Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мотор на прогресс...
- Автор темы Vladfon
- Дата начала
pahom
Старожил
прямо в дырдочку
pahom
Старожил
пружины должны быть жесткие(помойму от камаз колодок, точно не помню подойдут или другие) тогда и разрыва троса не будет и легко руль на скорости крутить, потому что мне говорили что на скорости руль не провернуть - брихня на 55 спокойно крутил, и плюху таскал без проблем, не слушай просто так не обоснованных советов, на 30 - 40 вообще кайф будет, на крайняк редуктор всегда купишь, после собственного опыта(если троса не понравятся)
Я в оптимизме. Рас можно начать с варианта подешевле а потом если чё дополнить то так и буду делать. Единственно хочу доки глянуть чем кроме дистанции они отличаются. А то мож на румпельном ни стартёра, ни генератора ни тахометра не выведено?
Рыбачок_С
Новичок
Обо всем по-порядку:
1.Общался с людьми которые ремонтируют БУ моторы(всякие и давно),а также с теми кто ими долгое время занимался.Нормальный БУ надо "выпасать"-знать его историю-бывает он там "запасным" висел и т.д.на это нет времени,а большинство моторов которые идут с Влада-"хламье"-там целая индустрия по их "предпродажной подготовке",соленая вода в любом случае делает свое дело-нормальных моторов почти не осталось.Есть вариант исследовать БУ рынок Питера и Финляндии-там вода пресная,но опять же время...и головняк с доставкой...Вообщем решил-лучше новый.
2.По Прогу-прошлым летом вдруг моча в голову ударила,понял:без лодки мне не жисть и купил по случаю у деда ОЧЕНЬ недорого Прог с мотором в ОТЛИЧНОМ состоянии (кстати не очень "лохматого"-93года)в комплекте с мотором.Конечно лучше бы Казанку какую,но цены уже
в разы были дороже и я подумал что для начала-пойдет.Кстати мужики на базе Прогресс хвалят-говорят что хоть и "утюг"но лодка комфортная-для реки в самый раз,а про киль и заклепки вообще ничего не слышал.
Понимаю ваш сарказм,особенно в части"из японии(где не чего делать вообще не умеют) ":pahom сказал(а):просто из любопытства: а почему ваши товарищи, которые не советуют брать БУ мотор, тем более из японии(где не чего делать вообще не умеют) не посоветовали взять ни Прога2 лохматого года , а чего нибудь новенькое например Казанку цена если нужна могу озвучить, ведь лопнувший на волне киль или вылетевшие заклепки намного страшнее в жизненых показателях чем борохливший мотор
1.Общался с людьми которые ремонтируют БУ моторы(всякие и давно),а также с теми кто ими долгое время занимался.Нормальный БУ надо "выпасать"-знать его историю-бывает он там "запасным" висел и т.д.на это нет времени,а большинство моторов которые идут с Влада-"хламье"-там целая индустрия по их "предпродажной подготовке",соленая вода в любом случае делает свое дело-нормальных моторов почти не осталось.Есть вариант исследовать БУ рынок Питера и Финляндии-там вода пресная,но опять же время...и головняк с доставкой...Вообщем решил-лучше новый.
2.По Прогу-прошлым летом вдруг моча в голову ударила,понял:без лодки мне не жисть и купил по случаю у деда ОЧЕНЬ недорого Прог с мотором в ОТЛИЧНОМ состоянии (кстати не очень "лохматого"-93года)в комплекте с мотором.Конечно лучше бы Казанку какую,но цены уже
в разы были дороже и я подумал что для начала-пойдет.Кстати мужики на базе Прогресс хвалят-говорят что хоть и "утюг"но лодка комфортная-для реки в самый раз,а про киль и заклепки вообще ничего не слышал.
в том то и дело что руки какбы не совсем из того места..."Пойду сразу в магазин пока адреналин в крови, посмотрю на две тохи-30 с дистанцией и без, какая улыбнётся, на той и женюсь."-улыбнуло..Я наверное "женюсь" на 40Vladfon сказал(а):[Собственно затем тема и открывалась чтобы жабу задушить, или накормить наыборот. Я так понял из опроса, что у кого руки из правильного места те проблемы в соединении штатных верёвок с яповскими двигами не видят (хотя человека с личным опытом до сих пор не встретил). А кто возиться не любит - поминает шайтана и советует не скупиться. Я как-нить на днях совершу последнюю попытку скататься на свежеперебраном вихре, если забастует - утоплю к ...... матери. Пойду сразу в магазин пока адреналин в крови, посмотрю на две тохи-30 с дистанцией и без, какая улыбнётся, на той и женюсь.
Кстати 2-й прогресс по паспорту не более 30-ки. Я знаю, что в России живём, однако по слухам ГИМС усилять контроль будет. Пройдёт годик и может быть проблема с техосмотром. В различных городах есть люди с 40-кими и 50-ками, у кого проблема в полный рост.
pahom
Старожил
ну про бу или нет это тоже самое что спорить что лутше отечественный или японский транспорт, КСТАТИ те мужики которые БУ ремонтируют, они работают не вблизи Кошурникова? А то я както туда обратился там два мастера сказали, зачем тебе бу Японец возьми Бу вихря отдай его нам мы тебе его сделаем (за 9 тр работа) и иди хоть до Обской губы, я еще не одной проблемы с Бу моторами не встретил, мож я че не так делаю
нет если $ позваляет то вперед, если брать 30-40 то 100тр и вперед, а мой бу так стоит, ИМХО - если брать новый, то напречься и брать 4т, хотя кроме тихой работы и расхода + нет, и даже посчитайте через скока вернется разница в цене мотора от бенза, я как то считал получилось порядка 5 лет при средней эксплуатации :!:
нет если $ позваляет то вперед, если брать 30-40 то 100тр и вперед, а мой бу так стоит, ИМХО - если брать новый, то напречься и брать 4т, хотя кроме тихой работы и расхода + нет, и даже посчитайте через скока вернется разница в цене мотора от бенза, я как то считал получилось порядка 5 лет при средней эксплуатации :!:
pahom
Старожил
ну значит тебе первому отказалиVladfon сказал(а):Сёдня позвонил в ГИМС насчёт регистрации 40-ки на прог 2. Мне 2-жды, как для подводника (танкиста) ответили "Прогресс 2 до 30-ти сил.".
У меня Ямаха 50 в судовом зарегистрирована как 40 кобыл. На самом моторе нет надписи. В договоре купли-продажи написали 40. А как они проверят - экспертизу делать будут? Они ленивые, даже номера не сверяют. Рассмотри как вариант написать 30 кобыл.
Рассматривал как основной вариант. Есчё в магазине. Думал мож товарный чек получу на 30-ку. Продавало был ну ниибаста принципиальный. Ничё не вышло. Ну ничего. мне тут в гимсе знатный чертёж один уважаемый тов. отрисовал, щас его оформлю на бумаге покрасивше и в натуре воплощу, потом говорят через заявление и всё будет!
Через чертеж и его воплощение я ставил на резинку Орион (по паспорту 10 кобыл)Ямаху-20. В принципе, у меня уже все стояло, только разрешения не было. В итоге я нарисовал красивую схемку в 3D MAX, даже лодку смотреть не стали, сразу подписали. А мотор можно оформить так, будто ты его с рук купил по договору купли-продажи. Кому какая разница - новый мотор или б/у?
Спасибо РКА за моральную поддержку и дельный совет! Получается есчё целых два варианта не попробовано! С 3DS конечно облом, но в AUTOCADE попробую сбацать эскизик. Ну и в запасе вариант с "покупкой с рук". Ну тут надо репку почесать. Если не секрет насколько подробно пришлось рисовать чертёж? Или мож просто фотку притащить?
sergv
Активный рыбак
Слил Зубана В.Ю. :lol:
valera_kemerovo
Писатель-рыбак
Из личного опыта: ====== на станции ГИМС в Кемерово проходил этой весной очередной техосмотр. Из беседы двух инспекторов:
- "ты зачем отматерил мужика ФИО?"
- "я не материл, а только сказал, что 105 л.с. на Крым не дам поставить без согласованных чертежей крепления мотора и управления"
- "а то мужик сразу начал начальству МЧС звонить и жаловаться на беспредел ГИМС"
- "я ему сказал, что может ставить хоть 1000 л.с. но надо согласовать чертежи и систему безопасности при плавании с мотором мощностью свыше нормативной"
- "ну и правильно сказал, а то он кивает на нас, мол сами на Амур поставили 190 сильный, а простым гражданам не дают"
Так что дайте инспектору чертежи и помогите в них разобраться с бутылочкой холодного пивка после работы
- "ты зачем отматерил мужика ФИО?"
- "я не материл, а только сказал, что 105 л.с. на Крым не дам поставить без согласованных чертежей крепления мотора и управления"
- "а то мужик сразу начал начальству МЧС звонить и жаловаться на беспредел ГИМС"
- "я ему сказал, что может ставить хоть 1000 л.с. но надо согласовать чертежи и систему безопасности при плавании с мотором мощностью свыше нормативной"
- "ну и правильно сказал, а то он кивает на нас, мол сами на Амур поставили 190 сильный, а простым гражданам не дают"
Так что дайте инспектору чертежи и помогите в них разобраться с бутылочкой холодного пивка после работы
:shock: :shock: :shock: :shock:
Проще вживую сделать и сфотать, чем такую конструкцию нарисовать! РеспектЪ.
Кстати меня с чертежами послали.... в жисть их воплощать. Требуют фотки готовой констракции. сёдня занимаюсь. Мож кто знает, почему в инструкции от днища лодки до направляющей плиты должно быть 30-50 мм, а на всей базе у всех сделано вровень? Типа так сопротивление меньше?
Проще вживую сделать и сфотать, чем такую конструкцию нарисовать! РеспектЪ.
Кстати меня с чертежами послали.... в жисть их воплощать. Требуют фотки готовой констракции. сёдня занимаюсь. Мож кто знает, почему в инструкции от днища лодки до направляющей плиты должно быть 30-50 мм, а на всей базе у всех сделано вровень? Типа так сопротивление меньше?
pahom
Старожил
то что вы называете плитой, делайте ниже на 2см от дна поднять всегда сможите ,уровень зависит от типа транца, если не угадаете можите поиметь "дельфина"
Поделиться: