Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил DINGO-125 миниснегоход-трансформер.
- Автор темы bolt.e-zip.ru
- Дата начала
о том и разговор , а у нас разные условия бывают . про предложение , это к Лбм , я в Барнауле живубандер сказал(а):Для НЕМО. Если ветку Динго читали, то там написано, что он не расчитан для глубокого снега.
на собаках это реализуется сплошь и рядом , и кпп тоже ставится очень просто , все , кому это надо ,это имеют . мне не надо , я не ставлю , как я не ставлю электростартер , с акб и гену , с фарами .Воин сказал(а):ну конечно, что не собака то с задней передачей, подкованней уж некуда
а я с этим спорил ? кому не нужна проходимость и возможность заводки в мороз , а ляльки , тот и выбирает не то , что я выбрал . много снегодвижителей разных и по разным ценам , это очень хорошо .Воин сказал(а):а кому то и кик-стартер не нужен, а нужен электростартер и подогрев ручек и прочие ляльки! кстати на многих 4х тактных снежиках нет кикстартера :!:
лбм
Старожил
nsk-sergey
Старожил
А это плохо или хорошо, по Вашему мнению?лбм сказал(а):
я это видел , там снега 25 см и он проваливается до землилбм сказал(а):
лбм
Старожил
а не хорошо и не плохо. не буду судить - пока сам на той динге не прокачусь. маленько разгребусь по работе - возьму собачку и поедем в гости к динге... там и поглядим - чо такое хорошо и чо такое плохо
nsk-sergey
Старожил
Разобраться самому - Мудрое решение!!! И не нужно будет всякие не понятные киношки смотреть!лбм сказал(а):а не хорошо и не плохо. не буду судить - пока сам на той динге не прокачусь. маленько разгребусь по работе - возьму собачку и поедем в гости к динге... там и поглядим - чо такое хорошо и чо такое плохо
Николаевна
Старожил
Отчет по поездке на Динго 125 https://www.fishingsib.ru/reports/view/67361/
Николаевна
Старожил
http://www.youtube.com/watch?v=PGm022pqZxo на этом видео , где Серега катается по елочкам, глубина снега значительно выше колена и буранницы там нет. А на фото Динго стоит на снегу глубиной выше пояса, впереди сел ски-до 600, снег ОЧЕНЬ рыхлый, я проваливалась до пояса и выше. Видео здесь не снимали, не до того было, очень уж тяжко было вытаскивать ски-до 600.НЕМО сказал(а):а видео , где по глубокому снегу едите , нет ?
Вложения
прилично , для динги , но это ходом и 15 метров всего по целине , а так впечатлён , думал будет сильно хуже проходимость . для рыбака , нормальный вариант , если бы кикстартер ещё .Николаевна сказал(а):http://www.youtube.com/watch?v=PGm022pqZxo на этом видео , где Серега катается по елочкам, глубина снега значительно выше колена и буранницы там нет. А на фото Динго стоит на снегу глубиной выше пояса, впереди сел ски-до 600, снег ОЧЕНЬ рыхлый, я проваливалась до пояса и выше. Видео здесь не снимали, не до того было, очень уж тяжко было вытаскивать ски-до 600.
vlad40
Старожил
Вот ещё довольно интересный ролик, как ездят Динго и Бурлак, по снегу и в горку.
http://www.youtube.com/watch?v=3Cz81hFrc_E
http://www.youtube.com/watch?v=3Cz81hFrc_E
nsk-sergey
Старожил
Это плохо снятая антирекламаvlad40 сказал(а):Вот ещё довольно интересный ролик, как ездят Динго и Бурлак, по снегу и в горку.
http://www.youtube.com/watch?v=3Cz81hFrc_E
vlad40
Старожил
Возможно и так! Но я больше не нашел роликов, где маленькие снежики едут по снегу. Те ролики, где на скорости сходят с укатанки, и с разгона проходя небольшой участок, выезжают обратно на тропу, естественно не в счет. Это немного не то. Вот если-бы была возможность долго так по снегу ехать, да ещё с остановкой, и продолжением движения, то тогда другой разговор!nsk-sergey сказал(а):Это плохо снятая антиреклама
bolt.e-zip.ru
Новичок
vlad40 сказал(а):Возможно и так! Но я больше не нашел роликов, где маленькие снежики едут по снегу. Те ролики, где на скорости сходят с укатанки, и с разгона проходя небольшой участок, выезжают обратно на тропу, естественно не в счет. Это немного не то. Вот если-бы была возможность долго так по снегу ехать, да ещё с остановкой, и продолжением движения, то тогда другой разговор!
Да не едут они по глубокому снегу. По опыту прошлой зимы, при глубине 40 см DINGO начинает грести снег впереди себя двигателем. Правда, есть один плюс - если зарылся, то его можно приподнять руками и переставить на ровное место и бороздить дальше.
Михаил
Писатель-рыбак
Ребята! Нарыл Динго б/у, ему еще года нет, пробег 400 км за прошлый сезон, сервис-книжка и т.п., третья лыжа есть.
Хочу кататься с дачи на реку (нефтебаза Красный Яр) - полтора-два километра в одну сторону ( а может и семь? ), до -20 градусов (старенький уже, слабенький стал для морозов)
Есть Парсун, четыре или пять сезонов откатал - без проблем вообще. Тока лето - не зима, есливчо ссыкотно как-то.
Так вот,
вопрос 1
брать-небрать? ))
вопрос 2
на что обратить внимание при осмотре? продавец пишет все чики-пыки, детские болячки вылечены - а какие они вообще? Куда смотреть?
вопрос 3
400 км за сезон (три месяца получается) - чета много. Или мало? Или нормально?
ЗЫ
сборка-разборка не важно, держать буду на даче, возить не собираюсь. Главное чтобы по дороге не разваливался
Хочу кататься с дачи на реку (нефтебаза Красный Яр) - полтора-два километра в одну сторону ( а может и семь? ), до -20 градусов (старенький уже, слабенький стал для морозов)
Есть Парсун, четыре или пять сезонов откатал - без проблем вообще. Тока лето - не зима, есливчо ссыкотно как-то.
Так вот,
вопрос 1
брать-небрать? ))
вопрос 2
на что обратить внимание при осмотре? продавец пишет все чики-пыки, детские болячки вылечены - а какие они вообще? Куда смотреть?
вопрос 3
400 км за сезон (три месяца получается) - чета много. Или мало? Или нормально?
ЗЫ
сборка-разборка не важно, держать буду на даче, возить не собираюсь. Главное чтобы по дороге не разваливался
Михаил
Писатель-рыбак
да читал, и в этот раз и тогда, когда отчет только появился.
Понятно, что все должно быть прикручено и при работающем движке ниче брякать не должно )))
В отчете неисправности в основном по крепежу, вернуться на базу не мешают.
Форумы почитал - там в основном Шпунтики обсуждают как-че-куда прикрутить фильдиперсового (забывая решить - зачем оно? ), а про болячки откапывается с большим трудом. Почти ничего нового, что не было в отчете Николаевны, не нарыл.
Но зато выяснил, что при сливе масла наклонный болт трогать не нужно - это натяжитель цепи, а не сливная пробка )))
Хотелось бы узнать кратким списком - куда глядеть, и что там должно (или не должно) быть. Потому что времени на решение немного,да и есть куда еще бабло взлохматить, чтобы более полезно )). Плюс сам туда лазить не собираюсь (поскольку вообще в мото- не бум-бум), а обслуживать на сервисе. После покупки вовсе не хочется еще доплачивать на сервисе, правильнее будет сбросить цену при торге. Но для этого надо обнаружить аргументы ))
Понятно, что все должно быть прикручено и при работающем движке ниче брякать не должно )))
В отчете неисправности в основном по крепежу, вернуться на базу не мешают.
Форумы почитал - там в основном Шпунтики обсуждают как-че-куда прикрутить фильдиперсового (забывая решить - зачем оно? ), а про болячки откапывается с большим трудом. Почти ничего нового, что не было в отчете Николаевны, не нарыл.
Но зато выяснил, что при сливе масла наклонный болт трогать не нужно - это натяжитель цепи, а не сливная пробка )))
Хотелось бы узнать кратким списком - куда глядеть, и что там должно (или не должно) быть. Потому что времени на решение немного,да и есть куда еще бабло взлохматить, чтобы более полезно )). Плюс сам туда лазить не собираюсь (поскольку вообще в мото- не бум-бум), а обслуживать на сервисе. После покупки вовсе не хочется еще доплачивать на сервисе, правильнее будет сбросить цену при торге. Но для этого надо обнаружить аргументы ))
amile66@mail.ru
Новичок
У меня снегоход Динго-Т125,за сезон я поменял два комплекта склизов,не пойму в чем дело,регулировал гусеницу по всякому.Если кто знает подскажите,может я не правильно что то делаю.
Поделиться: