ПЛМ Jet 15 2х-тактный

progress

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2009
Сообщения
359
Местоположение
Новосибирск
Ок. Спасибо за иинформацию. Да, на воду тоже скорее бы. Зуд водномоторный с каждым днем усиливается. :D
 

progress

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2009
Сообщения
359
Местоположение
Новосибирск
Начал обкатывать. Выложил видео первого запуска в разделе "видео". В эти выходные поеду дальше катать в Матвеевку. Накатано 2 часа, пока проблем нет. Под колпаком сухо, ничего нигде не подтекает.
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
184
Местоположение
новосибирск
Progress ! поздравляю с новым мотором ! У меня к вам просьба выложите пожалуйста полное название завода изготовителя как в паспорте указано. Тоже хочу купить китайца, но там их выпускают более десятка заводов как современных, так и полуподвальных.
 

anti1869

Новичок
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
1
Местоположение
Moscow
У меня Jet! 4-х сильный. Завод изготовитель Suzhou YMD machinery co. ltd
Судя по интернетам, делают бетономешалки :)
 

progress

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2009
Сообщения
359
Местоположение
Новосибирск
Извиняюсь, что долго не писал, ездил в командировку. Сегодня посмотрел, да, Suzhou YMD machinery сделал моторчик.
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
184
Местоположение
новосибирск
Спасибо за информацию.Я вчера уже купил Парсуна,он с этого года АМЕРИКАНЕЦ китайского производства ( ENGINEERED in USA made in China ). :D
 

progress

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2009
Сообщения
359
Местоположение
Новосибирск
makarovkosmos сказал(а):
Спасибо за информацию.Я вчера уже купил Парсуна,он с этого года АМЕРИКАНЕЦ китайского производства ( ENGINEERED in USA made in China ). :D

Охренеть!
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
184
Местоположение
новосибирск
Сегодня поставил на учет и прошел ТО, на днях начну обкатку.
 

Вложения

  • р.jpg
    р.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 733

topolik

Бывалый рыбак
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
29
Местоположение
nsk
vlad40 » 28 ноя 2011, 21:33

makarovkosmos писал(а):Да наверно тоже HDX-9.9 возьму, уговорили, колпак у него намного качественнее сделан чем у Парсуна, раз внутренности одни и те же. Но тяжелый зараза.


Внутренности те-же! А почему 9,9? Это та-же 15-ха! Тогда уж 9,8, он 27 кг.

Вот это если можно, объясните подробнее! Почему 9,9 та-же 15-ха? Это сделано для удобства регистрации? За рубежом, вроде бы, моторы до 10 л.с. не подлежат. И у нас, похоже, к этому идет. Что в нем конкретно "подправлено"? И какова реальная мощность? Т.е. в чем смысл данного выбора. Понятно. немного дешевле, но что я за это приобретаю?
 

Андрей13

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
322
Местоположение
Новосибирск
topolik сказал(а):
vlad40 » 28 ноя 2011, 21:33

makarovkosmos писал(а):Да наверно тоже HDX-9.9 возьму, уговорили, колпак у него намного качественнее сделан чем у Парсуна, раз внутренности одни и те же. Но тяжелый зараза.


Внутренности те-же! А почему 9,9? Это та-же 15-ха! Тогда уж 9,8, он 27 кг.

Вот это если можно, объясните подробнее! Почему 9,9 та-же 15-ха? Это сделано для удобства регистрации? За рубежом, вроде бы, моторы до 10 л.с. не подлежат. И у нас, похоже, к этому идет. Что в нем конкретно "подправлено"? И какова реальная мощность? Т.е. в чем смысл данного выбора. Понятно. немного дешевле, но что я за это приобретаю?

9.9 = 15ке по обьему целиндров и по весу, но подача топлива на 9.9 ограничена карбюратором, вроде так.
Так что таскать на себе лучше 15ку чем 9.9, а легче будет 9.8.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Некоторые лодки,например- Флагман-320 или Ниссамаран-270,ограничены мощностью устанавливаемых моторов...как правило, до 10 л/с.Но в тоже время 2-х ткт моторы,например Тоха 9,8 и Яма 9,9-это совсем разные моторы по рабочему обьему и ТТХ.Тоха 9,8-грубо скажем,форсированная 8-ка,а Яма 9,9-задушенная 15-ка,обороты которой ограничены ограничителем дросселя и пропускным сечением впускного тракта.Поэтому, в некоторых случаях,например,в случае дальнейшей "гонки вооружений", полезнее иметь мотор с бОльшим рабочим обьемом,и следовательно-лучшими ТТХ,можно переделать на 15-ку без смены мотора ,и сохранить и деньги и время.Минус здесь один-вес.Если разрешат использование 10-ти сильных моторов без получения прав,то это будет еще одним плюсом в пользу 9,9.Хотя,каждый выбирает для себя сам-в зависимости от предпочтений,комфорта перевозки и установки,своих физических кондиций и условий использования.Покурите темы-в "Лодках и моторах", при желании ,можно найти почти всё... :mrgreen:
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
184
Местоположение
новосибирск
Все правильно написали Андрей 13 и Рыбанутый. 9,9 делают для стран где не надо платить налоги с моторов до 10л.с. Добавлю только, что карбюратор ограничивает подачу топлива на любой технике,так к слову.В данном случае 15-ка по сравнению с 9.9 выигрывает только в скорости, но проигрывает в тяге, да и расходе топлива ( 15 расход 7 литров на мах оборотов, 9.9 расход 5 литров ).Различное у них: карбюраторы,настройка зажигания и все. Сам я не слаб, под 140 кг,в армии поднакачался и 36 кг мне не в тягость, да и лодченка у меня KORSAR BSN-300 ,52кг, до 12л.с.,грузоподъемностью 470 кг, так что мне тяга нужна ,а не скорость чтобы на рыбалочку со всем барахлом нормально добраться. Да и еще в свете последних реформ регистрировать,проходить ТО,платить налог не надо, а пенсионеру чем меньше проблем тем лучше. :D