Замена двигателя ваз 2121 на импортный!

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
По поводу электрики..
.. у меня уходит две недели на то чтобы завести мотор. Пока разберёшься со всеми контактами на эбу, пока прозвонишь всю косу, затем блоки предохранителей, реле.. Сплетёшь эту паутину, а он не заводится.. Заново всё прозванивать.. На jz-е я не подал 12в наэлектронный дроссель ;) как попало работал мотор, пока я искал причину. На sz-е долго мучался с самодельным датчиком скорости на мозги, чтобы коробка переключалась.. В общем, мелкие неприятности всё равно вылезают.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
На jz-е я не подал 12в наэлектронный дроссель
Е-газ подразумевает ЕВРО-4, а значит наличие катика и двух лямбд. :!:
Это ещё и выпуск переделывать? Два ДК по 6-8тыр и + катализатор...... :shock:
Или прошивку правишь?
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
Так выглядит выхлоп на доноре движка
http://toyota.epcdata.ru/aristo/jzs160/36946/engine/1702/?full
На каждые три цилиндра по лямбде - коллектор был обрезан газом ниже лямбдазондов.. Так что я сварил самодельный низ коллектора и свёл всё в одну трубу выхлопа.. Дальше резонатор от чего-то трёхлитрового и глушак от чайзера.. Всё работает.. Расход топлива меньше чем на родном двигателе, а как легко он набирает скорость - просто песня..

Хотя.. Если бы сейчас всё это делал, то поставил бы UZ.