Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки AirLayer
- Автор темы AirLayer-boat
- Дата начала
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Друзья, приветствую всех!
На Facebook создал тему "Лодки AirLayer", приглашаю присоединиться всех желающих. В своих первых постах, что бы было легче с выбором комплекта под свои требования, я остановился отдельно на каждой модели лодки, привел описание и видеоматериалы. Задавайте вопросы, делитесь своими впечатлениями, фотографиями и видео
На Facebook создал тему "Лодки AirLayer", приглашаю присоединиться всех желающих. В своих первых постах, что бы было легче с выбором комплекта под свои требования, я остановился отдельно на каждой модели лодки, привел описание и видеоматериалы. Задавайте вопросы, делитесь своими впечатлениями, фотографиями и видео
Приобрел такую лодку, размеры впечатляют после 330каймана)) подскажите пожалуйста какие транцевые колеса точно подойдут и можно ли заказать усиленную сумку для этой лодки, вес немаленький.Лодка AirLayer 420 Премиум НДНД под мотор мощностью до 30 л/с
Видео Лодка для рыбалки AirLayer 420 + Suzuki DF 20 AS
Характеристики
Длина ,мм - 4200
Ширина , мм - 2010
Высота между сидением и дном,мм-420
Длина кокпита ,мм - 3050
Ширина кокпита ,мм - 950
Грузоподъемность,кг - 900
Максимальный диаметр баллонов,мм - 530
Количество надувных отсеков,шт - 3+дно
Предохранительный клапан,шт -1
Пассажировместимость,чел - 8
Максимальная мощность двигателя, л\с - 30
Рекомендуемая мощность двигателя,л\с - 20
Ткань баллон - финская Scantarp виниплан плотность 1100 гр/м кв с
Ткань дно - финская Scantarp виниплан, низ плотность 1100 гр/м кв усиленного плетения, верх 850 гр/м кв плюс противоскользящее покрытие 800 гр/м2
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Устанавливаем транцевые колеса компании "Колесец" для Вашей лодки с учетом веса рекомендую перекидные. Сумки сейчас другие, для заказа доступны.
Вложения
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
ДРУЗЬЯ, ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!!!
Заканчивается 2019 год, впереди новый водно-моторный сезон нового 2020 года. Как обычно настало время подвести итоги и поделиться планами.
В 2019 году коснулась доработка серии Спринтер, для сведения водного сопротивления к минимуму, что очень важно для моторов 5 – 6 лошадок, изменена форма законцовок баллона и увеличена толщина днища в корме.
Летом обкатана и запущена в серию новая модель Урана в размере 430 с диаметром баллона 530 мм.
Во второй половине сезона разработана новая серия лодок Зевс, который запущен в серийное производство в размере 450.
Лодки AirLayer включают в себя 5 модельных рядов:
Альфа
Уран
Спринтер
Зевс
Вега
В 2020 году планирую запустить в серийное производство модель Зевс 410.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2020 ГОДОМ!!!
Традиционный коллаж из видеоматериалов, отснятых за 2019 год.
Заканчивается 2019 год, впереди новый водно-моторный сезон нового 2020 года. Как обычно настало время подвести итоги и поделиться планами.
В 2019 году коснулась доработка серии Спринтер, для сведения водного сопротивления к минимуму, что очень важно для моторов 5 – 6 лошадок, изменена форма законцовок баллона и увеличена толщина днища в корме.
Летом обкатана и запущена в серию новая модель Урана в размере 430 с диаметром баллона 530 мм.
Во второй половине сезона разработана новая серия лодок Зевс, который запущен в серийное производство в размере 450.
Лодки AirLayer включают в себя 5 модельных рядов:
Альфа
Уран
Спринтер
Зевс
Вега
В 2020 году планирую запустить в серийное производство модель Зевс 410.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2020 ГОДОМ!!!
Традиционный коллаж из видеоматериалов, отснятых за 2019 год.
Спасибо за наводку по колесам, заказал. Не пойму как заказать сумку с пересылом если возможно. И подскажите правильный порядок накачки баллонов пожалуйста.Устанавливаем транцевые колеса компании "Колесец" для Вашей лодки с учетом веса рекомендую перекидные. Сумки сейчас другие, для заказа доступны.
эти тенты сторонний производитель делает? дадите контакты?Добрый день уважаемые форумчане.
Новое видео на нашем канале - установка комбинированного тента на лодку AirLayer Альфа 400 НК НДНД
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
По тенту ответил в личку.эти тенты сторонний производитель делает? дадите контакты?
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Заявку на сумку делайте либо на электронную почту, либо звоните нам, все контакты есть на сайте: http://airlayer-boat.ru/about/contacts/kontakty.phpНе пойму как заказать сумку с пересылом если возможно. И подскажите правильный порядок накачки баллонов пожалуйста.
Баллоны правильнее качать так, чтобы мембраны перегородок при рекомендуемом давлении (на наших лодках 0,25) были посередине между отсеками баллона. Проще всего качать сперва задние отсеки до 0,21 - 0,22, затем носовой отсек до рекомендуемого 0,25, тогда перегородки отойдут назад и во всех трех отсеках давление будет одинаковым. Как то снимал видео, доступно на моем канале:
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Альфа 350, ткань Mehler плотность 900.
Из дополнительных опций установлены:
1 Фальшпривальник
2 Держатели спиннинга из ткани пвх
3 Ручка капитана
4 Транцевые колеса
5 Стальные полукольца для крепления поклажи
6 Рым гайка для страховки мотора
7 Усиление дна снизу лентами пвх 60 мм по всем бревнам
Из дополнительных опций установлены:
1 Фальшпривальник
2 Держатели спиннинга из ткани пвх
3 Ручка капитана
4 Транцевые колеса
5 Стальные полукольца для крепления поклажи
6 Рым гайка для страховки мотора
7 Усиление дна снизу лентами пвх 60 мм по всем бревнам
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Альфа 370 М с ходовым тентом "Кабриолет".
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Уран 450
Характеристики:
Длина ,мм - 4500
Ширина , мм - 1900
Длина кокпита ,мм - 3400
Ширина кокпита ,мм - 840
Максимальный диаметр баллонов,мм - 530 мм
Грузоподъемность,кг - 1000
Вес шкуры, кг - 46
Вес комплекта, кг - 55
Количество надувных отсеков,шт - 3+дно
Пассажировместимость,чел - 8
Максимальная мощность двигателя, л\с - 40
Из дополнительных опций установлены:
Дублирование нижней части дна вторым слоем ткани пвх 850, общая плотность 1750 гр/метр квадратный.
Дублирование нижней части баллонов по кругу до внешнего продольного шва вторым слоем ткани пвх 850, общая плотность 1750 гр/метр квадратный.
Дублирование верхней передней части баллона до внешнего продольного шва вторым слоем ткани пвх 850, общая плотность 1750 гр/метр квадратный.
В итоге низ лодки полностью и верх носовой части 1,5 м. имеют защиту 1750.
Леер установлен сверху борта.
Передний клапан перенесен вбок, вместо него в носовой части установлен якорный роульс.
На корме ручки вынесены наружу.
Впереди по бокам установлены дополнительные ручки для переноса лодки.
Еще уставлены:
Усиление вторым слоем ткани пвх 850 под транец.
Противоскользящее рифленое покрытие палубы 800 плотность.
Характеристики:
Длина ,мм - 4500
Ширина , мм - 1900
Длина кокпита ,мм - 3400
Ширина кокпита ,мм - 840
Максимальный диаметр баллонов,мм - 530 мм
Грузоподъемность,кг - 1000
Вес шкуры, кг - 46
Вес комплекта, кг - 55
Количество надувных отсеков,шт - 3+дно
Пассажировместимость,чел - 8
Максимальная мощность двигателя, л\с - 40
Из дополнительных опций установлены:
Дублирование нижней части дна вторым слоем ткани пвх 850, общая плотность 1750 гр/метр квадратный.
Дублирование нижней части баллонов по кругу до внешнего продольного шва вторым слоем ткани пвх 850, общая плотность 1750 гр/метр квадратный.
Дублирование верхней передней части баллона до внешнего продольного шва вторым слоем ткани пвх 850, общая плотность 1750 гр/метр квадратный.
В итоге низ лодки полностью и верх носовой части 1,5 м. имеют защиту 1750.
Леер установлен сверху борта.
Передний клапан перенесен вбок, вместо него в носовой части установлен якорный роульс.
На корме ручки вынесены наружу.
Впереди по бокам установлены дополнительные ручки для переноса лодки.
Еще уставлены:
Усиление вторым слоем ткани пвх 850 под транец.
Противоскользящее рифленое покрытие палубы 800 плотность.
Вложения
-
IMG_20200202_130016.jpg235.7 КБ · Просмотры: 246
-
IMG_20200202_130025.jpg213.8 КБ · Просмотры: 246
-
IMG_20200202_130029.jpg215.1 КБ · Просмотры: 243
-
IMG_20200202_130047.jpg221.7 КБ · Просмотры: 244
-
IMG_20200202_130054.jpg254.8 КБ · Просмотры: 240
-
IMG_20200202_130106.jpg191 КБ · Просмотры: 249
-
IMG_20200202_133053.jpg199.8 КБ · Просмотры: 234
-
IMG_20200202_133104.jpg177.9 КБ · Просмотры: 252
-
IMG_20200202_123020.jpg193.2 КБ · Просмотры: 256
-
IMG_20200202_133556.jpg246 КБ · Просмотры: 255
-
IMG_20200202_125444.jpg157.3 КБ · Просмотры: 254
-
IMG_20200202_125513.jpg224.4 КБ · Просмотры: 255
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Новинка!!! AirLayer Зевс 450
Характеристики (вес указан с учетом бронирования):
Длина ,мм - 4500
Ширина , мм - 1740
Длина кокпита ,мм - 3700
Ширина кокпита ,мм - 900
Высота борта, мм - 600
Толщина борта, мм - 420
Глубина кокпита, мм - 500
Грузоподъемность,кг - 1000
Вес шкуры, кг - 57
Вес комплекта, кг - 65
Количество надувных отсеков,шт - 5!!!+дно
Пассажировместимость,чел - 8
Максимальная мощность двигателя, л\с - 50
Из дополнительных опций установлены:
Бронирование дна вторым слоем ткани пвх 850
Нижняя защита баллонов (лыжи) длина 3 метра
Стальные полукольца для крепления поклажи
Высота банок по желанию заказчика 440 мм от палубы
Привальный брус
Характеристики (вес указан с учетом бронирования):
Длина ,мм - 4500
Ширина , мм - 1740
Длина кокпита ,мм - 3700
Ширина кокпита ,мм - 900
Высота борта, мм - 600
Толщина борта, мм - 420
Глубина кокпита, мм - 500
Грузоподъемность,кг - 1000
Вес шкуры, кг - 57
Вес комплекта, кг - 65
Количество надувных отсеков,шт - 5!!!+дно
Пассажировместимость,чел - 8
Максимальная мощность двигателя, л\с - 50
Из дополнительных опций установлены:
Бронирование дна вторым слоем ткани пвх 850
Нижняя защита баллонов (лыжи) длина 3 метра
Стальные полукольца для крепления поклажи
Высота банок по желанию заказчика 440 мм от палубы
Привальный брус
Вложения
-
450-1.jpg240.3 КБ · Просмотры: 235
-
450-2.jpg207.2 КБ · Просмотры: 239
-
450-3.jpg176 КБ · Просмотры: 207
-
450-4.jpg130.8 КБ · Просмотры: 229
-
450-5.jpg65.4 КБ · Просмотры: 229
-
450-6.jpg79.8 КБ · Просмотры: 230
-
450-7.jpg131.5 КБ · Просмотры: 234
-
450-8.jpg164 КБ · Просмотры: 230
-
450-9.jpg107.4 КБ · Просмотры: 210
-
450-10.jpg91.8 КБ · Просмотры: 229
-
450-11.jpg111.9 КБ · Просмотры: 218
-
450-12.jpg74.8 КБ · Просмотры: 213
-
450-13.jpg219.9 КБ · Просмотры: 218
-
450-14.jpg185 КБ · Просмотры: 204
Последнее редактирование:
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Интересная комплектация 290 Спринтер.
Характеристики:
Длина, мм - 2900
Ширина, мм - 1550
Длина кокпита, мм - 1980
Ширина кокпита, мм - 710
Диаметр баллона, мм - 420
Высота сиденья, мм - 330
Грузоподъемность, кг - 350
Количество герметичных отсеков, шт - 3 + дно
Пассажировместимость, чел - 2
Максимальная мощность двигателя, л/с - 9.8
Вес шкуры, кг - 23
Вес снаряженный, кг - 30
Дополнительные опции:
-Фальшпривальник
-Якорный рым и ролик
-Все ручки для переноса лодки выполнены из ткани пвх в цвет баллона
-Бронирование дна в корме по длине 0,6 м от транца
-Короткие "лыжи" защита баллонов 1 м
-Два спиннингодержателя по левому борту
-Рифленое противоскользящее покрытие палубы
-Стравливающие клапана "Bravo" в нднд и носовой части баллона
-Боковые леера смещены к законцовкам баллона
-Верхние леера изготовлены из двух секций (на 290 Спринтер верхний носовой леер в стандартной комплектации изготавливается с одной секцией)
-Два сливных клапана слева и справа
Получился вот такой комплект "эгоиста" , планируется использование под моторами две, пять и 9,8 лошадок.
Характеристики:
Длина, мм - 2900
Ширина, мм - 1550
Длина кокпита, мм - 1980
Ширина кокпита, мм - 710
Диаметр баллона, мм - 420
Высота сиденья, мм - 330
Грузоподъемность, кг - 350
Количество герметичных отсеков, шт - 3 + дно
Пассажировместимость, чел - 2
Максимальная мощность двигателя, л/с - 9.8
Вес шкуры, кг - 23
Вес снаряженный, кг - 30
Дополнительные опции:
-Фальшпривальник
-Якорный рым и ролик
-Все ручки для переноса лодки выполнены из ткани пвх в цвет баллона
-Бронирование дна в корме по длине 0,6 м от транца
-Короткие "лыжи" защита баллонов 1 м
-Два спиннингодержателя по левому борту
-Рифленое противоскользящее покрытие палубы
-Стравливающие клапана "Bravo" в нднд и носовой части баллона
-Боковые леера смещены к законцовкам баллона
-Верхние леера изготовлены из двух секций (на 290 Спринтер верхний носовой леер в стандартной комплектации изготавливается с одной секцией)
-Два сливных клапана слева и справа
Получился вот такой комплект "эгоиста" , планируется использование под моторами две, пять и 9,8 лошадок.
Вложения
-
290-2.jpg76.4 КБ · Просмотры: 206
-
290-3.jpg109.5 КБ · Просмотры: 203
-
290-4.jpg136.7 КБ · Просмотры: 214
-
290-6.jpg77.3 КБ · Просмотры: 208
-
IMG_20200303_132748.jpg143 КБ · Просмотры: 196
-
IMG_20200303_132831.jpg157.9 КБ · Просмотры: 189
-
IMG_20200303_132841.jpg228.7 КБ · Просмотры: 171
-
IMG_20200303_132856.jpg171.4 КБ · Просмотры: 193
-
IMG_20200303_132906.jpg151.7 КБ · Просмотры: 196
-
IMG_20200303_132925.jpg137.6 КБ · Просмотры: 184
-
IMG_20200303_132945.jpg177.6 КБ · Просмотры: 178
-
IMG_20200303_133010.jpg181.3 КБ · Просмотры: 211
-
IMG_20200303_133029.jpg126.7 КБ · Просмотры: 191
-
IMG_20200303_133121.jpg225.8 КБ · Просмотры: 180
-
IMG_20200303_133258.jpg166 КБ · Просмотры: 196
-
IMG_20200303_133458.jpg161.8 КБ · Просмотры: 186
-
IMG_20200303_133532.jpg178 КБ · Просмотры: 190
-
IMG_20200303_133612.jpg186.6 КБ · Просмотры: 187
-
IMG_20200303_133654.jpg213.7 КБ · Просмотры: 170
-
IMG_20200303_133915.jpg149.7 КБ · Просмотры: 204
-
IMG_20200303_133936.jpg168.5 КБ · Просмотры: 199
-
IMG_20200303_134246.jpg179.1 КБ · Просмотры: 208
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Вчера протестировали нового Зевса 450 в рабочих условиях.
Понравились мягкий ход новой модели и управляемость. На ходу румпель нужно лишь слегка придерживать задавая нужный курс. В поворотах лодка ведет себя очень адекватно, нет бокового скольжения.
Очень понравился борт - матрешка, сидя на банке сбоку чувствуется упор, так же можно опереться локтем на борт не меняя положения посадки. Порывы ветра доходили до 15 м/с, удалось оценить парусность, в сравнении с обычным бортом ни какого дискомфорта нет, борт матрешка ведет себя так же.
Поперечная остойчивость высокая, рыбачили вдвоем стоя, передвигаясь по палубе для смены направления заброса спиннинга.
В общем ощущения только положительные.
Понравились мягкий ход новой модели и управляемость. На ходу румпель нужно лишь слегка придерживать задавая нужный курс. В поворотах лодка ведет себя очень адекватно, нет бокового скольжения.
Очень понравился борт - матрешка, сидя на банке сбоку чувствуется упор, так же можно опереться локтем на борт не меняя положения посадки. Порывы ветра доходили до 15 м/с, удалось оценить парусность, в сравнении с обычным бортом ни какого дискомфорта нет, борт матрешка ведет себя так же.
Поперечная остойчивость высокая, рыбачили вдвоем стоя, передвигаясь по палубе для смены направления заброса спиннинга.
В общем ощущения только положительные.
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Немного фото:
Вложения
-
IMG_20200315_083813.jpg195.3 КБ · Просмотры: 239
-
IMG_20200315_084229.jpg240.2 КБ · Просмотры: 234
-
IMG_20200315_084237.jpg217.1 КБ · Просмотры: 230
-
IMG_20200315_084257.jpg248.3 КБ · Просмотры: 222
-
IMG_20200315_084309.jpg262.1 КБ · Просмотры: 224
-
IMG_20200315_084455.jpg185.8 КБ · Просмотры: 217
-
IMG_20200315_085828.jpg190.3 КБ · Просмотры: 218
-
IMG_20200315_103519.jpg203.8 КБ · Просмотры: 214
Поделиться: