Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки Гидра
- Автор темы P.Ch
- Дата начала
P.Ch
Старожил
Евгений77 сказал(а):Ты немного не понимаешь и хочешь пройти по граблям.
Если разрешено 40 кг, их и будут вешать, а после возникнут вопросы, почему транец гнет
Тогда в стандарте нужно делать транец 27 мм, а под заказ - 18 мм. Правда, в этом случае и вес лодки подскочит.
Кирик
Новичок
День добрый.Хотел бы написать отзыв о гидре 450.только не совсем уверен .туда ли зашёл?
Романыч54
Писатель-рыбак
пишите здесь, многим будет интересно.Кирик сказал(а):День добрый.Хотел бы написать отзыв о гидре 450.только не совсем уверен .туда ли зашёл?
В нашем модельном ряду новый флагман :
ТТХ HYDRA -550 NOVA
Длинна 5500 мм
Ширина 2020 мм
Диаметр баллона 550 мм
Длинна кокпита по палубе 4470 мм
Длинна от носового сегмента 4334 мм
Ширина кокпита 910 мм
Высота сидения 385 мм
Высота транца 420 мм
Пассажировместимость 8 чел.
Грузоподъемность 1000 кг.
Рекомендуемая мощность мотора 25 л/с.
Максимальная мощность мотора 30(40) л/с.
Вес лодки без доп. оборудования 62 кг.
Вес упаковки 75 кг.
Размер упаковки 1,35 х 0,650 х 0,55 м
Плотность ткани на днище 1450 гр/м.кв.
Плотность ткани базовая 1100 гр/м.кв.
ТТХ HYDRA -550 NOVA
Длинна 5500 мм
Ширина 2020 мм
Диаметр баллона 550 мм
Длинна кокпита по палубе 4470 мм
Длинна от носового сегмента 4334 мм
Ширина кокпита 910 мм
Высота сидения 385 мм
Высота транца 420 мм
Пассажировместимость 8 чел.
Грузоподъемность 1000 кг.
Рекомендуемая мощность мотора 25 л/с.
Максимальная мощность мотора 30(40) л/с.
Вес лодки без доп. оборудования 62 кг.
Вес упаковки 75 кг.
Размер упаковки 1,35 х 0,650 х 0,55 м
Плотность ткани на днище 1450 гр/м.кв.
Плотность ткани базовая 1100 гр/м.кв.
Вложения
savelikal сказал(а):420 как огонь бежит не показали , 550 ограничились фото. Ваши посты читать все интересней :lol:
Что бы интересней было.wolv сказал(а):420 как огонь бежит не показали , 550 ограничились фото. Ваши посты читать все интересней :lol:
Новая опция -транец с регулируемой высотой. Постоянные сомнения - как встанет тот или иной мотор на лодку теперь можно решить в течении нескольких минут. А так же регулируемый транец будет очень полезен тем кто стремится выжать из лодки максимальную скорость или ходит с большой загрузкой. Это первые фото из цеха так что качество на телефон, но суть понятна. Материал -нержавейка.
Вложения
коля-лариса
Старожил
Вложения
eduard14x
Писатель-рыбак
savelikal сказал(а):Новая опция -транец с регулируемой высотой. Постоянные сомнения - как встанет тот или иной мотор на лодку теперь можно решить в течении нескольких минут. А так же регулируемый транец будет очень полезен тем кто стремится выжать из лодки максимальную скорость или ходит с большой загрузкой. Это первые фото из цеха так что качество на телефон, но суть понятна. Материал -нержавейка.
прикольная вещь! стоит наверно дорого ?? а старый транец нужно менять??
eduard14x
Писатель-рыбак
savelikal сказал(а):Накладка на транец устанавливается при изготовлении лодки, то есть транец делается сразу под накладку. Цена 1500 руб.
понятно
Поделиться: