вопросы по лодочным моторам

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
borisbass сказал(а):
Винт снял.Зубцы на втулке вроде целы,но как бы не такие острые. А так не похоже ,что прокручивается. Наверное это на скорости и от тяги???
Я зажимал втулку в тисы и руками за лопасти пробовал провернуть - НЕ :!: проворачивается! А на лодке, на моторе под нагрузкой, проскальзывает! Причём на моторе 5лс.
В ручную не проверишь! Пробуй ставить другой винт. ;)
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Очевидность сказал(а):
прокручиваться "должны" не шлицы(зубцы), а резиновая втулка которая между корпусом винта и этой "трубкой"с зубцами ;)
пы сы сломанные таким образом винты восстанавливают :!:
И как её менять? Шлиц с резинкой продаётся?
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Я зажимал втулку в тисы и руками за лопасти пробовал провернуть - НЕ :!: проворачивается! А на лодке, на моторе под нагрузкой, проскальзывает! Причём на моторе 5лс.
В ручную не проверишь! Пробуй ставить другой винт. ;)
То есть,прокручивается сама резина? А почему в бочке,когда проверяли,не прокручивается?
 

Shakespeare

Старожил
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
1 527
Местоположение
Новосибирск
Подскажите, пожалуйста.

Мотор Тохатсу 5 лс, 2 т. Куплен новым в прошлом году, в использовании второй сезон, использовался мало.

Две вещи:

1. После обкатки не поменял свечу и масло в редукторе.

2. На крайнем выезде на рыбалку стал подпинывать.

Собственно, вопрос: вещи эти между собой связаны? Если одно следствие другого - вопрос исчерпан. Если нет, то еще два вопроса:

Что-нибудь я мог существенно закосячить, тем что не поменял масло и свечу? (чтобы знать заранее, на что обращать внимание)
Откуда взялись "пинки" и можно ли вылечить от них мотор самостоятельно?

PS Ниче не шарю в этом, не пинать)
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
991
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
borisbass сказал(а):
То есть,прокручивается сама резина? А почему в бочке,когда проверяли,не прокручивается?

визуально вы не определите, т.к. винт будет крутиться-вода бурлить, вам же уже Сфинкс говорил что даже руками со всей силы не прокручиваеться зажатый в тиски, а при работе мотора на лодке провертываецо, поэтому при покупке бу мотора лучше прокатиться!
про восстановление незнаю технологию, пошукайте поиском, самостоятельно вроде проблемно винт восстанавливать, в затоне гдето точно восстанавливают и даже слегка отломанные лопасти :mrgreen: :mrgreen:
 

Вложения

  • IMG-20150903-WA0000.jpeg
    IMG-20150903-WA0000.jpeg
    88.7 КБ · Просмотры: 426

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
991
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
Shakespeare сказал(а):
Подскажите, пожалуйста.

Мотор Тохатсу 5 лс, 2 т. Куплен новым в прошлом году, в использовании второй сезон, использовался мало.

Две вещи:

1. После обкатки не поменял свечу и масло в редукторе.

2. На крайнем выезде на рыбалку стал подпинывать.

Собственно, вопрос: вещи эти между собой связаны? Если одно следствие другого - вопрос исчерпан. Если нет, то еще два вопроса:

Что-нибудь я мог существенно закосячить, тем что не поменял масло и свечу? (чтобы знать заранее, на что обращать внимание)
Откуда взялись "пинки" и можно ли вылечить от них мотор самостоятельно?

PS Ниче не шарю в этом, не пинать)

незамена свечи вообще некритична, может повлиять на тягу, ровную работу на хх, расход и т.п,
незамена масла в "сапоге" - чрезмерный износ редуктора
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Shakespeare сказал(а):
Подскажите, пожалуйста.

Мотор Тохатсу 5 лс, 2 т. Куплен новым в прошлом году, в использовании второй сезон, использовался мало.

Две вещи:

1. После обкатки не поменял свечу и масло в редукторе.

2. На крайнем выезде на рыбалку стал подпинывать.

Собственно, вопрос: вещи эти между собой связаны? Если одно следствие другого - вопрос исчерпан. Если нет, то еще два вопроса:

Что-нибудь я мог существенно закосячить, тем что не поменял масло и свечу? (чтобы знать заранее, на что обращать внимание)
Откуда взялись "пинки" и можно ли вылечить от них мотор самостоятельно?

PS Ниче не шарю в этом, не пинать)
Масло в редукторе,после обкатки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять,там стружки полно.
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
borisbass сказал(а):
Масло в редукторе,после обкатки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять,там стружки полно.
Свечи можно просто промыть. Я так ездил 5 лет. Заводился если не с первого раза,то со второго,и работал как часы.
Очевидность сказал(а):
незамена свечи вообще некритична, может повлиять на тягу, ровную работу на хх, расход и т.п,
незамена масла в "сапоге" - чрезмерный износ редуктора
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Очевидность сказал(а):
визуально вы не определите, т.к. винт будет крутиться-вода бурлить, вам же уже Свинкс говорил что даже руками со всей силы не прокручиваеться зажатый в тиски, а при работе мотора на лодке провертываецо, поэтому при покупке бу мотора лучше прокатиться!
про восстановление незнаю технологию, пошукайте поиском, самостоятельно вроде проблемно винт восстанавливать, в затоне гдето точно восстанавливают и даже слегка отломанные лопасти :mrgreen: :mrgreen:
Я брал мотор новый 6 лет назад. Небыло проблем до сег.дня. Видно срок наступил. Винт тоже расходник.)))