Вот для того гонки и проводятся что бы не только выявить победителя но и проверить технику, и человеческие ресурсы.
Как показала последняя гонка на кубке Ротана была с модулирована такая ситуация.
Отталкивались от погодных условий. Как я уже писал выше 27.08.16 было довольна таки тепло +24, но сильный времена порывистый ветер.
Т.е. у берега была практически зеркальная гладкая вода, а подальше уже поднималась волна.
Зная все это экипажи должны были учитывать погодные условия.
Кто то в нагрузку второго штурмана в нос сажал, кто то просто осторожничал и не выжимал из мотора все что только можно.
В кольцевых гонках участвовали разные классы а это разные лодки и разные моторы.
В данном случаем из двух лодок Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с., и Rapid 320 НДНД мотор Mercury 5 л.с.
Перед гонкой было принято решения выступать на Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с.- 1 человек. Из тех соображений что Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с.
уже проверенный вариант пилотом. Можно было конечно на Rapid 320 НДНД мотор Tohatsu 9,9 л.с. выступить, но у Евгения не было опыта гонок на такой лодке и что не мало выжно под таким мотором. Тут либо рисковать и одному было ехать, либо в нос еще сажать штурмана. Но всякий ли выдержит такой болтанки 10 кругов.
В данной же гонке основная борьба складывалась между лодкой Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с.- 1 человек и Ротан 380 и Tohatsu 18 л.с-2 человека.
С самого начала Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с. вырвался вперед и на хвосте у него висел Ротан 380 и Tohatsu 18 л.с.
Что называется газ в полную тапку и вперед к победе.
В итоге такая тактика себя оправдала и с выбором лодки и со скоростью на трассе (правда на одном повороте чуть не получился переворот, лишний газ, встречный ветер в нос и лодку уже задрало прилично, ну слава богу обошлось)
P/S При одинаковых условиях разные лодки разные результаты дают.
Все же при таких условиях скоростней пайольная лодка оказалась.
Как показала последняя гонка на кубке Ротана была с модулирована такая ситуация.
Отталкивались от погодных условий. Как я уже писал выше 27.08.16 было довольна таки тепло +24, но сильный времена порывистый ветер.
Т.е. у берега была практически зеркальная гладкая вода, а подальше уже поднималась волна.
Зная все это экипажи должны были учитывать погодные условия.
Кто то в нагрузку второго штурмана в нос сажал, кто то просто осторожничал и не выжимал из мотора все что только можно.
В кольцевых гонках участвовали разные классы а это разные лодки и разные моторы.
В данном случаем из двух лодок Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с., и Rapid 320 НДНД мотор Mercury 5 л.с.
Перед гонкой было принято решения выступать на Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с.- 1 человек. Из тех соображений что Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с.
уже проверенный вариант пилотом. Можно было конечно на Rapid 320 НДНД мотор Tohatsu 9,9 л.с. выступить, но у Евгения не было опыта гонок на такой лодке и что не мало выжно под таким мотором. Тут либо рисковать и одному было ехать, либо в нос еще сажать штурмана. Но всякий ли выдержит такой болтанки 10 кругов.
В данной же гонке основная борьба складывалась между лодкой Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с.- 1 человек и Ротан 380 и Tohatsu 18 л.с-2 человека.
С самого начала Rapid 320 и мотор Tohatsu 9,9 л.с. вырвался вперед и на хвосте у него висел Ротан 380 и Tohatsu 18 л.с.
Что называется газ в полную тапку и вперед к победе.
В итоге такая тактика себя оправдала и с выбором лодки и со скоростью на трассе (правда на одном повороте чуть не получился переворот, лишний газ, встречный ветер в нос и лодку уже задрало прилично, ну слава богу обошлось)
P/S При одинаковых условиях разные лодки разные результаты дают.
Все же при таких условиях скоростней пайольная лодка оказалась.