Замена двигателя ваз 2121 на импортный!

Taho

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте! задумался заменить родной движок 21нивы на импортный, желательно дизель. подскажите кто что знает, может кто сталкивался!
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Овчинка выделки не стоит! Как к коробке стыковать? Купить движок с коробкой и раздаткой. А карданы? Кроме механических головняков есть самый большой гемор! Это электронное управление двигателем. Блок управления, проводка (коса), приборная панель......и т.д.
А цена всего этого железа? А стоимость работ? В конечном итоге затраты составят стоимость Паджерика :lol:
Дешевле на ниву новый штатный двигун купить или этот откапиталить!
 

Taho

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
доцентос, На паджерике при его цене в 300 тыр. будет жалко в пень въехать :lol: случается всякое! Шеви нива раньше шла с двиглом от опеля 1.8, вот я и подумал может ещё какой подойдёт!
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Шеви нива раньше шла с двиглом от опеля 1.8
Ну так там и коробка была другая. Опель не будет свой двигатель под ВАЗовскую коробку подгонять!
Очень затратная эта идея. Вывалишь кучу бабла, а Нива так и останется Нивой! Ничего не изменится! А деньги улетят.......
 

Taho

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
от опеля,фиата двигло подходит к родной кторобке, вот только запчасти тяжело достать. хотелось бы японца:)
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
Мысли вслух..

Нива не самый удобный донор кузова в смысле установки двигателя, но сдаётся мне это вполне возможно, хотя с рамной машиной было бы попроще.

Хороша нива тем, что можно установить любой заднеприводной мотор с коробкой вменяемой мощности и, соединив его с родной раздаткой, достаточно дёшево решить задачу.

Из заднеприводных четырёхцилиндровых дизелей до двух литров..пожалуй только европейцы.. Мерседес, бмв, наверно. Но ценник очень негуманен.

Японские дизеля С и L.. Можно насильно соединить с механикой нивы или ещё какой коробкой - задача не самая приятная, но вполне реализуемая.

Есть у дизеля и минусы. Вес - килограмм 100 на морде добавится. Цена - дешёвые дизеля потребуют дорогого тнвд и тд, а полностью механические будут стоить в 3-5 раз дороже бензинки того же объёма.

По моему опыту потребуется примерно 2 месяца ежедневного секаса с машиной.

P.s.
Я установил тойотовский 2jz с автоматом (бенз, 3.0л, 230лс) в полноприводной соболь.
 

Maks

Писатель-рыбак
Регистрация
14.06.2006
Сообщения
350
Местоположение
Академ/Барышево
"Я установил тойотовский 2jz с автоматом (бенз, 3.0л, 230лс) в полноприводной соболь."
Зачем Соболю такая мощща, если только не тащить сзади прицеп от Камаза?
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
В первую очередь, чтобы спокойно ехать по трассе 120 и не готовится к обгону, как к первым родам.
Во-вторых, чтобы забыть о перегревах, проблемах с запуском и т.д.
В-третьих, чтобы забыть о наших запчастях ;)
В-четвёртых, хочу акпп.
И ещё много-много всего..

Но речь не о соболе, а о ниве.. Хотя, ей тоже не помешает человеческий мотор и коробка.
 
  • Like
Реакции: Taho

Taho

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
xint, вы правильно сделали :D меня уже достало качество русско-китайских запчастей. прошёл после кап. ремонта всего 15 тысяч км. начала сыпаться по второму кругу. продавать жалко столько сил и времени потрачено:(
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 995
Местоположение
Новосибирск
xint сказал(а):
P.s.
Я установил тойотовский 2jz с автоматом (бенз, 3.0л, 230лс) в полноприводной соболь.
Интересно,как узаконили переделку(изменение конструкции ТС) в МРЭО ?
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
Ничего не регистрировал.
Сделать это несложно – полный комплект документов стоит 18тыр. Можно узаконить в том числе большую резину, силовые бампера, изменения подвески (пневму) и т.д.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 995
Местоположение
Новосибирск
xint сказал(а):
Ничего не регистрировал.
Сделать это несложно – полный комплект документов стоит 18тыр. Можно узаконить в том числе большую резину, силовые бампера, изменения подвески (пневму) и т.д.
18 тыр -это тоже деньги...18 тыс -это "в ключ"? Или еще нужно самому бегать-все бумажки и разрешения собирать ?
 

Taho

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
щас даже двигатель в птс не вносится! зачем тогда все документы собирать? тех. осмотр проще купить чем проходить его? больше эти документы ни куда и не нужны!
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
18 тыр - это полный комплект документов. С ними в гаи на перерегистрацию.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 995
Местоположение
Новосибирск
Taho сказал(а):
щас даже двигатель в птс не вносится! зачем тогда все документы собирать? тех. осмотр проще купить чем проходить его? больше эти документы ни куда и не нужны!
Не вносится номер двигателя ! Однако тип двигателя должен соответствовать типу двигателя ,установленному на заводе для данного ТС. Это значит,что поставив на Тазик двигатель от Камаза,Вы нарушаете Тех регламент по допуску ТС к эксплуатации,вплоть до запрещения !!!...Да,наверное,в простой повседневной эксплуатации Вы мало чем рискуете...однако при постановке-снятии с учета(допустим,при продаже) у инспектора при сверке к Вам будет немало вопросов(или Вы думаете,что при сверке номеров не будете открывать капот ?)... ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 995
Местоположение
Новосибирск
xint сказал(а):
18 тыр - это полный комплект документов. С ними в гаи на перерегистрацию.
Это называется не перерегистрация,а внесение изменений в конструкцию ТС.Самая главная бумажка в Вашем случае будет сертификат соответствия японского двигателя для возможности установки его на русское ТС.Такие бумажки дает только Московский автомобильный институт.Для того ,чтобы узаконить такую переделку,по закону дрыгатель нужно отправить посылкой в Москву для проведения необходимых испытаний(естесственно-за Ваши деньги)...И не факт,что получите положительный ответ !
Да,к тому же Налоговая будет кровно заинтересована в выяснении того,что за мощь стоит у Вас под капотом (230 лошадей,это не 112):денежка на налог совсем другая... ;)
 

Новичечек

Старожил
Регистрация
20.05.2011
Сообщения
713
Местоположение
Новосибирск
Если не заморачиваться, то можно поставить агрегат от Сузуки -Витара, Мазда -Трибут или Шевроле аналогичного. Расположение мотора продольное. короче все соответствует. Даже ручка раздатки на свое место входит. А электроника и все прочее-хрень, если особо не задумываться. Движки даже по внешнему виду похожи.
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Это называется не перерегистрация,а внес...
...всё это я знаю.

Когда доделаю соболя, заплачу 18тыр и перере... внесу изменения по проверенному пути.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Новичечек сказал(а):
Если не заморачиваться, то можно поставить агрегат от Сузуки -Витара, Мазда -Трибут или Шевроле аналогичного. Расположение мотора продольное. короче все соответствует. Даже ручка раздатки на свое место входит. А электроника и все прочее-хрень, если особо не задумываться. Движки даже по внешнему виду похожи.
А сам то хоть одну машину так переделал? Теоретически можно всё, а на деле?
А электроника и все прочее-хрень
Это высказывание вообще шедевр??? :lol: Чувствуется "рука мастера"! :lol: