Сузучьи брызги

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
Всем привет! Имею комплект: Сузуки DТ 15АS Компас 380S 2015г.в. При движении лодки струя воды от дейдвуда бьет в правый баллон, а брызги от этого дела - в спину и в то место откуда она начинается, точнее заканчивается. Сейчас, летом, по такой погоде, это может быть даже и плюс - освежает. Но, вот, с приходом осени этот плюс быстро превратится в хороший минус. Слышал уже о такой проблеме которая есть именно у Сузучек. Движок установлен в допусках, АКплита ниже кромки днища на 9мм - мерил с такой же Сузучкой, по моей просьбе, Денис Илеткин еще на производстве. Подскажите кто сталкивался с подобным и как решал такой вопрос. (памперсы не предлагать! :roll: )
 

Hanahann

Старожил
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
573
Местоположение
Бердск
IV сказал(а):
Всем привет! Имею комплект: Сузуки DТ 15АS Компас 380S 2015г.в. При движении лодки струя воды от дейдвуда бьет в правый баллон, а брызги от этого дела - в спину и в то место откуда она начинается, точнее заканчивается. Сейчас, летом, по такой погоде, это может быть даже и плюс - освежает. Но, вот, с приходом осени этот плюс быстро превратится в хороший минус. Слышал уже о такой проблеме которая есть именно у Сузучек. Движок установлен в допусках, АКплита ниже кромки днища на 9мм - мерил с такой же Сузучкой, по моей просьбе, Денис Илеткин еще на производстве. Подскажите кто сталкивался с подобным и как решал такой вопрос. (памперсы не предлагать! :roll: )
Так ведь рисунок в мануале есть,страница 11. http://suzuki.ru/uploads/files/196/DT9.9_15.pdf
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
Так ведь рисунок в мануале есть,страница 11. http://suzuki.ru/uploads/files/196/DT9.9_15.pdf[/quote]


Что-то не увидел я волшебного рисунка, который решает мою проблему. Растолкуйте, не сочтите за труд, что вы имели ввиду, ссылаясь на 11 стр. мануала?
 

Hohol-Nsk

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
216
Местоположение
Новосибирск
Видимо, имеется ввиду, поиграться с заглублением АКП.
Вообще, я не могу предствить себе этот маршрут воды: дейдвуд-првый баллон-вперёд в лодку.
 

Hanahann

Старожил
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
573
Местоположение
Бердск
IV сказал(а):
Так ведь рисунок в мануале есть,страница 11. http://suzuki.ru/uploads/files/196/DT9.9_15.pdf


Что-то не увидел я волшебного рисунка, который решает мою проблему. Растолкуйте, не сочтите за труд, что вы имели ввиду, ссылаясь на 11 стр. мануала?[/quote]
Рисунок в мануале на стр 11 говоит о том что расстояние дна между ак. плитой 25 мм.
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
Hohol-Nsk сказал(а):
Видимо, имеется ввиду, поиграться с заглублением АКП.
Вообще, я не могу предствить себе этот маршрут воды: дейдвуд-првый баллон-вперёд в лодку.

Рассказываю вторую часть "маршрута" движения воды подробно. Водяная струя, естественно, в лодку не попадает. Она разбивается в брызги и водяную пыль ударяясь, как я писал ранее, в правый борт. За транцем любой лодки создаются воздушные завихрения которые и тянут эту пыль и мелкие брызги обратно в лодку. До спины как раз достает.
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
Hanahann сказал(а):
Рисунок в мануале на стр 11 говоит о том что расстояние дна между ак. плитой 25 мм.

это он, рисунок, наверное, только Вам говорит 25мм. Всем остальным он говорит от НУЛЯ до 25 мм. У меня расстояние 9мм
- вполне в границах допуска. Банально слишком.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
На РФ пришли к выводу, что какой то болт брызгается. Самое простое лекарство-изолента.
 

Hanahann

Старожил
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
573
Местоположение
Бердск
IV сказал(а):
это он, рисунок, наверное, только Вам говорит 25мм. Всем остальным он говорит от НУЛЯ до 25 мм. У меня расстояние 9мм
- вполне в границах допуска. Банально слишком.
На моем Компасе этот размер между 20-25мм.Считаю оптимальным по мануалу. Брызгает также как вы говорите.Но на меня ни капли не попадает.
 

SergeiISV

Писатель-рыбак
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
309
Местоположение
Новосибирск
В местах стыковки транца и баллонов по обеим сторонам расположены брызгоотбойники или комингсы. Никакую функцию по укреплению транца они не выполняют, а являются по сути обычными козырьками из ПВХ ткани.

Польза от них может быть только в двух случаях. В случае резкой остановки лодки, они являются частичным заграждением на пути набегающей волны, ограничивая её перехлёст в кокпит.

И в случае, когда при сочетании определённой лодки с некоторой загрузкой с определённым мотором иногда возникают срывы водного потока, чаще всего с антикавитационной плиты мотора.

Такие срывы могут стать причиной забрызгивания кокпита лодки. Закономерность возникновения такого забрызгивания определить сложно. Слишком много фактров влияют на него. Влияние может оказать даже форма отдельно взятой лодки определённой модели.
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
Евгений77 сказал(а):
На РФ пришли к выводу, что какой то болт брызгается. Самое простое лекарство-изолента.

Про болт очень похоже на правду. Пробовал скотч, не понравилось. Может мотал не там...
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
SergeiISV сказал(а):
В местах стыковки транца и баллонов по обеим сторонам расположены брызгоотбойники или комингсы. Никакую функцию по укреплению транца они не выполняют, а являются по сути обычными козырьками из ПВХ ткани.

Польза от них может быть только в двух случаях. В случае резкой остановки лодки, они являются частичным заграждением на пути набегающей волны, ограничивая её перехлёст в кокпит.

И в случае, когда при сочетании определённой лодки с некоторой загрузкой с определённым мотором иногда возникают срывы водного потока, чаще всего с антикавитационной плиты мотора.

Такие срывы могут стать причиной забрызгивания кокпита лодки. Закономерность возникновения такого забрызгивания определить сложно. Слишком много фактров влияют на него. Влияние может оказать даже форма отдельно взятой лодки определённой модели.
Транцевые "косынки" у меня стоят, но толку от них, в моем случае, столько же, если бы их не было
 

SergeiISV

Писатель-рыбак
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
309
Местоположение
Новосибирск
Как вариант сменить лодку как правило дело в ней или загрузки
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
SergeiISV сказал(а):
Как вариант сменить лодку как правило дело в ней или загрузки
Вы, наверное, о лодках Компас ничего не слышали, если такое пишите!! Смею утверждать, что Компас - лучшее надувное судно НДНД на сегодня, в принципе! Ямы, Тохи, Мерки в паре с этой лодкой не брызгают. Дело в Двигателе! Буду пробовать поднять его еще, мм на 5... правда, прохваты возможны, ну не буду загадывать.
 

SergeiISV

Писатель-рыбак
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
309
Местоположение
Новосибирск
Лодки делают люди и не важно какая марка , человеческий фактор не кто не отменял , удачи в вашем поиске
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
SergeiISV сказал(а):
Лодки делают люди и не важно какая марка , человеческий фактор не кто не отменял , удачи в вашем поиске
На счет человеческого фактора- согласен безусловно, на счет Компаса - нет. Под Т 9.8 идет без проблем. За пожелание удачи - спасибо!
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
SergeiISV сказал(а):
Лодки делают люди и не важно какая марка , человеческий фактор не кто не отменял , удачи в вашем поиске
Проблемы с новыми Сузуками не только на Компасе, не зря же изолента лечит данную проблему
 

SWIRS

Активный рыбак
Регистрация
27.05.2003
Сообщения
60
Местоположение
Кемерово
у меня такая-же проблема, правдо на корость не влияет и в спину не брызгает. При выходе на глисер если лодка не ровно встала - сильные брызги, ровно выходиш - идеальный след https://youtu.be/0QhkfhYwv6c
 

I.V.

Писатель-рыбак
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
SWIRS сказал(а):
у меня такая-же проблема, правдо на корость не влияет и в спину не брызгает. При выходе на глисер если лодка не ровно встала - сильные брызги, ровно выходиш - идеальный след https://youtu.be/0QhkfhYwv6c

На крайней рыбалке было замечено следующее: после спуска лодки на воду или очередной стоянке на точке, первые 5-7 минут при движении все идеально, нет никаких брызг. Спустя время все, снова брызги. Напарник предположил что в движении корпус лодки остывает, больше от этого проседает, или дифферент (так кажется) на корму увеличивается и в результате какие-то миллиметры или их доли играют свою отрицательную роль. Ну, блин, Х.З. ! Можно, конечно, так и не заморачиваться, но уж сильно не хочется осенью, по холодку, носиться с мокрой задницей! :shock:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Надо пробовать поднимать мотор. Ты хотел на 5мм поднять, поднимал? А на 10мм? На каком отверстии от транца стоит регулировочный штырь? Можно ещё попробовать сместить мотор не много влево от центра транца. Сколько давление днища лодки на воде?