Re: какой выбрать аккумулятор для эхолота
Все не так просто как кажится.Мало поставить энергоемкий АКБ, надо его еще и правильно эксплуатировать.
Особое место в правилах экспуатации требуется отдать зарядке. Зарядка гелевых АКБ и свинцовых автомобильных с жидким электролитом две совершенно разные вещи и противоположные по принципу зарядки, таким образом нельзя заряжать гелевый от зарядника свинцового (вообще то гелевый и есть свинцовый с гелевым электролитом, поэтому не смотря на схожесть конструкции принято называть один гелевый-другоу свинцовый).
Однако вернемся к емкости АКБ и что ето такое. Емкость АКБ измеряется в ампер часах, иными словами АКБ 60Ач будет выдовать ток 1 А в течении 60 часов, НО емкость АКБ обратнопропорциональна потребляемому ТОКУ иными словами АКБ 60Ач не будет выдавать 60А в течении 1 часа!!!(обратите на это внимание, так как сплошь и рядом некомпетентный люди утверждают обратное).
Но реально график емкости от тока нелинейный, и на 10% от емкости может держатся в ровень с 1 А.
Сульфатизация АКБ. Боротся помогает с ней способ "тренировки".
Зарядный ток. Максимальный зарядный ток теоретичски составляет 10% от емкости АКБ, но на практике немного иначе.
Теперь по заряду гелевых АКБ, не заряжайте от зарядников для автомобильных АКБ, в противном случае гелевый АКБ может выйти из строя + ухудшение характеристик АКБ.
О заряде АКБ различных типов можно прочитать в интернете, особое внимание уделити процессу заряду АКБ!
При соблюдении всех этих пунктов можно выбрать АКБ подходящий именно Вам.
С уважением, Артем.