как быть? поплавок сносит течением

nixxon

Новичок
Добрый уважаемые рыбаки, я только новичок в рыбалке,( последний раз рыбачил в детстве)решил начать рыбачить заново сейчас, имею 4 метровую телескопическую удочку с кольцами, с безинерционной катушкой, имею следующий поплавок см. ссылку http://files.mail.ru/2E8A5B25EB94453D8B973A3AD5403A4A
грузила без обозначения весов см ссылку http://files.mail.ru/BACD2CD7876D423CAC62B8A324B7CE1F
и крючки, поплавок имеет только одно кольцо у основания, я его креплю между специальных резиновых упоров, далее ставлю грузила, а после них в конце крючок. Но тем не менее после закидки крючка метров на 15- 20 он буквально через 2- 3 минуты приплывает к берегу, пробовал ставить больше грузила - поплавок тонет - не знаю что делать, подскажите пожалуйста как быть мне, что можно придумать имея мой набор снастей. Заранее Вам спасибо.

Soldafon

Старожил
я не гуру в рыбалке, но какбэ поплавок он и есть для того чтобы приманка да и вся снасть не имела контакта с дном, соответственно ветер и течение будут в любом случае двигать вашу снасть, что позволяет облавливать дополнительные участки водоема без перезакидывания.

Увеличение груза и более "мощный" поплавок негативно скажутся на сигнализации поклевок небольшой рыбы, а в некоторых случаях отрицательно повлияют на сам клев.

В вашем случае, при желании, можно переделать снасть под "донку", с тем же самым поплавком.

Поделитесь опытом как поплавочную снасть 4 метровым удилищем закинуть на 15-20 метров?

nixxon

Новичок
спасибо, а подскажите пожалуйста как переделать мою удочку под донку?

а закидываю так: открываю кольцо лескоукладывателя на катушке, правой кистью берусь пальцами за основание катушки и удочки, указательным пальцем берусь за леску и закидываю удочку, в момент заброса отпускаете леску и на метров 15 точно можно закинуть а если ветра нет то и на все 20

Летающий_багор

Старожил
nixxon сказал(а):