alexs_but
Бывалый рыбак
подскажите пожалуйста где купить чехол для ямахи9.9 на верхнюю крышку ,а то при транспортировке уже потерлась краска немножко.заранее спасибо
Моторчик надо завалить чтоб он корму не топил, там регулировка есть попробуйте.Gennadii. сказал(а):Спорить можно много. Сижу один на заднем сиденье-нос лодки поднимается под 45. Пересаживаюсь на переднее- лодка садится и скорость увеличивается раза в1,5. Но рука не дотягивается до ручки мотора.Выходит почти на глисс. Сложная это вещь-гидродинамика.
Пробовал ,естественно, все варианты. Просто если лодка огружена в задней части мощности не хватает перейти порог на глисс.Гребёт кормой- большое сопротивление. Когда сажусь на переднее сиденье , лодка ложится почти параллельно воде , волна от лодки меньше и резко увеличивается скорость.Тут ещё нюансы-лодка не килевая.Дно плоское, поэтому и сопротивление больше.К весне доделаю кольцо на винт, попробую-отпишусь.savik сказал(а):Моторчик надо завалить чтоб он корму не топил, там регулировка есть попробуйте.
я и сам понимаю, но мне нужно поднять мотор, радиус поворота мотора 360мм,а у меня растояние между балонами 300мм,вот и самоуспокаиваюсь,спасибо за ваш ответ-удачиmakarovkosmos сказал(а):С Новым годом kyn ! Укорачивать кавитационную плиту ни в коем случае нельзя, она же выполняет роль гидрокрыла т.е. крыла как у самолета и не позволяет кавитировать винту при подсосе воздуха.Чем больше крыло , тем дальше полет со всеми вытекающими отсюда последствиями. А чем тебя кавитационная плита не устраивает ? не везет мотор ?Расчитай сколько лошадей тебе надо при твоей загрузке,форме и геометрии лодки,килеватости,жесткости днища,высоты подвески мотора на транце и т.д. и т. п. А моторы строят люди уже все просчитавшие и проверившие, и поэтому технические характеристики нужно только улучшать, а не ухудшать. :lol:
imho: если у Вас на 3/4 газа меньше обороты, чем на полном газу, то пуркуа бы и не па..kyn сказал(а):дорогие форумчане жду вашего совета-у меня мотор ямаха F4B с винтом шаг 7,стоит ли попробовать с шагом 8 для моего катамарана
спасибо за консультацию,все понялprank сказал(а):imho: если у Вас на 3/4 газа меньше обороты, чем на полном газу, то пуркуа бы и не па..
я вас приветствую,случайно нашел интересный материал,если интересно посмотрите http://goodboating.ru/glissirovanie-motornyih-lodok/ ,там про кавитацию и так называемую кавитационную плиту.С уважением удачиprank сказал(а):imho: если у Вас на 3/4 газа меньше обороты, чем на полном газу, то пуркуа бы и не па..
Всё-таки не согласен. Я помню Советские мопеды с объёмом 49.9куб.см. Мощность 2.5 л.с.Расход не помню, бак у меня был 8л. Возьмём современные японские с тем-же объёмом.Разница в 3-4 раза, при меньшем потреблении. Где ЗАКОН?.Закон только в голове.Я приветствую людей-которым законы(физики) не преграда.РЫБАНУТЫЙ сказал(а):А что значит-повысить КПД мотора.Для нас это и означает-добиться максимальной скорости при оптимальных энергозатратах. Но смею Вас уверить,что в этом случае,как всегда и везде, работает закон сохранения энергии.И "лишнюю" пару-тройку лошадок в табун своего мотора из воздуха Вы врядли прибавите .В лучшем случае,прибавка в скорости слабосильного движка будет столь ничтожна,что она не стОит затрат...проще,надежнее и дешевле взять мотор помощнее...,а в худшем-можно и "перегрузить" мотор,который будет работать в неоптимальных для себя режимах,японцы же ведь-не дураки... Ну,а за пытливость и творческую жилку только жирный плюс...
Ну,мы же обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ лодочный мотор,который имеет уже наверняка максимальный КПД и изготовленный с применением самых последних японских технологий,и к тому же не сравниваем его с 20-ти летним совковым Ветерком...Gennadii. сказал(а):Всё-таки не согласен. Я помню Советские мопеды с объёмом 49.9куб.см. Мощность 2.5 л.с.Расход не помню, бак у меня был 8л. Возьмём современные японские с тем-же объёмом.Разница в 3-4 раза, при меньшем потреблении. Где ЗАКОН?.Закон только в голове.Я приветствую людей-которым законы(физики) не преграда.
Это принцип плоскодонки. Она на глиссирование поэтому и выходит легче и раньше килеватой лодки.Gennadii. сказал(а):.. А если воду не раздвигать, а подминать под себя?.Я не физик и не гидротехник. Просто пришло на ум с пивком. Если лодка будет держать воду под собой? Не расталкивать, а подминать?.Думаю подъёмная сила увеличится в разы...
Но, плоскодонка хуже управляется. Здесь получается направление боковыми крыльями. + эти крылья забирают,а не расталкивают воду. (гребут под себя).Думаю ,за счёт этого лодка гораздо легче выйдет на глисс.Своеобразный подъём воды под лодкой, с другой стороны -подъём лодки над водой.Плоскодонка даже не раздвигает воду- просто утюжит.prank сказал(а):Это принцип плоскодонки. Она на глиссирование поэтому и выходит легче и раньше килеватой лодки.
да - давно придумано.... сани Фокса... но мыслишь правильноGennadii. сказал(а):Интересно, (мои мысли под пивом)...А если воду не раздвигать, а подминать под себя?.Я не физик и не гидротехник. Просто пришло на ум с пивком. Если лодка будет держать воду под собой? Не расталкивать, а подминать?.Думаю подъёмная сила увеличится в разы.