Мне тут поведали, что про меня пишут, глянул и верно, да не просто пишут, а бессовестно врут. Это именно я возвращаю лодку через суд горе продавцам и производителям. Опишу как было дело. Насмотревшись в интернете как хороша лодка, «Лиман 350», купил весной 2016г. в магазине Арсенал на Гоголя. Лодку брал для езды в одного на даче, на Оби на моторе до 10л.с.
Первые же испытание показали, что одному на лодке под мотором 9,8л.с. (сначала ставили нисан) ездить невозможно, лодка не просто дельфинирует, а её начинает так раскачивать, что водителя просто выбрасывает из лодки. Даже прижатия ноги мотора не просто на величину регулировки, а путем подкладки полоски фанеры с наружной части транса (ездить так нельзя, а попробовать можно) результата не дало, дельфинирование уменьшилось как в прочем скорость, регулировка по высоте тоже ничего не дало.
Скажу о себе я с детства на реке и испробовал практически все моторы, которые выпускались в СССР, да и сейчас у меня есть пара меркурии и нисан. Транцы переделывал на Казанке, Крыму, и резинке Флагман все эти лодки и сейчас эксплуатируются мной. Когда стало понятно, что простыми настройками решить проблему не получится, я позвонил на завод, подробно объяснил, они запросили фото лодки, выслал, в итоге сказали, что такого быть не может, регулируй мотор, а нам некогда этим заниматься. Я обратился в магазин, предложил организовать экспертизу, я оплачиваю и привожу лодку, а магазин ищет, кто может сделать эту экспертизу. Так опять нет, положи говорят, пару мешков песка в нос лодке, и езди, если хочешь экспертизу, то сам и возись с ней.
Я все передал адвокату, он соответственно все нашел, организовал, я только свозил эксперта на дачу к лодке. После первого заседания суда, магазин сам возжелал провести экспертизу, все сразу нашел и даже машину доставить лодку к воде. Эксперт долго колдовал, ездил, выводил лодку на глиссер, потом все же поддал больше газу и почти сразу сбросил, к берегу подъехал возбужденный, говорит прямо хорошо хапнул адреналина. Итог событий две экспертизы подтверждающие невозможность эксплуатации лодки под мотором с одним водителем и второе заседание суда с решением 153 000 руб. возмещения, правда, еще не звонил адвокату, вступило в силу решения суда или подали апелляцию. Моё мнение, у лодки неправильно сделано дно у транца, дно тонкое и у самого транца образуется небольшой бугор, он и является проблемой, но это никак не исправишь. Если есть вопросы пишите отвечу.