k.a.a.18
Старожил
Круче КОМПАСА только АЗИМУТМиксер сказал(а):Плавали на " дровах " , не впечатлило.
Круче КОМПАСА только АЗИМУТМиксер сказал(а):Плавали на " дровах " , не впечатлило.
Показалось не мне , а вам. Вы своими домыслами вводите начинающих водномоторников в заблуждение , что якобы 9.8 выводит на глиссер 400 кг. Кто-нибудь возьмёт аналогичный комплект и обломается.Ханкай9.8 сказал(а):Когда кажется крестятся, на видео отчетливо видно глиссирование. Пы.сы. видео не выкладывал
Я про их рибы серии fish n hunt.Миксер сказал(а):Плавали на " дровах " , не впечатлило.
Скажи как видео прикрепить, посмотришь, как комплект в районе 380 кг (вместе с лодкой и мотором) идет под 9,8 но по течению, как и писалМиксер сказал(а):Показалось не мне , а вам. Вы своими домыслами вводите начинающих водномоторников в заблуждение , что якобы 9.8 выводит на глиссер 400 кг. Кто-нибудь возьмёт аналогичный комплект и обломается.
Я так понимаю практики увеличения КПД имеющегося двигателя у "бывалых" либо нет, либо не хотят делиться, поэту хотите глисс на пластиковой 480 лодке, смените ямаху 30 на ямаху 130 и будет счастье, подумаешь чуть потяжелее таскать по чесноку, форумная ветка ни о чем, кроме смены двигла на более мощный и тяжелый ни одного дельного совета, поэтому в переди ждет несколько экспериментальных эпизодов.georgiy410 сказал(а):добрый день, нуждаюсь в совете )) ... есть Яма 30, хочу пластиковую 480, вес 280 и двое в лодке около 100 кг каждый, ...... глис будет или нет, как себя будет чувствовать, не захлебнётся ли движок ? .. заранее огромное спасибо, прислушаюсь к каждому совету, всем досвидание.
По поводу глиссирования на Ямахе 30ке - да полюбому будет, если обводы корпуса не сильно килеватые, то и под Я15 можно попробовать заставить выйти на глиссер.Ханкай9.8 сказал(а):Я так понимаю практики увеличения КПД имеющегося двигателя у "бывалых" либо нет, либо не хотят делиться, поэту хотите глисс на пластиковой 480 лодке, смените ямаху 30 на ямаху 130 и будет счастье, подумаешь чуть потяжелее таскать по чесноку, форумная ветка ни о чем, кроме смены двигла на более мощный и тяжелый ни одного дельного совета, поэтому в переди ждет несколько экспериментальных эпизодов.
Ну как это наоборот?! У кого БОЛЬШЕ скорость, тот и круче. Делишь скорость на мощность мотора, получаешь степень крутости. У меня 8.4, а у Вас?Сфинкс сказал(а):Ахренеть! :shock: Письками наоборот стали меряться! :roll: Терь у кого меньше, тот и круче! :lol: 2.5 разогнать в 21км/ч.... наверняка всяко-разно в тихушку вёслами помогал!
Спасибо, хоть один ответ. На самом деле рекомендации в книге и практика потребителей две разные вещи. Лодка по стоячей воде и загрузке 250 кг при волне 30-40 см глиссирует поэтому и вопросов не было, вопрос родился после выхода на реку с течением и увеличенной загрузке, поэтому и хочу узнать про гидрокрыло допустим, есть ли от него толк, грузовой винт тож самое, в смысле толк, если винт и крыло реально работают и справятся с поставленной задачей смысла для себя не вижу приобретать более тяжелый и мощный мотор, загрузка не всегда за 300 кг, в море не хожу да и нет у нас его, поэтому 9,8 в приоритете по всем характеристикам, да и комплект далеко не морской, а для более менее комфортной рыбалки вдвоем, не особо дальних 25-30 км переходов. И еще вопрос, отверстия в АКП для установки крыла, после демонтажа на что нибудь влияют?-key08rus сказал(а):По поводу глиссирования на Ямахе 30ке - да полюбому будет, если обводы корпуса не сильно килеватые, то и под Я15 можно попробовать заставить выйти на глиссер.
По поводу увеличения КПД имеющегося двигателя - на моторах мощнее 9.9 экстенсивный путь и проще, и дешевле. Согласен, это надежней, но "тупее" как-то, что ли. На моторах средней мощности (8-15 л.с.) рекомендации известны и просты - правильно установить двигатель на транце и подобрать шаг винта по оборотам. Причем эти рекомендации есть даже в инструкции :!: к моторам. Конечно, эти рекомендации годны и к бОльшим мощностям, но там редко стоит задача "выжать все". Пиление винтов и полировку "ноги" оставим спортсменам-гонщикам. А вот на мелкомоторах (типа моего мерка 2.5) приходится пошевелить извилинами, ведь в стоке они "не едут". Мотовесло, не более. Большая ветка про мелкомоторы есть на русфишинге, но там народ, по ходу, увлекся
Ханкай9.8 сказал(а):... вопрос родился после выхода на реку с течением и увеличенной загрузке, поэтому и хочу узнать про гидрокрыло допустим, есть ли от него толк, грузовой винт тож самое, в смысле толк, если винт и крыло реально работают и справятся с поставленной задачей смысла для себя не вижу приобретать более тяжелый и мощный мотор, загрузка не всегда за 300 кг, в море не хожу да и нет у нас его, поэтому 9,8 в приоритете по всем характеристикам, да и комплект далеко не морской, а для более менее комфортной рыбалки вдвоем, не особо дальних 25-30 км переходов. И еще вопрос, отверстия в АКП для установки крыла, после демонтажа на что нибудь влияют?-