школы. При такой технологии часть мазута попадает в базовое масло, далее добавляется загуститель, пакет импортных противозадирных присадок и вуаля -у нас готовая минералка. При эксплуатации мотора на таком масле, часть мазута оставшаяся в масле при переработке выпадает на деталях двигателя в виде шлаков и шламов ( в просторечии нагара) что дает в эксплуатации повышенный абразивный износ трущихся деталей. К тому же ресурс минерального масла в 2 раза ниже чем у п\синтетики, и в 3 раза чем у синтетики. При применении в 4тактных моторах. В 2х тактных картина таже, но усугубляемая тем, что масляная пленка на стенках ЦПГ менее надежно держится, потому что ее постоянно смывает бензином.
В импортной минералке картина аналогична, за исключением способа выработки масла, с применением технологии гидрокрекинга. ( вместо простого кипячения(ректификации) применяется метод возгонки и абсорбции - читай самогонный аппарат) что дает меньший процент мазута в готовом масле, все остальные физикохимические свойства те же. Тот же низкий ресурс, низкие смазывающие качества, плохая адгезия к повехностям металлов. Повторюсь - это независит от фирмы производителя, а только от типа масла оно минеральное.