Миксер
Старожил
Можно косынки приклеить .IV сказал(а):Можно, конечно, так и не заморачиваться, но уж сильно не хочется осенью, по холодку, носиться с мокрой задницей! :shock:
Можно косынки приклеить .IV сказал(а):Можно, конечно, так и не заморачиваться, но уж сильно не хочется осенью, по холодку, носиться с мокрой задницей! :shock:
Сфинкс сказал(а):Надо пробовать поднимать мотор. Ты хотел на 5мм поднять, поднимал? А на 10мм? На каком отверстии от транца стоит регулировочный штырь? Можно ещё попробовать сместить мотор не много влево от центра транца. Сколько давление днища лодки на воде?
Миксер сказал(а):Можно косынки приклеить .
А тут скотч не канает, только синяя изолента (совдеповская).IV сказал(а):Про болт очень похоже на правду. Пробовал скотч, не понравилось. Может мотал не там...
Нет такого - НУЖНО на... Есть экспериментальный путь - на 1-2-3...см!IV сказал(а):... Смещать мотор в сторону не пробовал, на сколько примерно нужно? Качаюсь 0,3 в круг.
Все Сузы брызгают, но чтоб в лодку летело... это перебор. А компас уж тут вовсе не причём.SergeiISV сказал(а):Интересно, это савсеми сузами так или только в таком комплекте ?
Было дело, подтверждаю!) Загадка Сузуки! :lol:Воин сказал(а):небольшая подсказка: я в лодке один суза не брызжет :lol:
Видимо ты ни когда не ездил на лодках ПВХ под этим мотором, если предлагаешь транцевые плиты для избавления от брызг. :roll: Если бы ты реально видел место брызгообразования на Сузуки-9,9AS, то не было бы этого нелепого предложения! ТП ставят вровень с интерцептором, а брызгообразование на моторе происходит гораздо выше! Если поставить ТП выше, для защиты от брызг, то это будут не ТП, а элементарные железные косынки на лодке ПВХ. Типа - супербрызгозащита! :lol:LVS-1952 сказал(а):Поставьте транцевые плиты и не будет никаких брызг...
... будете летать с комфортом и с экономией топлива
В большей степени на ходу они будут вести себя как вы говорите,но придадут неудобства тому у кого установлены транцевые колеса,держатель датчика эхолота.LVS-1952 сказал(а):Поставьте транцевые плиты и не будет никаких брызг,можно сделать самодельные пластины. Шарнир рояльный ,талрепы, плиты сделать так ,чтоб не мешали повороту дейвуда,они выше АКП ,т.е. В вровень с дном и длинее АКП, будете летать с комфортом и с экономией топлива
Что, тоже уверен, что они реально способны избавить Сузуку от брызг? :shock: Сможешь доказать и показать это?Hanahann сказал(а):В большей степени на ходу они будут вести себя как вы говорите...
Доказывать не собираюсь.Скорости может они и добавят,видел на кастрюлях.В нашем случае они не помогут. Просто смысл их туда лепить. Сузуку от брызг они не избавят.Они принесут только неудобство.Сфинкс сказал(а):Что, тоже уверен, что они реально способны избавить Сузуку от брызг? :shock: Сможешь доказать и показать это?
Не понял твою мысль? Так есть смысл их лепить на ПВХ и уж тем более на НДНД, или нет смысла? :roll:Hanahann сказал(а):...Просто смысл их туда лепить.
У меня стойкое убеждение, что это от анода брызгает, т.к брызги исходят именно из того места, где он закреплен.Сфинкс сказал(а):Это бяда не лодки, а мотора! Видимо эти проблемы на Сузуки из-за более толстого, по сравнению с Ямахой, дейдвуда (сапога, ноги). Вот, ща Илья с болтами эксперимент произведёт, и отлив на масляную пробку залепит, и будет всем счастье!
Готовьте гонорары, к избавлению от брызг!