Сузучьи брызги

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Надо пробовать поднимать мотор. Ты хотел на 5мм поднять, поднимал? А на 10мм? На каком отверстии от транца стоит регулировочный штырь? Можно ещё попробовать сместить мотор не много влево от центра транца. Сколько давление днища лодки на воде?

Привет, Андрей. Мотор поднимал на 6 мм - такую фанерку нашел. (Напомню, в обычном положении между АКП и днищем 9мм). Т.е. остается 3мм. Вообще не понравилось! В обычном положении брызги только справа а в приподнятом - с обеих сторон. И еще чуток и прохваты начнутся по звуку слышно. Так что поднимать на 10 мм не получится. Мотор на второй дырке, другие пробовал - "правильная" все-таки вторая. Смещать мотор в сторону не пробовал, на сколько примерно нужно? Качаюсь 0,3 в круг.
 

Hohol-Nsk

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
216
Местоположение
Новосибирск
Может быть попытаться подвигать мотор в горизонтальной плоскости (ближе к транцу / дальше от него), снимая транцевые накладки (если это возможно) или ставя проставки, насколько позволяют струбцины.
IV сказал(а):
Про болт очень похоже на правду. Пробовал скотч, не понравилось. Может мотал не там...
А тут скотч не канает, только синяя изолента (совдеповская). :mrgreen:
 

SergeiISV

Писатель-рыбак
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
309
Местоположение
Новосибирск
Интересно, это савсеми сузами так или только в таком комплекте ?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
IV сказал(а):
... Смещать мотор в сторону не пробовал, на сколько примерно нужно? Качаюсь 0,3 в круг.
Нет такого - НУЖНО на... Есть экспериментальный путь - на 1-2-3...см! ;)
Я на своём Компасе-380S дно качаю 0,35 и 0,3 баллоны. И давление измеряю не китайским манометром а совдеповским от танометра для измерения давления человека. Т.е. погрешность минимальна. Это я говорю к предположению товарища о слабом давлении дна. ;)
Надо бы глянуть на твой мотор. Может у тебя банально какой нибудь болт не докручен... :roll: Если не лень привезти, звони. Тел в профиле.
SergeiISV сказал(а):
Интересно, это савсеми сузами так или только в таком комплекте ?
Все Сузы брызгают, но чтоб в лодку летело... это перебор. А компас уж тут вовсе не причём.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Просто у Воина задница волшебная в 130кг. :lol: Под ней ни один мотор ни брызнет. Боятся ссу... Ссузуки! :mrgreen:
 

LVS-1952

Бывалый рыбак
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
27
Местоположение
БАРНАУЛ
Есть крайний вариант -поставить гидрокрыло или транцевые плиты ,результат с большим грузом легче и быстрее выходит на глисс и ни каких брызг в" Вашу корму ",что ниже спины
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Нет такого варианта! Ибо брызги идут от дейдвуда выше АКП, а ГК ставится на АКП! ;) Этот вариант, вообще не вариант! :D
 

TaPaKaH

Писатель-рыбак
Регистрация
23.05.2007
Сообщения
257
Местоположение
Новосибирск
У меня тоже брызгает на Реке-340, в спину не летит, но в лодку часть капель попадает все же :( Изоленту еще не пробовал :mrgreen:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Это бяда не лодки, а мотора! Видимо эти проблемы на Сузуки из-за более толстого, по сравнению с Ямахой, дейдвуда (сапога, ноги). :( Вот, ща Илья с болтами эксперимент произведёт, и отлив на масляную пробку залепит, и будет всем счастье! :D
Готовьте гонорары, к избавлению от брызг! :mrgreen:
 

LVS-1952

Бывалый рыбак
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
27
Местоположение
БАРНАУЛ
Поставьте транцевые плиты и не будет никаких брызг,можно сделать самодельные пластины. Шарнир рояльный ,талрепы, плиты сделать так ,чтоб не мешали повороту дейвуда,они выше АКП ,т.е. В вровень с дном и длинее АКП, будете летать с комфортом и с экономией топлива
 

Вложения

  • транцевая плита Бондаря.jpeg
    транцевая плита Бондаря.jpeg
    7.7 КБ · Просмотры: 712

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
LVS-1952 сказал(а):
Поставьте транцевые плиты и не будет никаких брызг...
... будете летать с комфортом и с экономией топлива
Видимо ты ни когда не ездил на лодках ПВХ под этим мотором, если предлагаешь транцевые плиты для избавления от брызг. :roll: Если бы ты реально видел место брызгообразования на Сузуки-9,9AS, то не было бы этого нелепого предложения! ТП ставят вровень с интерцептором, а брызгообразование на моторе происходит гораздо выше! ;) Если поставить ТП выше, для защиты от брызг, то это будут не ТП, а элементарные железные косынки на лодке ПВХ. Типа - супербрызгозащита! :lol:
И с каких это пор дополнительный тормоз на лодке, в виде транцевых плит, стал фактором экономии топлива?! :shock: :lol: Разве концевиков баллонов не достаточно для комфорта и экономии? :mrgreen:
И вообще, это всё какой-то рекламой попахивает... :roll:
 

Hanahann

Старожил
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
574
Местоположение
Бердск
LVS-1952 сказал(а):
Поставьте транцевые плиты и не будет никаких брызг,можно сделать самодельные пластины. Шарнир рояльный ,талрепы, плиты сделать так ,чтоб не мешали повороту дейвуда,они выше АКП ,т.е. В вровень с дном и длинее АКП, будете летать с комфортом и с экономией топлива
В большей степени на ходу они будут вести себя как вы говорите,но придадут неудобства тому у кого установлены транцевые колеса,держатель датчика эхолота.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Hanahann сказал(а):
В большей степени на ходу они будут вести себя как вы говорите...
Что, тоже уверен, что они реально способны избавить Сузуку от брызг? :shock: Сможешь доказать и показать это? ;)
 

Hanahann

Старожил
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
574
Местоположение
Бердск
Сфинкс сказал(а):
Что, тоже уверен, что они реально способны избавить Сузуку от брызг? :shock: Сможешь доказать и показать это? ;)
Доказывать не собираюсь.Скорости может они и добавят,видел на кастрюлях.В нашем случае они не помогут. Просто смысл их туда лепить. Сузуку от брызг они не избавят.Они принесут только неудобство.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Hanahann сказал(а):
...Просто смысл их туда лепить.
Не понял твою мысль? Так есть смысл их лепить на ПВХ и уж тем более на НДНД, или нет смысла? :roll:
 

LVS-1952

Бывалый рыбак
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
27
Местоположение
БАРНАУЛ
Ну тогда ,ругаясь матом на волшебную задницу , все залепить изолентой,чисто русский подход ...
 

TaPaKaH

Писатель-рыбак
Регистрация
23.05.2007
Сообщения
257
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Это бяда не лодки, а мотора! Видимо эти проблемы на Сузуки из-за более толстого, по сравнению с Ямахой, дейдвуда (сапога, ноги). :( Вот, ща Илья с болтами эксперимент произведёт, и отлив на масляную пробку залепит, и будет всем счастье! :D
Готовьте гонорары, к избавлению от брызг! :mrgreen:
У меня стойкое убеждение, что это от анода брызгает, т.к брызги исходят именно из того места, где он закреплен.