Магазин Бадис: Серебряный ручей, Парус, Окунь, Нептун

Оцените этот магазин

  • 1 (очень плохо)

    Голосов: 25 13.4%
  • 2 (плохо)

    Голосов: 8 4.3%
  • 3 (удовлетворительно)

    Голосов: 24 12.9%
  • 4 (хорошо)

    Голосов: 51 27.4%
  • 5 (отлично)

    Голосов: 78 41.9%

  • Всего проголосовало
    186

alekfish

Старожил
Регистрация
30.08.2005
Сообщения
3 217
Местоположение
Новосибирск
Пополнение популярных серий балансиров Lucky John

42e58a755d79.jpg


Наличие в магазинах и подробности по товару на сайте компании Бадиc
 

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
201
Местоположение
д.Бердь - р.п.Кольцово
Одного не пойму, я купил товар, он оказался не качественным,видно не вооруженным глазом. Принёс его обратно с чеком, а мне дают листок бумаги и говорят: "Пишите притензию, мы её рассмотрим в течении недели!" То есть,как минимум,ещё раз приезжать. А кто мне проезд оплатит???!!! По итогу, я потрачу столько же,сколько стоит сам товар, пока буду к вам кататься. Это ваша вина, ваш фуфловый товар, и вы обязаны мне вернуть мои деньги, либо предложить обмен товара, а не я должен вас ждать! И ещё,что удивило,почему в претензии я должен указывать свои паспортные данные, я же когда покупал товар, их не указывал.
 

alekfish

Старожил
Регистрация
30.08.2005
Сообщения
3 217
Местоположение
Новосибирск
Stim, добрый день! Вы купили товар, который изначально был без дефекта, данный дефект возник в следствии эксплуатации. Теперь о правилах возврата товара. От своих обязательств мы не отказываемся и если товар оказался некачественный возврат денег или обмен всегда гарантирован. Есть определенные правила, которые наши сотрудники соблюдают, в частности это заполнение претензии для совершения обмена/возврата товара.Обратившись в Наш магазин Вы изначально хотели вернуть деньги за купленный Вами адаптер, обмен не рассматривали, а для возврата денежных средств Вам необходимо указать паспортные данные, ничего удивительного в этом нет.... Возврат денежных средств, в рамках закона, проходит в 10-ти дневный срок.
П.С. Данного адаптера нами было продано не один десяток и Вы первый кто обратился с такой проблемой.
 

badis

Активный рыбак
Регистрация
09.06.2005
Сообщения
79
Местоположение
Новосибирск
STim сказал(а):
...почему в претензии я должен указывать свои паспортные данные, я же когда покупал товар, их не указывал.
Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (ред. от 03.02.2015) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»

Если товар возвращен не в день покупки (по истечении рабочего дня после закрытия смены и снятия Z-отчета), то выдача наличных денежных средств производится в соответствии с пунктами 14, 15, 22 и 24 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.93 N 40. В данном случае возврат денежных средств осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
 

alekfish

Старожил
Регистрация
30.08.2005
Сообщения
3 217
Местоположение
Новосибирск
da0879c24978.jpg


Уважаемые покупатели!

Коллектив компании "Бадис" поздравляет Вас с наступающим праздником - 23 февраля Днем защитника Отечества. Этот день олицетворяет мужество, силу, честь и долг!
От всей души желаем Вам крепкого здоровья, успехов и процветания.

Всех участников нашей программы "Бадис-Бонус" ждут дополнительные праздничные бонусы! Акция начинает действовать с 21 февраля в течении 7 дней.

Ждем Вас за покупками в наших розничных магазинах.