Продам мотор JET MARINE F2.5S

Факир

Бывалый рыбак
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
43
Местоположение
Новосибирск
Продам мотор JET MARINE F2.5S. Покупался в 2014 году. Наработка около 8 часов, еще на обкатке. В комплекте - инструмент, запасная свеча, крыльчатка помпы, прокладки. Мотор в ИТС. Цена 15 т.р. Бонусом запасной винт. т. 8 905 957 86 69
 

Strider

Бывалый рыбак
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
42
Местоположение
Новосибирск
Re: продам мотор

Четырехтактник? Фото можно?!
 

Факир

Бывалый рыбак
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
43
Местоположение
Новосибирск
Re: продам мотор

Без запасного пропеллера отдам за 13тыров.
 

TDB

Активный рыбак
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
95
Re: продам мотор

почему никто не берет то? цена то просто сладкая...
 

ShaDE

Писатель-рыбак
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
350
Re: продам мотор

TDB сказал(а):
почему никто не берет то? цена то просто сладкая...

а кому он тут особо нужен?
если цена "сладкая" - купите себе
 

Soldafon

Старожил
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
715
Местоположение
Бердск
Re: продам мотор

4 такта для 2,5 сил... Не понимаю, зачем? Дань "зелёной" моде?
 

TDB

Активный рыбак
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
95
Re: продам мотор

ShaDE сказал(а):
а кому он тут особо нужен?
если цена "сладкая" - купите себе


благодарю, взял себе тоху 3.5 свеженькую :)
и помощнее, и смеси с большого мотора всегда в достатке.
там не менее продавцу ап и удачи в продаже. цена уже дешевле 2тактного китайца-тырчика
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Re: продам мотор

Soldafon сказал(а):
4 такта для 2,5 сил... Не понимаю, зачем? Дань "зелёной" моде?
У четырехтакного мотора малой мощности очень много преимуществ.
 

ShaDE

Писатель-рыбак
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
350
Re: продам мотор

masluk1972 сказал(а):
У четырехтакного мотора малой мощности очень много преимуществ.
каких? (с учётом данной цены)
реально - лучше жеж подкопить и взять хотя бы 5лс, пусть 2ух тактных, пусть китайских
 

TDB

Активный рыбак
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
95
Re: продам мотор

да цена то недорогая, в том и дело. Тут за схожие деньги отдают китайские 2-силки типа сеапро без нейтрали и с управлением на корпусе.
А тут с управлением на румпеле и нейтралкой - совсем другое дело(4-т не знаю, преимущество или нет. Кому как. Мне бы было без разницы, может те, кто троллингует, тем есть разница. Если бы рассказали, интересно было бы послушать).
а с пятеркой сравнивать нет смысла. совсем другие задачи у этих моторов и цена другая совсем, даже с б/у, даже с китайской. У меня вон 3.5 на лодке с навесным транцем - там вообще 5 не поставишь, завернет в коралик. А под 3.5 под конкретные задачи свои самое то.
По мне так вообще 5ки самые ниочемные моторы, нифига не едут нормально, а весят незначительно меньше 9.8 (прошел уж всю стандартную гонку вооружений 5-9.8-15)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: продам мотор

masluk1972 сказал(а):
У четырехтакного мотора малой мощности очень много преимуществ.
Сергей, привет! Ради истины, назови хоть одно из "очень многих" ?? :D
Кроме пары мнимых - троллинговой ловли (которой у нас, по большому счету, и нет) и ничтожно-копеечной экономии топлива, что ещё есть у одноцилиндровой "молотилки", с рабочим объемом коньячной рюмки? :D

Пи.Си. - теме АП!
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Re: продам мотор

vlad40 сказал(а):
Сергей, привет! Ради истины, назови хоть одно из "очень многих" ?? :D
Кроме пары мнимых - троллинговой ловли (которой у нас, по большому счету, и нет) и ничтожно-копеечной экономии топлива, что ещё есть у одноцилиндровой "молотилки", с рабочим объемом коньячной рюмки? :D

Пи.Си. - теме АП!
Приветствую, Влад!
Мое личное мнение, исходя из многолетней эксплуатации двух Сузуки ДФ-2,5, преимущества следующие:
Ну, и как ты любишь :D :
1. Отсутствие выхлопа как такового.
2. Не забрасывает свечу при предельно малых оборотах.
3. Легкий запуск при низких температурах.
4. Очень тихая работа на малых оборотах.
5. Большой моторесурс( первый мотор прошел более 300-т моточасов под Обь-3, теперешний прошел более 200-т моточасов, свечу не выкручивал ни разу).
6. Нет необходимости в смешивании бензина с маслом.
7. Отсутствие вибраций и подергиваний.
8. И др. :D
Данные преимущества еще раз подтвердились после двухмесячной эксплуатации HDX-5.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: продам мотор

masluk1972 сказал(а):
1. Отсутствие выхлопа как такового.
2. Не забрасывает свечу при предельно малых оборотах.
3. Легкий запуск при низких температурах.
4. Очень тихая работа на малых оборотах.
5. Большой моторесурс( первый мотор прошел более 300-т моточасов под Обь-3, теперешний прошел более 200-т моточасов, свечу не выкручивал ни разу).
6. Нет необходимости в смешивании бензина с маслом.
7. Отсутствие вибраций и подергиваний.
8. И др. :D
1. Да, безусловно, это самый важный и главный аргумент! На микромоторе, как правило, едешь медленно, и вонючий газовыхлоп (особенно при догонном ветре) откровенно "достает"! :mad:
2. Спорный момент, конечно, т.к. редко кому движение на ХХ требуется. А при кратковременном сканировании места лова ничего фатального не происходит.
3. Нууу... :shock:....это уж явно не от тактности мотора зависит, да и зимой у нас лёд на водоемах! Нет, не принимается такой аргумент!
4. Согласен, но это 0,00001 % времени работы мотора, если опять не пресловутая троллинговая ловля. Так что, согласись, не очень важный фактор.
5. Теоретически так, но согласись, что таких пользователей (кто на микромоторе 4 ткт. сотнями часов катается) у нас ничтожно мало. А у больших 2-ткт. моторов ресурса и так "за глаза".
6. Нееее....мы-же про микрики говорим, какая проблема смешать 10-л. и кататься неделю??
7. Катался на Хонде-5 и Тохе -5 (4 ткт), молотят так, что рука устает ч/з час! Это ведь одноцилиндровые моторы, у них рабочий цикл ч/з 1 оборот, как раз бОльшая неравномерность и вибрации.
8. Вот-вот!! Это-бы и хотелось услышать, что в заначке есть?? :D

Пи.Си. - Блин, зафлудили мы тему товарищу. :(

Прошу модераторов данный диалог убрать в тему лодочных моторов!
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Re: продам мотор

Товарищу грех жаловаться, тема то живет.
Что касается запуска мотора при низких температурах, так это действительно так. Неоднократно наблюдал, что мелкомоторы малой мощности при -5-7 градусов отвратительно заводятся ввиду того, что свеча у них не совсем чистая. По эксплуатации на малом ходу, кому как, а мне очень приятно перемещаться по болотам не создавая шума. И сам отдыхаешь и дичь поближе подпускает(не охоты ради, я не охотник). Ну а по последнему пункту буквально " ну нравиться мне четыре такта и все тут :D ).
 

TDB

Активный рыбак
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
95
Re: продам мотор

да оставьте тут, рекламу продавцу делаете, что тема вниз не падает, и интересно измышления почитать :)
-
а вот такой вопрос протсой, читал, что надо возить такие моторы только в одном положении. Это так и есть? Если случайно перевернул другой стороной то все, масло все вытекло, разбирай, отмывай все от масла, заливай новое? или нет
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: продам мотор

masluk1972 сказал(а):
1. Товарищу грех жаловаться, тема то живет.
2. ..... что мелкомоторы малой мощности при -5-7 градусов отвратительно заводятся ...
3. По эксплуатации на малом ходу, кому как, а мне очень приятно перемещаться по болотам не создавая шума. И сам отдыхаешь и дичь поближе подпускает(не охоты ради, я не охотник).
4. Ну а по последнему пункту буквально " ну нравиться мне четыре такта и все тут :D ).
1. Логично! Коль товарищам интересно, продолжим....
2. Вполне возможно, но согласись, зачем зимой его заводить? Скольким пользователям эта гепотетическая возможность необходима?? Одному из тысячи??
3. Да, с этим согласен, сам люблю тихонечко ехать вдоль камышиков....орешки грызть.....думу думать....:D
4. "- Таки шож ви нам тут на минуточку голову морочите??" (С) :D

Сергей, но ведь надо признать, что Суза2.5 нравится всем тем, что его вес (13,5 кг.) равен весу 2-ткт. одноклассников (Тохо/Мерк 2.5-3.5). А возьми 4-х тактники 5 л.с.....Сузу5, Тохо/Мерк5, Хонду5 - их вес равен весу Тохи-9.8! А разница на воде уже огромная!!

TDB сказал(а):
1....а вот такой вопрос протсой, читал, что надо возить такие моторы только в одном положении. Это так и есть?
2. Если случайно перевернул другой стороной то все, масло все вытекло, разбирай, отмывай все от масла, заливай новое? или нет
1. Да, кроме новой Ямы-4/5/6 (непроливайка), нужно возить на определенном боку, что не всегда и не всем удобно.
2. Всё - не всё, но часть вытечет немного. Выкрутить свечу, "продуть" моторчик аккуратно и залить недостающую порцию (на мелкашах весь объем в пределах 300-400 мл.) масла дело 5-и минут. Но это, как говорится, - не камильфо. :D
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Re: продам мотор

[ А зачем его зимой заводить :shock: ? У меня каждый сезон несколько рыбалок вечером +, а утром - и лично для меня это актуально. А в период пребывания на Крайнем Севере, когда -10, а Хатанга течет и путина идет, тем более было актуально. Там я собственно и влюбился в Сузуки. У меня был тогда мотор первых выпусков, без контрольки. Три раза подогревал по неопытности, но сломать его так и не смог. До сих пор живой :shock: .
Что касается четырехтактных моторов 5 л.с. стоимостью и весом как двухтактные 9,8, так тут вывод очевиден. Да и двухтактная 5-ка мотор по моему мнению беспонтовый.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Re: продам мотор

TDB сказал(а):
да оставьте тут, рекламу продавцу делаете, что тема вниз не падает, и интересно измышления почитать :)
-
а вот такой вопрос протсой, читал, что надо возить такие моторы только в одном положении. Это так и есть? Если случайно перевернул другой стороной то все, масло все вытекло, разбирай, отмывай все от масла, заливай новое? или нет
Влад все правильно написал. Только с перевозкой проблем нет, кладешь на румпель и везешь. Для перестраховки под румпель можно что нибудь подложить. Главное колпаком вниз не переворачивать :D . Ну а если масло все таки попало в цилиндр, то не обязательно делать продувку путем выкручивания свечи. Достаточно установить двигатель в рабочее положение, проверить уровень масла в смотровом окне. Если уровень есть можно спокойно заводить. Единственным последствием такого запуска будет небольшая дымность выхлопа, значительно меньше чем у двухтактного мотора :lol: .