Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Doktorishko
Активный рыбак
Доброго времени суток. У меня вопрос не совсем по лодочным моторам, но есть коя какая задумка по самоделке из бензинового мотора. Может кто сталкивался с эксплуатацией, а возможно и ремонтом ДВС от мотопомпы SKAT МПБ-1300?
serzay1
Старожил
Извиняюсь, мужики, что не в тему , сейчас. Заезжал на сервис бриксов, нужен был сальник. Разговаривал с ремонтниками, появился у них новый мужичек, давно таких не встречал!!! Толковый. Сказал мне такую весчь: у бриксов зажигалка стоит на 20-24 градуса, в зависимости от зазора, а при 3000 оборотах снижается до 17-19градусов. Говорит, неоднократно, на разных моторах проверял стробоскопом, специфика электроники самой зажигалки. Это обьясняет многое- почему бриксы греются и бодаются! Хотя по исполнению, моторы очень неплохи, но заточены под обороты 3000!!! При превышении 3300-3500 греются, при малом зазоре бодаются, но неубиваемые. Зажигалки сгоревшей не видели!!! Для наших целей, либо менять зажигалку, либо делать уоз! Ну в общем както так!!! Владельцам бриксов и их оналогов на заметку!!!!!!!!
serzay1 сказал(а):Извиняюсь, мужики, что не в тему , сейчас. Заезжал на сервис бриксов, нужен был сальник. Разговаривал с ремонтниками, появился у них новый мужичек, давно таких не встречал!!! Толковый. Сказал мне такую весчь: у бриксов зажигалка стоит на 20-24 градуса, в зависимости от зазора, а при 3000 оборотах снижается до 17-19градусов. Говорит, неоднократно, на разных моторах проверял стробоскопом, специфика электроники самой зажигалки. Это обьясняет многое- почему бриксы греются и бодаются! Хотя по исполнению, моторы очень неплохи, но заточены под обороты 3000!!! При превышении 3300-3500 греются, при малом зазоре бодаются, но неубиваемые. Для наших целей, либо менять зажигалку, либо делать уоз! Ну в общем както так!!! Владельцам бриксов и их оналогов на заметку!!!!!!!!
По Бригсу. Мой гибрид с бригсом 140см3 скорость выше 10км/ч не дает. Возможно это от передаточного отношения ноги 27/13, но есть ещё момент. У меня на ноге центробежное сцепление. Когда проектировался переход с вала мотора на ногу, то был в задумке материал муфты дюраль д16т, но его не оказалось на знакомом производстве и пришлось эту болванку делать из стали))- вес стал около 900грамм(доп маховик можно сказать))). На воздухе мотор раскручивается до предельных оборотов(ЦР отключен), но в воде мне кажется до 3800об/мин максимум. Может стоит вернуться к материалу дюраль муфты(300грамм вес будет), изготовить и поменять её? На раскрутке по оборотам движка в воде как думаете повлияет замена? И скорость может км на 3-4 увеличится?
serzay1
Старожил
Коэфициент редукции 0.481 для скорости очеееень мало. От чего редуктор? Редуктора ветра, прибоя , стрелы -в предделах 0.6 т.е. умножай обороты движка на коэфициент. Даже 5000×0.481=2405. Цифры правильные?
zevs57
Активный рыбак
Я не ошибаюсь? Ты всё же примудрил корректировку УОЗ.serzay1 сказал(а):Вот с маховиком
serzay1
Старожил
Если это редуктор от ветра, для тяжелых яхт итд (в-8,12у)с удовольствием махну на обычный ветровский редуктор. У меня валяется в12, в сборе, полностью рабочий. Лежит без дела. Прикупил по случаю. На тяговом редукторе развить скорость оч.проблематично.
serzay1
Старожил
Zevs57
Я сваргвнил уже 5 моторов, у меня только китаесалют без уоз! Правда уоз примитивный, как на ветре, от ручки газа, только со специальным люфтом я уже раньше выкладывал. Уоз изменяется от 5, до 35градусов. На фото-белая ручка газулька, в торце в прорезе уоз. Добавляешь газ- уоз на максимум, сбавляеш на 2/3 уоз на максимуме, сбавляешь дальше, уоз уменьшается.
Я сваргвнил уже 5 моторов, у меня только китаесалют без уоз! Правда уоз примитивный, как на ветре, от ручки газа, только со специальным люфтом я уже раньше выкладывал. Уоз изменяется от 5, до 35градусов. На фото-белая ручка газулька, в торце в прорезе уоз. Добавляешь газ- уоз на максимум, сбавляеш на 2/3 уоз на максимуме, сбавляешь дальше, уоз уменьшается.
Вложения
serzay1
Старожил
serzay1 сказал(а):Коэфициент редукции 0.481 для скорости очеееень мало. От чего редуктор? Редуктора ветра, прибоя , стрелы -в предделах 0.6 т.е. умножай обороты движка на коэфициент. Даже 5000×0.481=2405. Цифры правильные?
Нога мотора Hangkai 3.5. Был закуплен этот мотор изначально в Чите за 8,5тыс рублей. И лодка до этого была куплена для спокойных водоемов Yukona 260GT. Но начал рыбалку на быстрой реке Сура, с особенностями- в середине может быть глубина 1м-1,5м , а к обоим берегам доходить до 8м и куча перекатов с островами до 20 см глубиной при переходе.На этом моторе скорость была примерно такая же 10км/ч по глубине, но перед перекатами(очень быстрое течение) мотор вставал и не ехал вперед вообще. Вот и поставил голову бригса 140см3. Скорость на обновленном гибриде что против течения, что по течению одинаковая. Мотор не греется выше положенного.
По коэфф. редукции всё правильно 0.481. Я про вес муфты переходной интересуюсь. Фото мотора приложу увидите её. Стальная что на моторе около 900грамм(облегчать её смысла большого нет-при подсчете по токарке вес снизиться максимум до 500грамм). Если из дюральки изготовить то грамм 300 будет весить. Так вот -если снизить вес на вале с 900 до 300грамм, будет в воде раскручиваться мотор выше по оборотам?
serzay1 сказал(а):Извиняюсь, мужики, что не в тему , сейчас. Заезжал на сервис бриксов, нужен был сальник. Разговаривал с ремонтниками, появился у них новый мужичек, давно таких не встречал!!! Толковый. Сказал мне такую весчь: у бриксов зажигалка стоит на 20-24 градуса, в зависимости от зазора, а при 3000 оборотах снижается до 17-19градусов. Говорит, неоднократно, на разных моторах проверял стробоскопом, специфика электроники самой зажигалки. Это обьясняет многое- почему бриксы греются и бодаются! Хотя по исполнению, моторы очень неплохи, но заточены под обороты 3000!!! При превышении 3300-3500 греются, при малом зазоре бодаются, но неубиваемые. Зажигалки сгоревшей не видели!!! Для наших целей, либо менять зажигалку, либо делать уоз! Ну в общем както так!!! Владельцам бриксов и их оналогов на заметку!!!!!!!!
Вложения
serzay1 сказал(а):Извиняюсь, мужики, что не в тему , сейчас. Заезжал на сервис бриксов, нужен был сальник. Разговаривал с ремонтниками, появился у них новый мужичек, давно таких не встречал!!! Толковый. Сказал мне такую весчь: у бриксов зажигалка стоит на 20-24 градуса, в зависимости от зазора, а при 3000 оборотах снижается до 17-19градусов. Говорит, неоднократно, на разных моторах проверял стробоскопом, специфика электроники самой зажигалки. Это обьясняет многое- почему бриксы греются и бодаются! Хотя по исполнению, моторы очень неплохи, но заточены под обороты 3000!!! При превышении 3300-3500 греются, при малом зазоре бодаются, но неубиваемые. Зажигалки сгоревшей не видели!!! Для наших целей, либо менять зажигалку, либо делать уоз! Ну в общем както так!!! Владельцам бриксов и их оналогов на заметку!!!!!!!!
Т.е. в моем случае может зажигание не дает мотору раскручиваться, даже если ЦР отключен? Но тогда почему на воздухе крутится очень высоко(не замерял точных оборотов), а в воде как будто упирается в ограничитель?
serzay1
Старожил
На воздухе нет нагрузки и будет раскручиватся до разноса, как газовать. А при нагрузке, при оборотах более3000 , если подобран винт, будет грется, не оптимальный угол зажигания, может подгорать выпускной клапан.
Объем двигателя вполне соответствует ноге и лодке с навесным транцем, винт стандартный, так что остается провести те же манипуляции, что и с моторами большей кубатуры. Для такого мотора 10км/ч не потолок, при желании до 15 можно разогнать, но зависит и от веса водителя. Судя по тому, на каком расстоянии от транца расположена задняя банка (на фото), могу только представить высоту задира носовой части лодки во время движения. Больше проблема в лодке а не в моторе, из за отсутствия балонов за свесом транца и хлипкости его конструкции.
На моем салютгибриде и лодочке 260 пацан 13 летний на глис вышел. Навигатора не было, но думаю под 20 км было.акваланг сказал(а):Для такого мотора 10км/ч не потолок, при желании до 15 можно разогнать, но зависит и от веса водителя.
Так что если в седоке 40 кг, то может и разгонится до 15 км в час.
Ну ты сравнил тоже, у тебя и мотор был другой и винт, вот если бы при равных составляющих.
Я вспоминаю как Дмитрий 2008 на такой же лодчонке испытывал свою хонду 160сс, так он сразу транец оторвал и мотор утопил, ну потом достал конечно. А ведь я точно на такой же испытывал свой гибрид, страху натерпелся, до сих пор забыть не могу, поуспокоился только тогда, когда подвязал под переходную пластину две длинные каряги найденные на берегу, ими и рулил вместо румпеля.
Я вспоминаю как Дмитрий 2008 на такой же лодчонке испытывал свою хонду 160сс, так он сразу транец оторвал и мотор утопил, ну потом достал конечно. А ведь я точно на такой же испытывал свой гибрид, страху натерпелся, до сих пор забыть не могу, поуспокоился только тогда, когда подвязал под переходную пластину две длинные каряги найденные на берегу, ими и рулил вместо румпеля.
Приветствую уважаемые!
Хочу скрестить - нога от стрелы и Briggs & Stratton 650 Series 4т.
Пожалуйста подскажите, где можно приобрести пластину, переходную втулку, и что там еще требуется.
Также - чертеж деталей, ссылка, совет, рекомендации и т.д. За любую инфу буду благодарен!
Хочу скрестить - нога от стрелы и Briggs & Stratton 650 Series 4т.
Пожалуйста подскажите, где можно приобрести пластину, переходную втулку, и что там еще требуется.
Также - чертеж деталей, ссылка, совет, рекомендации и т.д. За любую инфу буду благодарен!
Делал стрелогибрид с головой Лончин 200 кубовый три года назад - до сих пор на нем хожу. Ничего для таких комплектов не продают, но там все самому сделать можно. Чертежей нет, но есть немного фоток. Размеры думаю сможешь замерять сам, если у тебя есть нога и двигатель.novihek1 сказал(а):Приветствую уважаемые!
Хочу скрестить - нога от стрелы и Briggs & Stratton 650 Series 4т. Пожалуйста подскажите, где можно приобрести пластину и переходную втулку, либо чертеж деталей. За любую инфу буду благодарен!
Вот фото пластины под чемпион или лончин - они одинаковые.

Немного недоделанная еще - там где угол сверху будет крепится румпель.
Соединение рессоры и двигателя делал через удлиненную головку на 22. К рессоре приварил квадрат на 1/2 дюйма от переходника для головок. Рессора полая, я ее обрезал, а переходник проточил немного под внутренний размер отверстия, потом забил с натягом и обварил. Получилось все соосно и надежно.

Со стороны двигателя ничего не делал, только шпонку немного подточил, чтоб головка налезала слегка с натягом.
Это соединение уже три года отходило - никаких нареканий.

Нога у стрелы полая и без сальника сверху, поэтому масло из редуктора может вытеч, если неосторожно перевернуть или наклонить. Чтоб такого не произошло сверху поставлено уплотнение из пыльника от шаровой опоры москвича, немного подрезанного.


На ноге нужно отрезать водозаборник. Только желательно сохранить АКП, иначе придется как у меня колхозить что-то чтоб воздух не сосало.

Румпель делал самодельный, для регулировки газа использовал ручку переключения скоростей от велосипеда. фото в следующем сообщении, а то тут не дает.
Вложения

Как там делать управление со стороны движка не зною - бригсов в глаза не видел.
Винт родной не пойдет. Ищи трехлопастной от Москвы 10. Вот такой

Для установки на ногу его и муфту нужно рассверлить под диаметр вала.
В крайнем случае можно и 2-х лопастной, но он тяжелый, в одного нормально, а вдвоем на глис может и не вытянуть.
Вот как то так.
Если есть еще вопросы - задавай, подскажу.
Вложения
Strelec65 - Спасибо!
НО тут щас вопрос в другом! Наткнулся тут на такую инфу, что оказывается двигатель Briggs & Stratton 650 Series 4т для кругосветки не годится. Греется, не развивает обороты и т.д. Не ужели им только огород копают да траву косят. (он у меня с культиватора Тарпан).
Как быть? Стоит ли с ним связываться?
НО тут щас вопрос в другом! Наткнулся тут на такую инфу, что оказывается двигатель Briggs & Stratton 650 Series 4т для кругосветки не годится. Греется, не развивает обороты и т.д. Не ужели им только огород копают да траву косят. (он у меня с культиватора Тарпан).
Как быть? Стоит ли с ним связываться?
Поделиться: