Лодки ProfMarine

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте.

Обновили модельный ряд 2016 года. На сайте можно ознакомится с новинкой - РrofMarine Air Economic. На данный момент выставлена в трех размерах: 280, 300, 320.

РrofMarine 280 Air Economic
Длина наибольшая, мм: 2800
Длина кокпита, мм: 1850
Ширина наибольшая, мм: 1380
Ширина кокпита, мм: 660
Диаметр баллона, мм: 390
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 350
Вместимость пассажиров, чел.: 2
Масса лодки с комплектацией, кг: 27
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 950х560х220
Цвета: серый
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 5

РrofMarine 300 Air Economic
Система крепления банок: регулируемые
Длина наибольшая, мм: 3000
Длина кокпита, мм: 2060
Ширина наибольшая, мм: 1470
Ширина кокпита, мм: 660
Диаметр баллона, мм: 390
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 360
Вместимость пассажиров, чел.: 2
Масса лодки с комплектацией, кг: 28,50
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 1000х580х270
Цвета: серый
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 8

РrofMarine 320 Air Economic
Длина наибольшая, мм: 3200
Длина кокпита, мм: 2200
Ширина наибольшая, мм: 1470
Ширина кокпита, мм: 660
Диаметр баллона, мм: 390
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 370
Вместимость пассажиров, чел.: 2
Масса лодки с комплектацией, кг: 30
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 1000х520х340
Цвета: серый
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 10
 

Вложения

  • IMG_5278.jpg
    IMG_5278.jpg
    37.8 КБ · Просмотры: 2 790
  • IMG_5280.jpg
    IMG_5280.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 2 805
  • IMG_5291.jpg
    IMG_5291.jpg
    43.7 КБ · Просмотры: 2 809
  • IMG_5296.jpg
    IMG_5296.jpg
    26.7 КБ · Просмотры: 2 803

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Видео про полипропиленовый коврик. Специально спроектирован для защиты надувного дна НДНД.
Коврик универсальный - можно пользоваться в лодке и на берегу. Вынимается и ставиться в лодку без специальных приспособлений)
 

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Немного информации!

На воде лодки "Профмарин" отличить от других можно на расстоянии по поднятому широкому носу. Но не все знают, что есть у нас и "другие" модели - ГАЛС, которые имеют свои отличия:

- скошенные були;
- "рубленную" форму носа;
- меньший по ширине кокпит в носовой части, по сравнению с обычными ProfMarine;
- отличаются более низкой ценой.

Размеры: 290, 310, 330
 

Вложения

  • галс прайс.jpg
    галс прайс.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 2 764
  • gals(1).jpg
    gals(1).jpg
    70.5 КБ · Просмотры: 2 770
  • SAM_0102.JPG
    SAM_0102.JPG
    66 КБ · Просмотры: 2 799

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
В арсенале имеются и плоскодонки с жестким дном - серия Профмарин "Л" в размерах: 280, 300, 320

Отличия:
- пол-книжка;
- небольшой вес;
- небольшая цена;
- гиссируют под малосильным мотором.

На видео Профмарин 280L под мотором 2,5 л.с.
По волнам 19-20 км/час, по спокойной воде 20-21 км/час. загрузка - 1 человек.

 

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Осенний тест-обзор ProfMarine 350 Air под моторами: 2,5, 5, 9,9(15) л.с

Выдалось свободное время, немного распогодилось и устроили тест-драйв новой лодки компании ProfMarine. В этот раз опробовали на воде корпус 350 в комплектации с надувным дном низкого давления – Air.

Основным отличием этой модели от аналогичных лодок других производителей является форма и размер транца. Он несколько увеличен по высоте и получается так, что не он ложится на палубу (тем самым задавая разработчикам весьма сложную задачу, как организовать нормальный, без замывания, срыв потока), а надувной элемент упирается в транец и при этом отсутствует проблема всевозможных накладных элементов в виде пластин. Срыв потока обеспечивается формой транца.

При подготовке к спуску на воду, подробно рассмотрел конструкцию. Традиционное килеватое днище в носовой части, защищенное по выпуклым элементам привалом. На берег можно вытащить лодку, не особо опасаясь за сохранность ткани.

Как и положено по Техническим Условиям, на внешней части баллона и в кокпите – в носовой части, на рымах, отлитых из ПВХ, установлен веревочный рейлинг.

Для шкипера, какой бы рукой он не рулил, есть удобные ручки на баллоне. Палуба судна плоская. 2 банки, входящие в комплект, выполнены подвижными и установлены по принципу «ликтрос-ликпаз».

Есть и рым-рукоятка для крепления якорного троса и две ручки для переноски лодки, установленные на внутренних поверхностях концевиков.

Так что, вдвоем мы, накачав и укомплектовав полностью лодку, легко донесли ее до воды. Размеры и вес ProfMarine 350 Air таковы, что мужчина средних физических кондиций, взяв лодку на плечо, вполне может пронести ее несколько десятков метров до воды. Это к вопросу о создании на ее базе комплекта «эгоиста». Ну, а если установить откидные шасси, то проблема решается любым шкипером.

Ликтрос на борт наклеен так, что высота банок над палубой 300 мм, то есть сидеть вполне удобно.

Лодку катали под разными моторами, в пределах допустимых производителем границ.

Если все походы или поездки на рыбалку находятся в пределах одного двух километров, то вполне подойдет и малыш в 2-3,5 силы мощностью. Так, под четырехтактным Сузуки 2,5 лодка разгонялась до 13,4 км/час с одним шкипером. Правда, для достижения максимальной скорости, пришлось чуть подвинуть заднюю банку вперед и воспользоваться удлинителем румпеля. Второй человек в лодке - и скорость, вполне предсказуемо, снижается уже до 9км/час.

При движении под этим мотором лодка отлично управляется.

Для создания комплекта эгоиста, когда до места рыбалки может быть путь более длительный, вполне подойдет и 5-6 сильный мотор любой тактности. У меня в распоряжении был двухтактный Меркури 5 с винтом 7,5 дюйма.

В каком-то смысле, для любой небольшой лодки пятисильный мотор - это очень интересный индикатор совершенства ее обводов, ее гидродинамических характеристик.

Хорошо сделанная лодка весом до 70-80 кг с глиссирующими обводами под таким мотором, обычно выходит в режим глиссирования.

С одним шкипером весом 95 кг «Профмарин 350 Аэр» разогналась до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, говорит о высоком качестве изготовления. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Когда в нее сел второй человек чуть за 70 кг весом, лодка пошла в переходном режиме, вплотную приблизившись к отметке 22 км/час. Что также является достойным показателем.

При этом лодка отлично управляется. Места в кокпите вполне хватит, если обоим членам экипажа захочется порыбачить, раздвинув банки в самые крайние положения.

И, конечно же, попробовали по «пятнашкой». Хотя, максимально разрешенная мощность двигателя 18 лс, но даже под двухтактной Ямахой 15, лодка требует очень внимательно пилотирования, ведь скорость переваливает за отметку 45 км/час.

На такой скорости ProfMarine 350 Air идет буквально на «пятке», практически поднимая баллоны над водой. И на таких скоростях сохраняется нормальное управление.

При размещении в кокпите второго человека массой чуть за 70 кг, скорость предсказуемо снизилась, получилось 38,7 км/час, что в целом очень неплохо. Экипаж из двух человек с оснащением на рыбалку, вполне может экономично передвигаться со скоростью около 30 км/час, расходуя бензина по минимуму.

Каких-то неудобств при старте, в движении, в поворотах, со всеми используемыми моторами не отмечалось. Кобра с одним шкипером незначительная, горизонт при этом не перекрывался.

Моторы катали на «3 дырке» и ходовой дифферент при этом был оптимальный.

Если брать под большую воду типа Ладоги или Балтики, а 350 модель, на мой взгляд, это минимальный размер для «такой воды», то на лодку желателен носовой тент.

В целом лодка получилась хорошая, но есть и пожелания:
• Если бы весла были длиннее на 20-30 см, то грести было бы заметно удобнее.
• Стравливающий клапан, установленный в днище, перенастроить на чуть больше давление, чтобы его не закрывать и оставлять в рабочем положении.
• Несколько тщательнее оформить стык днища с транцем, форма сопряжения тоже влияет на скорость и управляемость.

Автор: Владимир Колгин
Источник: http://www.vselp.ru/news-view-495.html
 

Вложения

  • IMG_1122.jpg
    IMG_1122.jpg
    105.2 КБ · Просмотры: 2 759
  • IMG_1288.jpg
    IMG_1288.jpg
    96.9 КБ · Просмотры: 2 766
  • IMG_1312.jpg
    IMG_1312.jpg
    69.8 КБ · Просмотры: 2 750

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Видеообзор ProfMarine 330 Air с производства. Первый опыт видео - строго не судите :)

 

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Видео новинки 2016 года - ProfMarine 320 Air Economic.
Плоскодонка с НДНД - легкая и ходкая под малосильным мотором.

 

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Представляем новинку! Эксклюзив!

Лодки серии ProfMarine Air повышенной мореходности:
- диаметр баллона 55 см.
- длина 4, 4,5 и 5 метров
- дно НДНД.

Скоро в серии!

На фото модель длиной 4 метра. Чтобы представить пропорции достаточно обратить внимание на двигатель Ямаха 9,9 (15), под которым тестировалась лодка.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
А перед кем/чем эксклюзив то?
Тот же КомпАс делает лодки с баллоном 56 см
 

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Насколько мне известно, у Компаса баллон диаметром 56 см. на лодках 4,3 и 4,6 метров. На моделях 4, 4,2 и 4,5 - 49 см. На наших же лодках новой серии ProfMarine Air повышенной мореходности 55-ый баллон начинается с 4-ех метров и далее на всех.
 

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Толк зависит от задач, для решения которых приобретается лодка. Диаметр баллона одна из важнейших характеристик лодки - 55 диаметр практичен. А вот 70 на длине не встречал при такой длине и как раз не понимаю для чего нужен?

Видео Профмарин 400 НДНД с 55-м баллоном

 

Михалыч

Учредитель сайта
Регистрация
01.11.2004
Сообщения
663
Местоположение
Новосибирск
У меня 4-й год в эксплуотации гребная Профмарин, 2-хместка, с пайолами, без надувного дна. Впечатления от качества выполнения "корпуса", ПВХ, в целом положительные, только вот система "ликтрос-ликпаз" определяет высокую посадку, в ветер сильно парусит. Для мотора это незаметно, а ручками - тяжеловато. Мне поэтому больше нравится вставка банок в пазы. Ход в волну вообще-то хороший, но мог бы быть и лучше. Каким образом?
Надо сместить гребной центр (положение гребца и уключин) немного назад (против хода лодки), т.к. при интенсивном гребке лодка немного, но заметно клюет носом. Сдвиг банки этого вопроса не решает (весла-то не сдвинешь...).
Ну и есть один момент, который можно назвать, мягко выражаясь, барахлом. Речь об уключинах. А это, кстати, элемент который во многом обеспечивает безопасность. Так вот, на второй рыбалке весло у меня просто отломилось. Хорошо, что ветер был в сторону берега, а иначе - дрейфовать мне через ОВХ полдня.... Оказалось, горизонтальной осью уключины являлась пластиковая трубочка!!!! А поскольку она была собрана с натягом, то от усилий скручивания просто развалилась.
Я собрался судиться с продавцами, т.к. они не захотели вернуть деньги. Но потом подумал, а где гарантия, что у другой лодки не будет такого же косяка? Короче сделал оси из нержавейки и не нарадуюсь.
На такой лодке в Сибе, наверное я один, - больше ни у кого не видел.
 

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв! :idea:
Гребные лодки сняты с производства :( . Уключины сейчас ставим проверенные, лучшей конструкции. В любом случае, если гарантийный срок не истек, то все решается по гарантии через дилера или напрямую с нами.
 

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Новое видео ProfMarine 300 EL Air
Диаметр баллона - 39 см.
Вес комплекта - 28,5 кг.
Мотор до 8 л.с.

 

ProfMarine

Активный рыбак
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
83
Местоположение
Санкт-Петербург
Новое видео с производства. В этот раз подробно разбираем комплектацию ЛЮКС...