Re: Продам, изготовлю регулятор напряжения (стабилизатор) на
Паспорт есть на консрукцию...?
Ага! Ажна по пять штук в кажном кармане, как у Таждика, торгующего арбузами! :lol: И все стены офиса, даже в туалете, обклеены паспортами, почётными грамотами всяких выставок и международными сертификатами!
Тут четверть народонаселения форума продаёт свои изделия и ни у кого паспорта нет, за-то у всех есть
гарантии самой уловистой приманки! :lol: Все покупают разную резину, всякую манду-лу и страшно волосатую хню, но если ничего не поймал, то это не приманка плохая, это ты просто ловить не умеешь! :lol:
Так и тут - сгорел тахометр, так это ты просто не правильно подключил!
Как у всех - гарантия до ворот!
Ну а теперь о серьёзном:
Мост - 25А, 600В. Рег Транз - Полевик N-канала 40А, 200В. А ваши катушки способны максимум выдать порядка 15ти ампер. Это о чём-то говорит? Кондёр на 22000мкф 25В защищён супрессором на 18вольт. Кроме этого стоит защита от КЗ. Что ещё нужно, что бы встретить старость? (
)
Без нагрузки напряжение на выходе генераторных катушек измеренное стрелочным мультиметром - 240V переменки при оборотах около 2500.
Думаю, что это некорректный замер. Да и переменка там не та что в сети 220-380В. Реальные замеры выхода гены на моторах 15-18лс сделаные различными приборами и разными людьми, примерно равно 3000об/мин - 60вольт. Нет никакого смысла повышать на переменке напругу (количество витков) на моторах 40-60лс, а вот диаметр проволоки катушек там конечно же больше, что говорит о возможности повышения тока нагрузки. Вот откуда на них 210ватт, супротив 80ватт в 15лс! :!:
Вы имеете проверенный удачный опыт эксплуатации Вашего изделия на мощность около 200 Ватт и при использовании на лодке тахометров, получающих сигнал управления от генераторных катушек?
ДА! На Меркури-50, установленном на катере, пропала зарядка. Предварительные замеры показали отсутствие выхода с ген. катушек и межвитковое самих катушек. Цифровой мультик показал 0 целых и х..сотых Ома. Новые стоят 12р. :shock: Нашёл на Русфишинге Б/У за 6,5рублей. Причём продавец указал по каталожным номерам идентичность катушек на М40-60сил и предположил об их идентичности до 115сил моторов. Установив полученные катушки обнаружил отсутствие напруги со штатного стабилизатора. Сгорел стаб! :shock: Но выход на тах работал :shock: В результате, было совместно с хозяином катера решено установить стаб Сфинкса. Ставил в параллель со штатным, ибо тах питать-то чем-то нужно! :lol:
На катере стоит эхолот, освещение и автоаккум на 51А/Ч. Работает всё по сей день! Нареканий нет! Телефон владельца катера могу указать в личке.
За свой счет проводить эксперименты как то не готов.
А я готов! Если будет реальный запрос на подключение таха к стабу и спрос на эти изделия, то я готов изучить этот вопрос и понести возможные издержки!
Поэтому и сделана какая то схема, встроенная в регулятор, которая формирует сигнал управления.
Схема встроена, но она ничего не формирует. Это просто слаботочный стаб напруги, для подачи сигнала на тах!