Рыбалка на снегоходах.

KiLiN

Старожил
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
1 202
Местоположение
Н-ск
можно сказать тож снегоход
 

Вложения

  • view.php 000000000000000000.jpeg
    view.php 000000000000000000.jpeg
    41 КБ · Просмотры: 4 878

Alex-13

Бывалый рыбак
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
44
Местоположение
Томск
paltinich сказал(а):
Если снегоход нужен для поездок по водоёмам на небольшие расстояния,а доставлять к водоёму нужно на легковом а.м. можно приобрести;буксировщики "Райда","Рекс","Паксус"(6,5лс,скорость 20-25,цена от 60),мини-снегоход "Ёрш"(входит в седан,но проходимость мала,цена от45),снегоход-картоп "Рыбак2м",(система спасения,прицеп,29-32тр),"Хаски",(раскладывается на 6 частей,мини-снегоход,ц.от 55т.)
Есть ещё один не дорогой буксировщик, сначала делался на гусенице шириной 380мм, теперь освоили на гусянке на 500мм, называется "Север-СК 500", делают в Томске и стоит не дорого, цена от 30тыс если конструктор и без двигателя и от 35тыс в готовом виде!
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск
Alex-13 сказал(а):
Есть ещё один не дорогой буксировщик, сначала делался на гусенице шириной 380мм, теперь освоили на гусянке на 500мм, называется "Север-СК 500", делают в Томске и стоит не дорого, цена от 30тыс если конструктор и без двигателя и от 35тыс в готовом виде!
фото - в студию! или ссылку
 

Alex-13

Бывалый рыбак
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
44
Местоположение
Томск
прайс
 

Вложения

  • ЗИМА буксировщики 2011.rar
    8.9 КБ · Просмотры: 528

Alex-13

Бывалый рыбак
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
44
Местоположение
Томск
кое кто считает, что дорого.
Вот объяснения человека, который их сам делает из металла.
так считай вариатор 3700+ тарелки ведомые 2000+ вал 104 = 700р + полумуфта 500+ ремень 1000+ подшипники 200+ точенка самого вариатора +много всякой хрени по теме так что 10000 это и есть комплектуха
с сафари рексов не продают
да и это новая продукция, когда будет потребность в 100шт тогда и цена будет другая, но не на много, ну скажем тысячь на 5
цена берется из комлектующих+ трудоемкость+накладные расходы +аренда +налоги+ зарплата + свет +транспортные услуги +реклама+аренда складских площадей +процент на развитие пр-ва ну и наконец прибыль % 20 вот и вся песня попробуйте зделать дешевле господа
дла того чтобы приобрести дешевле по опту и дан его телефон
да и на тяжелых буксах там подвеска усилена дополнительными катками и другими тех решениями.

для сравнения
дилер
Мотобуксировщики с двигателем Honda
Мотобуксировщик «БАРС» 500 HA-6,5 78 500 59 300
Мотобуксировщик «БАРС» 500 HV-6,5 76 800 58 300
Мотобуксировщик «БАРС» 500 HV-9 S 87 000 68 000
Мотобуксировщик «БАРС» Партизан HA – 6.5 77 000 60 800
Мотобуксировщик «БАРС» Партизан HV – 6.5 77 000 60 800
Мотобуксировщики с двигателем MTR
Мотобуксировщик «БАРС» Партизан RA -7 57 000 45 000
Мотобуксировщик «БАРС» Партизан RV -7 57 000 45 000
Мотобуксировщик «БАРС» 500 RV-6,5 56 700 42 000
Мотобуксировщик «БАРС» 500 RА-6,5 56 700 42 000
Мотобуксировщик «БАРС» 500 RA- 9 62 700 48 300
Мотобуксировщик «БАРС» 500 RV- 9 S 68 000 55 000
Мотобуксировщик «БАРС» 500 RV- 9 F 65 000 52 000
2 цены - опт и розница
барс и рекс это одна контора
+ транспортные 7%
Это цены (на рексы) и то не для всех (для диллеров), к тому же у рексов вариаторы не сафари, а китайские, да движки до 9л.с.
 

Alex-13

Бывалый рыбак
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
44
Местоположение
Томск
перечиляю плюсы продукции для потенциальных покупателей
+ которые можно отметить в конструкции Буксировщиков Север-СК.
1) грузоподьемность самого буксировщика до 150 кг.
2) большая площадка для груза позволяющая перевозить длинномерные грузы до 2-х метров.
3) клиноременная трансмиссия с изменяемым межцентровым расстоянием позволяет плавно трогаться с места и использовать всю мощность двигателя во всем скоростном диапазоне не перегружая двигатель.
4) это же техническое решение позволяет использовать ремни разного, но близкого типоразмера, увеличить срок службы ремня, который многократно больше на прямой передаче без поджимных роликов.
5) в конструкции применяются комлектующие от отечественной мототехники с широким покупательским доступом и соответственно приемлемой ценой.
6) есть возможность дооснащения базовой модели опциями (дополнительные грузовые катки, выносная вперед лыжа с устройством сиденья на буксировщике (мини снегоход), положительная плавучесть, тележка для использования в летнее время года, защитый тент для груза.
 

Alex-13

Бывалый рыбак
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
44
Местоположение
Томск
а как вам это? Один человек уже заказал и сделал предоплатуDSC05477.jpg
 

Вложения

  • DSC05473.jpg
    DSC05473.jpg
    59.9 КБ · Просмотры: 4 637
  • DSC05475.jpg
    DSC05475.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 4 639
  • DSC05470.jpg
    DSC05470.jpg
    55 КБ · Просмотры: 4 673
  • DSC05477.jpg
    DSC05477.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 4 627

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
219
Местоположение
Сузун
Вот такие экспериментальные "Рыбак2М" делают в Сузуне.Вес-70кг,двиг.200см3, 6лс
 

Вложения

  • DSCF0201.jpg
    DSCF0201.jpg
    153.1 КБ · Просмотры: 4 477

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Ребят, подскажите такую вещь. Как управляется снегоход СЕВЕРСК СК 500. У производителя заявлено что на самом агрегате грузоподьёмность 120 кг. И в санях 200 кг. Т.е. водиле нужно управлять буксировщиком весом 120кг+ вес буксировщика 75 кг=195 КГ.!!! Как повернуть такой вес?
 

AndreyI

Писатель-рыбак
Регистрация
22.12.2004
Сообщения
222
Местоположение
Новосиб
Звиняй, друх. Есть анекдот: пассажир такси, садясь в машину, громко хлопает дверкой. На это таксист иму грит: ты, че как в сарае дверью хлопашь, надо аккуратненько дверку прикрыть и на крючёк закрыть.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Все вышеизложенное конечно правильно, однако вопрос настолько индивидуален, что советы здесь я считаю вообще не нужны. Все просто б/у-кот в мешке, новый очень дорого(имеется ввиду приличная техника с гусянкой от 51 см.), кстати четыре такта совсем не обязательно, да и цена двухтактника и четырехтактника значительно отличается. В одном солидарен-снег, это не вода и соответственно техника должна быть очень надежной. Из личного опыта скажу, много лет проживал на Крайнем Севере-полуостров Таймыр(Хатангский район), многое повидал. Так вот там в лесотундре у приличных людей и у местных промысловиков используется два снегохода:иномарка для дальних перемещений и перевозки грузов, а "легендарный" буран эксплуатируется на охоте "в хвост и гриву", по кустам и т.д. Об иномарках и сказать нечего-не боялся уезжать на 100-200 км. в любой мороз, ну а Буран, конечно техника не предсказуемая. Так вот я к чему-сам лично считаю, что если на небольшие расстояния и при не очень интенсивном использовании Буран не заменим, а именно цена(будет в четыре раза ниже новой иномарки),ремонтопригодность, да и б/у можно взять за недорого. А иномарку если взять приличную, то нужно брать только новую, ну и желательно профессиональную и обязательно с возможностью ручного запуска двигателя. Что касается иномарок, то лично для меня приличные машины начинаются от цены в 350-400 тыс.руб. Из дешевого варианта эксплуатировал Ямаха викинг-аппарат достойный, но "жрет" как самолет, может наш Буран по расходу топлива сделать в легкую. Так что решать автору темы. А как выше было сказано, нужно определиться для чего снегоход, а потом брать, тут я не согласен. Опять же из личного опыта-сегодня взял одно сьэкономил три копейки, а завтра понимаешь, что не лишнее было бы и что по лучше, ведь меняются обстановка во всем, а у рыбаков-охотников тем более, а именно поэтому, я сторонник взять сразу по максимуму. Сам бы взял Ямаха профессионал четырехтактную, но сейчас живу в новосибирской области и здесь она мне просто не нужна, так как все рыбацкие места практически всегда досягаемы и на колесном транспорте. Извиняюсь за такой длинный пост.
 

Alex-13

Бывалый рыбак
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
44
Местоположение
Томск
Буран или мотособака? Прошлогодние размышления.
В первую очередь для себя надо решить, где будешь больше ездить, по нехоженным (неезженым местам)? Тогда однозначно надо брать Буран. Правда стоимость старенького бурана, соизмерима со стоимостью 2-3-х новых мотособак, это не считая прицепа для его перевозки, гаража для хранения прицепа и Бурана. А оно надо? Если надо, тогда все вопросы сняты.
Кстати, не надо ещё забывать, что у старенького Бурана 28л.с., а у того что поновее, уже 32л.с., так что эти лишние лошади, дают больше преимуществ Бурану, по отношению к мотособаке. Правда есть один минус у этих лошадей, жрёт ведь бензин как несколько мотособак вместе взятых, да и ещё надо масло мешать в бензин. А если взять собачку с двигателем 15л.с., то и тащить она больше сможет, и момент у такого двигателя поболее, чем у 6.5л.с., значит может на малом газу без пробуксовки ехать, да и бензин чистый используется, выхлоп не такой вонючий как у 2-х тактного двигателя. Ну это всё конечно моё мнение, у других и мнение может быть другим, и финансовые возможности другие, как говорят в пословице: "На вкус и цвет, товарищей нет". Или ещё вот: "Кому то есть нечего, а кому то жемчуг мелкий".
А, ещё, у Буранов есть болезнь, не знаю какие причины для такой болезни, у них часто 1 поршень прогорает, ну может не у всех, но часто такое слышал.
Ездил я в выходные на рыбалке на собачке с двиг.6.5л.с., меня 95-100кг с вещами (а вещей у меня много, это примерно ещё 30-40кг) по буранице и мелкому снегу собачка нормально тащила, правда когда попробовал в более глубокий снег заехать, полз с трудом, ну это сказывается недостаток мощности (надо брать мощнее) и малая загрузка самой собачки. Если бы побольше вещей на собачку нагрузил, сцепление лучше бы было. А всё просто оказывается, двигатель ещё новый и поэтому на обкатке и установлены обороты без нагрузки не более 3500 об/мин, а с нагрузкой и того меньше, вот и причина что не очень везёт. Зато собачка в короткую Ниву входит вместе с санками, один её по доске закатываю в машину, правда пассажира уже не посадишь. Да и в гараже места мало занимает.
В субботу в Моряковке было -22 -28 градусов http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=29430&lang=ru и ничего, нормально заводился, даже после продолжительной стоянки на морозе.
Кто ответит, что надо будет заменить после покупки б/у бурана и во сколько это может вылиться по деньгам? Б/у Буран с ХТС это же скорее исключение, чем правило?
Видел я как Буран ездит, даже понравилось, но всё упирается в место его хранения и в прицеп для перевозки. Ну нет у меня места и прицепа! Так что остаётся выбрать буксировщик. Единственное, что напрягает, так это надёжность Бурана, можно конечно сказать, что всё зависит от хозяина, но насколько я знаю, не только от хозяина, но и от производителя, это как лотерея, повезёт-не повезёт. У некоторых и наши жигули нормальные попадаются и ездят практически без поломок, но чаще всего оказывается, что не умеют у нас бытовую технику для народа делать. Да что уж говорить про народ, если за прошлый год, сколько космических кораблей сломалось (упало), а там всё серьёзнее.
Если уж берёшь Буран, то в основном для охоты, а там расстояния не такие как на рыбалке, так что уж лучше дома его перебрать, поменять всё, что вызывает сомнения, чем потом эти 20-30 или более км, пешком идти. Вот как то так. Или понадеяться на русский авось?
Лично для себя (работник офиса) я не представляю как можно пройти 20-30км пешком по снегу. Ну может кому то это в привычку, запросто, но я думаю что не каждому.
 

Zomb

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Объясните незнающему, в чём отличие мотосаней, мотособак, мотобуксировщиков? Я совсем запутался с проф. терминами. У знакомых Норка с подпружиненной склизовой подвеской. Говорят лучше не найти. Так ли это? Если да, то насколько дороже стоит такой аппарат и будет ли стоить овчинка выделки?
 

Alex-13

Бывалый рыбак
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
44
Местоположение
Томск
Новости от Игоря Маратовича.
С октября на нашем производстве начат выпуск машинокомплектов для сборки буксировщика Север-СКМФ в других регионах, только одно железо, стоимость 27000 руб.
В комплекте все железо с валами и стойкой под вариатор, звездами, с покраской.
Гусянку, двигатель, вариатор - всё придётся докупать.
Эти запчасти можно купить прямо тут же:
1. Гусеница шириной 500мм - 8500руб.
2. Двигатель 13л.с. - 9500руб.
3. Вариатор Сафари в сборе - 7500руб.

Посмотреть вложение Прайс ЗИМА буксировщики с фото 2013-2014г.zip
 

Вложения

  • Прайс ЗИМА буксировщики с фото 2013-2014г.zip
    321.6 КБ · Просмотры: 333

Alex-13

Бывалый рыбак
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
44
Местоположение
Томск
расшифровка по машинокомплекту:
если покупать по отдельности и самому собрать, то получается дешевле, чем купить готовый в магазине или непосредственно на производстве.
машкомплект 27000
гусеница 8500
двигатель 9500
Вариатор в сборе 7500

ИТОГО: 52500руб.

для справки, в магазине Мотобуксировщик«Север-СКМ500-13л.с(вариатор сафари) стоит 69900руб.
а Мотобуксировщик «Север-СКМФ 500 (со светом) -13л.с(вариатор сафари) стоит 75000руб.

а если покупать на производстве 1шт, то цена будет минус 5%
 

BAHbKA

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
215
Местоположение
Новосибирск
из опыта, что приходилось пользовать (отечественные, как правильно заметили в начале топика - нефиг даже смотреть, если едешь по снегу и/или километров за 10 и дальше):
ямаха викинг 540, 2т - аппарат супер, только жрал немеряно и утюг. а так простой, надежный и может троих слонов одновременно волоком таскать (основное достоинство). дешево и сердито.
ямаха викинг проффешнл, 4т - аппарат супер, кушает меньше предыдущего существенно, существенно более современный, мощный диван на гусенице. правда склизы - расходник, ручного старта нет, да и вообще гламурный =))) ну и минус для меня - в снег на нем не особо, тяжелый чО капец, застрять боишься больше, чем пешком возвращаться.
сейчас брп тундра 550, 2т - еще не понял. прыткий велик. по прошлому году понравилась багажником (идеален для рыбалки, у меня LT) и узкой (40см) гусянкой, потому и купил. для рыбалки в одного считаю идеальным вариантом. для охоты - тем более. чую, что затянет меня на горника, потому как ее рулежка мне очень по душе =)

еще есть самодельный снежик на базе хондовского 6лс движка - он для весны, когда обычный снеж жалко. основной минус: пока до места доберешься - либо сопьешься, либо стемнеет, либо состаришься.

для вдхр, я бы советовал линкс брпишный - толковые.

что касается нового или б/у: считаю новый. я знаю как его для себя обкатывал, знаю что от него ожидать, точно знаю, что прогреваю нормально перед эксплуатацией и, тем более, знаю, что ни разу не газовал до клина. а это означает, что мне не надо будет учиться зимовать в 2км от вставшего снежика (больше по сугробам пешком не пройти при всем желании).