Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Замечательно. Молодец. Мне остаётся только позавидовать Вашей производственной базе. Приезжайте ко мне в гости, мы будем делать Вашу конструкцию только при помощи болгарки, тисков и сварочного аппарата. Про токарей ,ЧПУ, координатки и прочее прошу забыть. Нет таких условий у большинства рукоблудников. Поэтому всё воспринимается в другом ракурсе. Выложите как простыми методами из моторного хлама сделать достойный ПЛМ при помощи только вышеперечисленных инструментов. За это уж точно Вам скажут СПАСИБО. Вот как то так.polk сказал(а):В каком месте?
Хотелось бы добавить к этому комментарию:
Да я публикую свои работы в профильных форумах, лодочные моторы на водомоторных сайтах; изготовление электромобилей на форуме электротранспорт, создание автомобиля для ЖКХ и инвалидов на сайте кардизайн, постройка пневмохода на сайте пневмоход, строительство снегоходов на сновмобиле, все свои работы по агрегатам на луноходах, редуктора для ледобуров на рыбацких сайтах...
Но это всё мои работы которые проектирую сам и изготавливаю сам. И я думаю никак не противоречу этим форуму, в данном случае здесь.
На этом форуме буду публиковать свой лодочный мотор, который я уже знаю как будет выглядит и как будет работать. Только для этого нужно время. И я открыто публикую конструкцию, решения и своё видение этой задачи. И я не обязан ходить протоптанными тропами, может кто и за мной пойдетК стате по моему пути уже был сделан мотор из алюминия, и я этому очень рад, значит не зря рассказал
![]()
LAZARb
Писатель-рыбак
polk
при работе мотора идёт подсос воздуха через карбюратор и этот воздух приоткрывает заслонку,которая соединина тягой с газом,в итоге мотор работает не на малых,а на средних оборотах,чтоб получить малые,надо принудительно фиксировать газ на малых оборотах.Как-то так.
при работе мотора идёт подсос воздуха через карбюратор и этот воздух приоткрывает заслонку,которая соединина тягой с газом,в итоге мотор работает не на малых,а на средних оборотах,чтоб получить малые,надо принудительно фиксировать газ на малых оборотах.Как-то так.
Повсюду
Писатель-рыбак
Мда .....LAZARb сказал(а):polk
при работе мотора идёт подсос воздуха через карбюратор и этот воздух приоткрывает заслонку,которая соединина тягой с газом,в итоге мотор работает не на малых,а на средних оборотах,чтоб получить малые,надо принудительно фиксировать газ на малых оборотах.Как-то так.
Без токарки практически никто не обходится, а вот ни ЧПУ ни координаты у меня в гараже нетСедой2 сказал(а):Приезжайте ко мне в гости, мы будем делать Вашу конструкцию только при помощи болгарки, тисков и сварочного аппарата. Про токарей ,ЧПУ, координатки и прочее прошу забыть. Нет таких условий у большинства рукоблудников. Поэтому всё воспринимается в другом ракурсе. Выложите как простыми методами из моторного хлама сделать достойный ПЛМ при помощи только вышеперечисленных инструментов. За это уж точно Вам скажут СПАСИБО. Вот как то так.
Я тоже начинал с чермета, болгаркой вырезал, сваривал, напильником обтачивал... потом научился более сложную работы выполнять, сделал себе ручной кромкогиб, сварочный полуавтомат, ручную гильотину и т,д. И теперь у меня именно в гараже можно делать более сложные работы. И компьютер тоже в гараже стоит.
Так чем я отличаюсь от других?
А я обхожусь без токарки и даже без сварки.polk сказал(а):Без токарки практически никто не обходится
Думаю тем, что все другие тут пытаются доступными им методами сделать хороший ПЛМ, а Вы просто проверяете свои идеи, на мой взгляд весьма посредственные. И дело не в том, что они отличаются от других, а в самом подходе - неужели Вам не ясно, что каждая передача - это потери, и ставить их нужно только тогда, когда без них просто не обойтись. Ваши моторы ИЗНАЧАЛЬНО не могут ехать лучше классической схемы. То же самое могу сказать и про винты, которые испытывал Виктор - все работают хуже, чем стандартные ветерковские из-за ущербности идеи создания винтов с плоскими лопастями. Что же Вы не выкладываете нигде результатов сравнения?Так чем я отличаюсь от других?
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Ребята, что то я не пойму, о чем спор? Федор спроектировал и сделал лодочный мотор, провел испытания, доработки, усовершенствования. Воплотил в жизнь оригинальные технические решения, изготовил матрицу с пуансоном и сделал винт. Думаю провел не одну бессонную ночь, и скурил не одну пачку сигарет, обдумывая варианты, ньюансы и т.д. Короче сделал огромную работу и сделал ее сам. И тема на форуме в которой мы общаемся "Самодельные моторы для лодок". Думаю что Федор вполне заслуживает внимания и уважения. А то что у него такая хорошая техническая база, а у кого то такой базы нет, тут совсем не причем. Взять к примеру у меня: 3 болгарки, 4 дрели, перфоратор, 2 шуруповерта, 2 наждака, эл.сварка, автоген, резак, в связи с изготовлением ал.лодки купил аргонодуговую сварку ну и т.д. - это ни о чем не говорит. У кого то вообще кроме тисов и напильника ничего нет. Все я это пишу к тому, что не зависимо от того сам ты будешь стоять у токарного станка или будешь заказывать деталь токарю, в конечном итоге лодочный мотор будет самодельным. По поводу что лучше и что хуже, скажу следующее, мне многие пишут почему я на своем гибриде, с загрузкой иду на лодке в глис.режиме, а они сделав точно такой же мотор не могут. А потому, что я сделав мотор и не получив желаемого результата, думаю и ищу пути решения задач, а не просто копирую. Проведя испытания винтов изготовленных Федором, скажу, что если бы я только что сделал свой первый гибрид, меня бы вполне устроил винт сделанный Федором (200х175 и 200х200). При том что у его винтов есть ряд преимуществ (надежная конструкция демпфера и то что он стальной) которым мне довелось порадоваться. Налетев по осени на мель (галечник), лопасть не сломалась, а просто согнулась, подрихтовав ее молотком я продолжил движение.polk сказал(а):Без токарки практически никто не обходится, а вот ни ЧПУ ни координаты у меня в гараже нет
Я тоже начинал с чермета, болгаркой вырезал, сваривал, напильником обтачивал... потом научился более сложную работы выполнять, сделал себе ручной кромкогиб, сварочный полуавтомат, ручную гильотину и т,д. И теперь у меня именно в гараже можно делать более сложные работы. И компьютер тоже в гараже стоит.
Так чем я отличаюсь от других?
Федор, по поводу твоего вопроса, если холостые обороты не реагируют на пластиковый винт, а при нажатии пальцем приходят в норму,то они могут быть завышены в связи с не правильной установкой коромысла на оси РО (регулятора оборотов).
s.29
Активный рыбак
Полностью поддерживаю,аналогов моторов Фёдора на просторах рунета тоже не нашёл ,информация о конструкции большинству самодельщиков просто бесполезна остаётся пиар и скрытая реклама ,ИМХОСедой2 сказал(а):Я лично увидел высокотехнологичное изделие. Оно не сделано в простом гараже. Я такое делать бы не стал по нескольким причинам. У меня свои тараканы в голове. ИМХО конечно.
JAWA0110
Старожил
НЕ СОГЛАСЕН. Это хорошо, что есть такой донор ПЛМ Ветерок и соединить готовый дейдвуд с готовым ДВС проблем особых не составляет. А представим на некоторое время, что нет такого донора и что тогда? Кто в гаражных условиях организует литье корпуса дейдвуда, редуктора, струбцины? Да никто. А вот с кусков труб, листового железа, при помощи балгарки, сварки, токарных и сверлильных работ, многие смогли бы сделать именно такой ПЛМ как у Федора. Да, кто-то сделал бы такой мотор без вариатра, используя шестерни коленвала жигулей, установив на гребной вал и каленвал ДВС, соединив цепью. Федор применив вариатор, решил несколько технических решений (нейтраль, подбор шага винта, быстрый разъем ДВС и дейдвуда). И я не думаю, что Федор отказал бы в помощи, так же как и многие на форуме. Делился своими разработками, отвечал на вопросы и думаю принимал бы во внимание чужие технические решения.s.29 сказал(а):Полностью поддерживаю,аналогов моторов Фёдора на просторах рунета тоже не нашёл ,информация о конструкции большинству самодельщиков просто бесполезна остаётся пиар и скрытая реклама ,ИМХО
Виктор! Да никто не против. Ты сам не любишь огород. И для любительского плавсредства такие показатели как вес, простота и дешевизна более предпочтительны . Вариатор кроме как нейтрали ничего более не даёт. С точки зрения познания механики- возможно всё. Наличие кардана на уровне ватерлии то ж не плюс. Уж лучше тогда ПОК делать. От неё хоть толк будет. Но и то не на моторе такой небольшой мощности.
KLD
Писатель-рыбак
Движуха пошла 
А мне нравятся идеи реализованные в моторе Федора. Да и сам подход к делу.
А мне нравятся идеи реализованные в моторе Федора. Да и сам подход к делу.
s.29
Активный рыбак
Да никто и не против мотора Фёдора,на мотолодке 610страниц обсуждений но если их перенести сюда,то будет грустно,инфа о китае-ветерках,москвах,нептунах и т.д. просто затеряетьсяKLD сказал(а):Движуха пошла
А мне нравятся идеи реализованные в моторе Федора. Да и сам подход к делу.
А мне как раз подход и не нравится. Идеи ради идей. Если бы хоть одна его идея позволила сделать мотор лучше, чем классическая схема, то цены бы им не было. А так, обладая потрясающей производственной базой, делать моторы, которые по всем показателям хуже аналогов и даже самоделок - это бесполезная трата времени и сил.KLD сказал(а):Движуха пошла
А мне нравятся идеи реализованные в моторе Федора. Да и сам подход к делу.
Вот показатели хваленого им рыбохода - как видите даже самый мощный 9 л.с. едет хуже наших 6 сильных гибридов.
Вложения
JAWA0110
Старожил
Я разговор веду о моторе который уже сделан и эксплуатируется http://www.youtube.com/watch?v=rO7DOQ9gzUo там нет карданного соединения. Да конструкция сложновата, вес больше чем у гибрида, но это же полностью самодельный ПЛМ и Олег, как ты сам сказал высокотехнологичный. Вес обусловлен на ряду тем, что ПЛМ самодельный и тем, что ДВС 6 л.с. с вертикальным КВ весит 12,8 кг, ДВС 6 л.с. с горизонтальным КВ - 16 кг. Взять винты, которые делает Федор, чем они хуже винтов откованных на горке? А ведь винтам откованным на горке уделялось очень большое внимание. А почему такое отношение к винтам Федора?Седой2 сказал(а):Виктор! Да никто не против. Ты сам не любишь огород. И для любительского плавсредства такие показатели как вес, простота и дешевизна более предпочтительны . Вариатор кроме как нейтрали ничего более не даёт. С точки зрения познания механики- возможно всё. Наличие кардана на уровне ватерлии то ж не плюс. Уж лучше тогда ПОК делать. От неё хоть толк будет. Но и то не на моторе такой небольшой мощности.
Да Олег, ты прав, я сторонник простоты (чем меньше деталей, тем меньше отказов), но с тем, что такой ПЛМ нельзя собрать в гараже на коленке я не согласен. И если не было бы донора ПЛМ Ветерок, такой мотор пользовался бы популярностью. Олег, ты знаешь над каким проектом я сейчас работаю, что я хочу сделать из своего гибрида, эта работа связана и с токарными работами, и может даже с фрезерными и что получится я пока не знаю. И если будет результат отрицательным, это все равно результат. И я не думаю, что при отрицательном результате я стану изгоем и все форумчане обрушатся на меня с критикой.
Немного добавлю, по схеме рыбоход один человек сам собрал себе мотор и тоже написал на форуме
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 6&t=101637
Сегодня все проверил с дросильной заслонкой и убедился, что не работает регулятор
прийдется вскрывать двигатель.
А вообще раз пошла такая пляска могу еще, с Вашего разрешения, попиарится и повеселить всех.
Мотор кроме того, что имеет неподрессореную нижнюю трубу и в рабочем положении может подниматься с вращающимся винтом от -10 до +10 градусов от горизонтали, так же и складываться для транспортировки.
Завтра получу плавники для нижней трубы и уже макет мотора будет собран весь, да забыл про румпель... еще не придумал с какой стороны поставить
Ну а к концу недели уже наверно окрашу в веселенький цвет и сделаю видео, правда без воды...
Рабочее положение:
Новый мотор болотоход
Транспортное положение с двигателем:
Новый мотор болотоход
Транспортное положение без двигателя:
Новый мотор болотоход
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 6&t=101637
Сегодня все проверил с дросильной заслонкой и убедился, что не работает регулятор
А вообще раз пошла такая пляска могу еще, с Вашего разрешения, попиарится и повеселить всех.
Мотор кроме того, что имеет неподрессореную нижнюю трубу и в рабочем положении может подниматься с вращающимся винтом от -10 до +10 градусов от горизонтали, так же и складываться для транспортировки.
Завтра получу плавники для нижней трубы и уже макет мотора будет собран весь, да забыл про румпель... еще не придумал с какой стороны поставить
Ну а к концу недели уже наверно окрашу в веселенький цвет и сделаю видео, правда без воды...
Рабочее положение:
Новый мотор болотоход
Транспортное положение с двигателем:
Новый мотор болотоход
Транспортное положение без двигателя:
Новый мотор болотоход
А я даже спрашивать не будуСедой2 сказал(а):Чего то не смешно. Даже грустно. Проработав несколько лет испытателем , как то сразу вижу где тонко.
По причине ?? САм знаю!!polk сказал(а):А я даже спрашивать не буду![]()
Я просто не спрашивал, поэтому не интересно. Если хочется Вам сказать, пишите. Все прочтут и будут знать где тонко и никто не захочет такого мотора....Седой2 сказал(а):По причине ?? САм знаю!!![]()
Я задавал один вопрос и мне на него ответили. Спасибо Strelec65 ,s.29, LAZARb, JAWA0110
Вчера проверил всё и теперь буду разбирать двигатель и смотреть что с регулятором.
Поделиться: