Романыч54
Писатель-рыбак
спасибо всем за ответы(советы) ,буду думать.и еще,пишите про поломки,технические изменения,я думаю многим будет интересно ну и чтобы тема не заглохла.
Жду информации, навигатор и в карман можно положить...AST сказал(а):Надо будет кронштейн под GPS сколхозить, тогда замерить смогу. Могу только сказать, что постоянно на полном газе не было желания ехать - трясёт. оптимально - примерно 75%. На 15-м силы скорее не для скорости, а для тяги.
Так он там и лежал. Кто бы ещё на него в кармане смотрел-то, чтобы максимальную скорость увидеть. У меня навик совсем старый - палка-верёвка, поэтому максимальную скорость можно посмотреть только в момент движения. А вообще, по Мухтару-15 самое полное здесь : http://www.snowmobile.ru/forum/viewforu ... c36b0a3e34kiryan сказал(а):Жду информации, навигатор и в карман можно положить...
Романыч! Поздравляю! Масло меняй часов через 10, а ограничители раскручивай через двадцать. Да, за болтами следи. Они раскручиваются от вибрации. Чем ближе к двигуну болт, тем быстрее самооткручивание. Лучше сразу на наши отечественные гроверы поставь все те, что не на двигуне. Фильтр из воздухана вынуть можно сразу, не жди обкатки. За ремнём варика следи, а то он горит от нагрева тарелок. Давай непрерывного движения не более 30 минут и потом студи тарелки и ремень. Возможно он у вас греться будет чрезмерно. Паленой резиной пахнуть не должно - это правило бережёт ремни и ваше здоровье.Романыч54 сказал(а):КУПИЛ!!! Ну вот и я стал обладателем чудо техники (мухтар7). Про историю покупки рассказывать не буду.... подскажите масло в двигателе менять через 4 моточаса(так сказал продаван) или можно часиков 7-8 накатать?и еще после обкатки ,там есть винт на карбе который не дает полностью открыться заслонке,его нужно закрутить и обороты повысятся,правильно я понял?ну и газовать на всю можно после обкатки(4часа)или все же как в книге написано(20часов или 50км)?а так впечатления положительные ,сделан добротно ,заводиться с пол оборота. Единственный пока минус для меня (скорость)медленный он какой-то. Буду добавлять при дальнейшей эксплуатации.
добрый вечер.про масло понял,а вот про варик не очень, он вроде понадежней предыдущего и еще вопрос когда ограничители после обкатки выкручу,скорость сильно добавиться?izosomov сказал(а):Романыч! Поздравляю! Масло меняй часов через 10, а ограничители раскручивай через двадцать. Да, за болтами следи. Они раскручиваются от вибрации. Чем ближе к двигуну болт, тем быстрее самооткручивание. Лучше сразу на наши отечественные гроверы поставь все те, что не на двигуне. Фильтр из воздухана вынуть можно сразу, не жди обкатки. За ремнём варика следи, а то он горит от нагрева тарелок. Давай непрерывного движения не более 30 минут и потом студи тарелки и ремень. Возможно он у вас греться будет чрезмерно. Паленой резиной пахнуть не должно - это правило бережёт ремни и ваше здоровье.
Если блокировать ещё регулятор оборотов, то по насту около 30 км\час. Это от общей нагрузки зависит. Если нагрузка "в одного", то ставят другую звезду для увеличения скорости. А вариатор ваш отличается от моего только формой неподвижных тарелок. Они у вас конусные, а у меня плоские. По идее на конусных тарелках и конусном ремне, как у вас, паразитное трение меньше. Греться тоже будет, но должен греться меньше, при прочих равных условиях.Романыч54 сказал(а):Добрый вечер.Про масло понял,а вот про варик не очень, он вроде понадежней предыдущего и еще вопрос когда ограничители после обкатки выкручу,скорость сильно добавиться?
izosomov сказал(а):За ремнём варика следи, а то он горит от нагрева тарелок. Давай непрерывного движения не более 30 минут и потом студи тарелки и ремень. Возможно он у вас греться будет чрезмерно. Паленой резиной пахнуть не должно - это правило бережёт ремни и ваше здоровье.
Kiryan! На крышке вариатора у меня штатные болты заменены на два укороченных "барашковых", которые завинчиваются поверху. Этого достаточно для удержания крышки и отвинчиваются они легко двумя пальцами. Ремень варика одеть можно легко, как одевается цепь на велосипеде. Сначала на маленькую звезду, а затем, с прокручиванием, на большую. А вот зачем ещё не порванный ремень снимать, так и не понял? Kiryan, в пухляк можно только "в одного", а там всё равно, пол метра или метр. В пухляке большая мощность движка во вред, зароешься быстрее. Мухтар 15 с гуслей в 500 мм как и у 7-го потяжелее 7-ки, и в одного из ямы в сугробе не поднять, а 7-ку поднять можно, если не хилый, конечно. В лесу с 15-тым не повернуться, однако.kiryan сказал(а):...... какой идиот придумал крышку у (вариатора) ремня крепить снизу 2мя болтами, ох как я намучился их откручивать. ....подпалил ремень, поменял на новый - это достаточно не тривиально так как чашки не раскручиваются пришлось снимать с отверткой и новый так же ставить.
Итоги: ремень необходим второй всегда, инструмент необходим с собой всегда, лыжи в лес должны быть всегда - собака оправдывает ожидания, но хочу 15 сильный - готов поменяться с моей доплатой, естественно!
Ну не порвался ремень, но и не выходил не мог он прокрутить вал....снял его, поставил новый все хорошо...по пухляку я ехал один, он не вывез меня, точнее тарахтел до предела и ремень начал проскальзывать как я понимаю, газ давишь не едет. С барашками идея классная - примем на вооружение. А 15 сильный нужен чтобы компаньонов на веревке таскать - этот оказался слабоват, но на охоту нас свозил и назад привез. по идее если бить путики все время то ездить можно, я пробовал по буранке где снегоход валился что капец - наш Мухтар едет..и людей тащит. Свою функцию он выполнил, но показался слабоватым для моих задач, поэтому с удовольствием поменяюсь на 15 сильный, если кому он надоел или кажется громозким. 7Мухтар я один разбираю, собираю за 10 мин...izosomov сказал(а):А вот зачем ещё не порванный ремень снимать, так и не понял? Kiryan, в пухляк можно только "в одного", а там всё равно, пол метра или метр. В пухляке большая мощность движка во вред, зароешься быстрее. Мухтар 15 с гуслей в 500 мм как и у 7-го потяжелее 7-ки, и в одного из ямы в сугробе не поднять, а 7-ку поднять можно, если не хилый, конечно. В лесу с 15-тым не повернуться, однако.
Конечно, 15 Мухтар пошустрее 7-го. Позавчера проехался в "корыте" по ОВХ от о.Сапажок до С-х Морского на прицепе у 15-го Мухтара. Мухтарик с лыжным модулем. Нас два мужика по 100 кг с лишним, плюс буры и два ящика рыбацких. Конечно, дорога хорошо накатана. Так я в "корыте" полутораметровом взлетал на каждой кочке в воздух. Колошматит седоков здорово. Нагрузку на 15 Мухтар по такой дороге можно увеличивать в двое, даже для комфорта рекомендую. А 7 Мухтарик явно только для двоих. Мой Мухтарик в 7.5 лошадей бегает по такой "буранке" в два седока 20-25 км\час и не "козлит".kiryan сказал(а):..... А 15 сильный нужен чтобы компаньонов на веревке таскать - этот оказался слабоват, но на охоту нас свозил и назад привез. по идее если бить путики все время то ездить можно, я пробовал по буранке где снегоход валился что капец - наш Мухтар едет..и людей тащит. Свою функцию он выполнил, но показался слабоватым для моих задач, поэтому с удовольствием поменяюсь на 15 сильный...
"В одного" с лыжным модулем Мухтар бежит лучше, чем без оного. С лыжами и в четверо ништяк. http://fisherinsib.ru/load/motobuksirov ... u/1-1-0-25AlexM сказал(а):Подскажите, без лыжного модуля Мухтар по снегу одного пассажира с вещами по Оби увезет ?
или лучше сразу с модулем покупать ?
И это (на видео) простая Муха, в семь лошадей!izosomov сказал(а):"В одного" с лыжным модулем Мухтар бежит лучше, чем без оного. С лыжами и в четверо ништяк. http://fisherinsib.ru/load/motobuksirov ... u/1-1-0-25