Plus.nsk сказал(а):
Думал по поводу этой Сузы, видел ее первый пуск, интересный звук мотора. А передумал, первое 118000- это дороже чем за тоху на 50 тыр, второе запчасти сервис( если вы конечно не великий Самоделкин), третье а ано мне надо, за чем все усложнять. Радуйтесь своей покупке,зачем устраивать споры (хотя в них рождается истина).
1.Откуда 50 тыс ? Я всего тридцать насчитал... :lol: Разве новая Т-18 стоит 68 тыр ?
2.Какие запчасти-какой сервис ? Японцы не ломаются...А четырехтактные-тем более...
Не Вам будет сказано...
Если руки из опы растут-без разницы какой мот сложный или простой-угробить и починить можно любой-было бы желание...
3. Конечно,ничего не нужно усложнять...
Но все почему то ездят на впрысковых машинах...
СлабО-О сесть опять за карбюраторный Тазик ?...
:lol:
4.И по-ощущениям-непередаваемый кайф, сидеть за румпелем Сузуки EFI и двухт мотора(пускай,самого лучшего 2-ткт-для меня это Ямаха)-это небо и земля !!!Я сразу влюбился в этот мотор : моментальный отклик на поворот дросселя,никакой вибрации на ручке и самое главное,как сказал один товарищ,этот мотор-"самоуверенный носорог"-внушает мощь и непобедимость...Для скептиков:я сидел за румпелем Н(Т)-18...поэтому,могу сравнивать эти два мотора...
5.Для Димы:перевозка в СРБ,которую ты видел,это всего-лишь промежуточный вариант...Возил мотор на "правильном" боку на постановку в ГИМС на четверке в багажнике (кстати,приливы для перевозки у него на обоих сторонах )...Ничего не пролилось...
Главное,возить не вверх ногами,и чтобы не болтало по салону...но я думаю,что и с двухтактниками вы такое себе не позволяете...
:lol: