Здравствуйте. Вопрос к администрации вашего магазина. На прошлой недели заехал в магазин на Писарева 60 купить эхолот Практик 6М. Посмотрел, проверил, все понравилось, спросил про гарантию - и тут началось. Продавец сказал что гарантия на товар составляет 2 недели от магазина, а производитель ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЮ! ТАК СКАЗАЛ ПРОДАВЕЦ. Я попытался с ним поспорить, но он стоял на своем. Позже я зашел на официальный сайт производителя, оказывается, что при покупке этого эхолота у производителя ГАРАНТИЯ составляет аж 2 года, а при покупке данного товара в других магазинах - производитель дает гарантию в 1 год при заполненном гарантийном талоне и указанной дате продажи с печатью магазина. Почему продавец с вашего магазине не просто ввел меня в заблуждение, а именно ОБНАНУЛ? Почему не поставили дату продажи и печать в гарантийный талон? Ведь талон заполнен. При продаже данного товара вы обязаны были поставить ДАТУ ПРОДАЖИ и ПЕЧАТЬ!!! Возникает вопрос: Это инициатива администрации или продавцов? Очень неприятно.
PS: Посещал неоднократно почти все ваши магазины, и только в магазине на Писарева 60 происходили неприятные моменты. Один раз мне пытались продать зимнюю катушку с неработающим фрикционом и говорили при этом, что так и должно быть, что его там нет, хотя я точно знал что он там имеется и на самом деле он просто не работал!!!
Еще момент: почему то продавцы именно с этого магазина иногда забывают положить весь купленный товар (в моем случае это было 2 мормышки, купил я их 8 штук, а дома насчитал 6 штук). Думал, что это случайность, но пообщавшись с друзьями понял, что это делается специально, так как у них происходили такие же истории. Товарищи, будьте бдительны!