Re: продам мотор
masluk1972 сказал(а):
1. Отсутствие выхлопа как такового.
2. Не забрасывает свечу при предельно малых оборотах.
3. Легкий запуск при низких температурах.
4. Очень тихая работа на малых оборотах.
5. Большой моторесурс( первый мотор прошел более 300-т моточасов под Обь-3, теперешний прошел более 200-т моточасов, свечу не выкручивал ни разу).
6. Нет необходимости в смешивании бензина с маслом.
7. Отсутствие вибраций и подергиваний.
8. И др.
1. Да, безусловно, это самый важный и главный аргумент! На микромоторе, как правило, едешь медленно, и вонючий газовыхлоп (особенно при догонном ветре) откровенно "достает"!
2. Спорный момент, конечно, т.к. редко кому движение на ХХ требуется. А при кратковременном сканировании места лова ничего фатального не происходит.
3. Нууу... :shock:....это уж явно не от тактности мотора зависит, да и зимой у нас лёд на водоемах! Нет, не принимается такой аргумент!
4. Согласен, но это 0,00001 % времени работы мотора, если опять не пресловутая троллинговая ловля. Так что, согласись, не очень важный фактор.
5. Теоретически так, но согласись, что таких пользователей (кто на микромоторе 4 ткт. сотнями часов катается) у нас ничтожно мало. А у больших 2-ткт. моторов ресурса и так "за глаза".
6. Нееее....мы-же про микрики говорим, какая проблема смешать 10-л. и кататься неделю??
7. Катался на Хонде-5 и Тохе -5 (4 ткт), молотят так, что рука устает ч/з час! Это ведь одноцилиндровые моторы, у них рабочий цикл ч/з 1 оборот, как раз бОльшая неравномерность и вибрации.
8. Вот-вот!! Это-бы и хотелось услышать, что в заначке есть??
Пи.Си. - Блин, зафлудили мы тему товарищу.
Прошу модераторов данный диалог убрать в тему лодочных моторов!