docentos
Старожил
Ничего не протухнет. Только приобретение мотора подразумеват под собой его эксплуатацию, а не стояние в углу!
Да.Это горькая правда...Так давайте выпьем..."чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями..."(с)доцентос сказал(а):Только приобретение мотора подразумеват под собой его эксплуатацию, а не стояние в углу!
Мнение правильное...Ключевое слово здесь "в результате эксплуатации",мы говорим просто про угол-стоит и стоит...vbnzq сказал(а):бытует мнение что в результате эксплуатации в редуктор может попадать вода и что бы за время стояния в зимний период не образовывалась коррозия, рекомендуют замену масла в редукторе в конце сезона. Весной естественно менять масло нет необходимости.
Ничего не регулировал.Отходил на моторе один сезон.В конце сезона поменял сам масло в сапоге."Заводские" свечки выкинул сразу-похоже подменили в магазине на Китай...поставил фирменные по мануалу сразу на обкатке...Весной в этом году мотор продал буквально на следующий день,тк по ТХ не подходил под мои изменившиеся задачи...vbnzq сказал(а):Вернемся к регулировкам во время ТО. Яков, у вас была ямаха 9,9 поделитесь опытом.
Масло в редукторе стоит менять раз в сезон а то и реже т.к. практически учет моточасов не кто не ведет, а реальный набег при нашем лете не очень большой, плюс учитывая статистику продажи б/у моторов в объявлениях "На воде был всего два раза, искатал всего два бака, ну и тому подобное"- народ вообще не ездит. Ниже подписанные фото свечей где брал не помню где-то возле авторынка на Петухова, вспомню напишудоцентос сказал(а):Повеселил! :lol: А где написано, что масло в агрегатах необходимо менять со сменой сезона года, а не с наработкой моточасов или пробегом??? : :lol:
Дельное предложение! Но у меня, например, он установлен уже производителем!
Позвольте поинтересоваться: Где можно купить такие свечи? А какие конкретно? А на каком основании такая рекомендация? Очень хочется увидеть ссылки, а то будет смахивать на "Одна бабка сказала".
Правильное решение! Тем более, что это не 2000-3000р, как было написано вначале. Главное отметка о ТО есть! :lol:Для себя вывод следующий: для первого ТО, убедиться что все в порядке, оно того стоит, в дальнейшем обслуживать мотор планирую сам.
Опять вопрошаю???и поставь иридиево-платиновые свечи и, тогда свечник можешь вообще с собой не возить весь срок эксплуатации мотора
Ну и где ответы? Это что за иридиево-платиновые свечи Мм?Позвольте поинтересоваться: Где можно купить такие свечи? А какие конкретно? А на каком основании такая рекомендация? Очень хочется увидеть ссылки, а то будет смахивать на "Одна бабка сказала".
А где ответы на этот вопрос? Всем читающим интересно! В любой инструкции к моте написана применяемость свечей. На чём основано ваше заявление?
:shock:Масло в редукторе стоит менять раз в сезон а то и реже
Это тебе все водномоторники по большому секрету признались? А у меня другая инфа, что каждый владелец моторчика печётся о его долгожительстве и хотя бы измеряет моточасы канистрами масла! 1л масла на 50л бенза. Кол-во литров смеси делим на расход по паспорту и получаем моточасы. Очень древний метод измерения! Учёт моточасов по кол-ву пустых канистр масла! :lol:практически учет моточасов не кто не ведет
Ну ты это Воину расскажи.... :lol: Он лодки на чаны отвозит каждый год, чтоб они там два раза за сезон выехали? Да не надо на это смотреть! На заборе тоже написано...... :lol:плюс учитывая статистику продажи б/у моторов в объявлениях "На воде был всего два раза, искатал всего два бака, ну и тому подобное"- народ вообще не ездит
Вован, честное слово, не хочу ни чем обидеть, но эта статья написана для дилетантов, для общего развития.Вот здесь про свечи
Яша, это не НЖК дерьмо лепит, это подвальный китай Россию лапошит! Я читал статьи НЖК, где они оправдываются и объясняют как отличить натурал от контрафакта. В Автограде, где твой знакомый работает, 90% китайского подвала! Правительство китая закрывает на это глаза потому, что любой предприниматель платит налоги. И пох чё он там выпускает и куда шлёт! Лишь бы бабки платил!!! :lol:Кстати,сейчас NGK столько дерьма стала делать...мама-не горюй
Регулировка "тугости" поворота сапога относительно рамы со струбцинами осуществляется болтом на 10 (насколько помню). Это обычная пользовательская операция регулировки, поэтому описана в Руководстве пользователя. Шприцовка поворотных узлов через 10 ч. эксплуатации - ненужная операция.vbnzq сказал(а):Друзья, готов поделиться опытом: повез я все таки свой мотор (ямаха 8 2012г.в.) к оф. дилеру "Фрегат"
...(мотор "тугой", поэтому требовалось отрегулировать затяжку винтов и прошприцевать)
..
Насколько я понимаю, именно для визуальной оценки приработки редуктора и меняется масло после первых 10ти м/ч. Заводской сборочный брак исключать нельзя, тем более у доступных китайцев.Кстати и замена масла в редукторе (хотя Сервис мануал обязывает), может оказаться тоже излишней. Я менял. Масло слил с редуктора чистейшее, как из нового тюбика, без намеков на следы продуктов притирки зубъев шестерен.
первое ТО(Ямаха) после 20ти м/ч!! откуда 10м/ч??docentos сказал(а):Насколько я понимаю, именно для визуальной оценки приработки редуктора и меняется масло после первых 10ти м/ч. Заводской сборочный брак исключать нельзя, тем более у доступных китайцев.
А так то ДА! 10 м/ч очень мало для замены.
При чем тут Ямаха, если Андрей говорит про свой китайский мотор?Lysopet сказал(а):первое ТО(Ямаха) после 20ти м/ч!! откуда 10м/ч??