Магазин Бадис: Серебряный ручей, Парус, Окунь, Нептун

Оцените этот магазин

  • 1 (очень плохо)

    Голосов: 25 13.4%
  • 2 (плохо)

    Голосов: 8 4.3%
  • 3 (удовлетворительно)

    Голосов: 24 12.9%
  • 4 (хорошо)

    Голосов: 51 27.4%
  • 5 (отлично)

    Голосов: 78 41.9%

  • Всего проголосовало
    186

Arkadiy_S

Писатель-рыбак
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
369
Местоположение
Новосибирск

alekfish

Старожил
Регистрация
30.08.2005
Сообщения
3 217
Местоположение
Новосибирск
В продаже популярные зимние блесны Aqua Перо

110577


Наличие в магазинах и подробности по товару на сайте компании Бадис
 

DonRaffik

Новичок
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте. Вопрос к администрации вашего магазина. На прошлой недели заехал в магазин на Писарева 60 купить эхолот Практик 6М. Посмотрел, проверил, все понравилось, спросил про гарантию - и тут началось. Продавец сказал что гарантия на товар составляет 2 недели от магазина, а производитель ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЮ! ТАК СКАЗАЛ ПРОДАВЕЦ. Я попытался с ним поспорить, но он стоял на своем. Позже я зашел на официальный сайт производителя, оказывается, что при покупке этого эхолота у производителя ГАРАНТИЯ составляет аж 2 года, а при покупке данного товара в других магазинах - производитель дает гарантию в 1 год при заполненном гарантийном талоне и указанной дате продажи с печатью магазина. Почему продавец с вашего магазине не просто ввел меня в заблуждение, а именно ОБНАНУЛ? Почему не поставили дату продажи и печать в гарантийный талон? Ведь талон заполнен. При продаже данного товара вы обязаны были поставить ДАТУ ПРОДАЖИ и ПЕЧАТЬ!!! Возникает вопрос: Это инициатива администрации или продавцов? Очень неприятно.
PS: Посещал неоднократно почти все ваши магазины, и только в магазине на Писарева 60 происходили неприятные моменты. Один раз мне пытались продать зимнюю катушку с неработающим фрикционом и говорили при этом, что так и должно быть, что его там нет, хотя я точно знал что он там имеется и на самом деле он просто не работал!!!
Еще момент: почему то продавцы именно с этого магазина иногда забывают положить весь купленный товар (в моем случае это было 2 мормышки, купил я их 8 штук, а дома насчитал 6 штук). Думал, что это случайность, но пообщавшись с друзьями понял, что это делается специально, так как у них происходили такие же истории. Товарищи, будьте бдительны!
 
О

Орлик

Guest
Ну и не покупали бы, нафиг эти головняки,а так жалоба в отдел по защите прав потребителей...
 

DonRaffik

Новичок
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
@Орлик, Жаловаться не собираюсь. А если бы не хотел купить, то не купил бы. Речь не об этом! А в обмане покупателя и не исполнением магазином своих прямых обязанностей! Производитель и без печати примет товар по гарантии в течение 1 года. Просто отсчет времени начинается не с даты продажи, а с даты изготовления товара. Вот и вся разница. С уважением, DonRaffik.
 

alekfish

Старожил
Регистрация
30.08.2005
Сообщения
3 217
Местоположение
Новосибирск
Уважаемые покупатели!

Напоминаем, что дополнительные праздничные бонусы для всех участников программы "Бадис-Бонус" действуют до конца января 2019 года!

Обращаем Ваше внимание, что оплачивать покупки бонусами можно до 30% от суммы покупки.

111717
 
Последнее редактирование модератором:

alekfish

Старожил
Регистрация
30.08.2005
Сообщения
3 217
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте. Вопрос к администрации вашего магазина. На прошлой недели заехал в магазин на Писарева 60 купить эхолот Практик 6М. Посмотрел, проверил, все понравилось, спросил про гарантию - и тут началось. Продавец сказал что гарантия на товар составляет 2 недели от магазина, а производитель ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЮ! ТАК СКАЗАЛ ПРОДАВЕЦ. Я попытался с ним поспорить, но он стоял на своем. Позже я зашел на официальный сайт производителя, оказывается, что при покупке этого эхолота у производителя ГАРАНТИЯ составляет аж 2 года, а при покупке данного товара в других магазинах - производитель дает гарантию в 1 год при заполненном гарантийном талоне и указанной дате продажи с печатью магазина. Почему продавец с вашего магазине не просто ввел меня в заблуждение, а именно ОБНАНУЛ? Почему не поставили дату продажи и печать в гарантийный талон? Ведь талон заполнен. При продаже данного товара вы обязаны были поставить ДАТУ ПРОДАЖИ и ПЕЧАТЬ!!! Возникает вопрос: Это инициатива администрации или продавцов? Очень неприятно.
PS: Посещал неоднократно почти все ваши магазины, и только в магазине на Писарева 60 происходили неприятные моменты. Один раз мне пытались продать зимнюю катушку с неработающим фрикционом и говорили при этом, что так и должно быть, что его там нет, хотя я точно знал что он там имеется и на самом деле он просто не работал!!!
Еще момент: почему то продавцы именно с этого магазина иногда забывают положить весь купленный товар (в моем случае это было 2 мормышки, купил я их 8 штук, а дома насчитал 6 штук). Думал, что это случайность, но пообщавшись с друзьями понял, что это делается специально, так как у них происходили такие же истории. Товарищи, будьте бдительны!
Доброго дня.

Почему возник вопрос про гарантию, купленный эхолот не исправен?

По поводу гарантии с продавцом вышло явно недопонимание. В гарантийном талоне указано, что гарантия на эхолот практик 6м составляет 12 месяцев. Два года это расширенная гарантия которая предоставляется если вы заказываете на официальном сайте производителя.

Выдержка гарантийных обязательств с сайта производителя:

1. Официальный гарантийный срок на все модели эхолотов «Практик» - 12 месяцев.
2. При покупке эхолотов в официальных интернет-магазинах ООО «Практик-НЦ» - www.rusonar.ru и https://praktiker-6pro.ru/ производитель предоставляет официальную расширенную гарантию 2 года на ряд моделей (ЭР-6 Pro2, ЭР-6 Pro2 Premium). Производитель делает специальную отметку в гарантийном талоне в «Руководстве пользователя» о расширенной гарантии.

Вы покупали эхолот у нас по карте, дата покупки зафиксирована в нашей базе. Этого достаточно для предоставления гарантийных обязательств.

Если у вас в гарантийном талоне по каким то причинам не проставлена печать и дата и вам не достаточно, что дата покупки зафиксирована в нашей базе, то просьба приехать в магазин и обратиться к управляющему магазина.

Что касается остальных неприятных моментов, примем меры и проведем разбирательство.
 

alekfish

Старожил
Регистрация
30.08.2005
Сообщения
3 217
Местоположение
Новосибирск
Уважаемые покупатели!

Дополнительные праздничные бонусы для всех участников программы "Бадис-Бонус" действуют до конца января 2019 года!

111772
 

alekfish

Старожил
Регистрация
30.08.2005
Сообщения
3 217
Местоположение
Новосибирск
Спешите!!!

Дополнительные праздничные бонусы для всех участников программы "Бадис-Бонус" действуют до конца января 2019 года!

111837
 

alekfish

Старожил
Регистрация
30.08.2005
Сообщения
3 217
Местоположение
Новосибирск
Катушки проводочные Stinger Arctic Char XP 70

112107


Готовая зимняя прикормка "Dunaev Ice Ready"

112108


Популярные модели зимних блесен на окуня

112109

Новое поступление зимних блесен Gt-Bio

112110

Наличие в магазинах и подробности по товару на сайте компании Бадис