Ямаха 15 и Касатка 365, типа отчет

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
b58 сказал(а):
1. Пример - Ладога, температура воды в июне +7-10 градусов, на воздухе +30...
2. В нашей авиации не дураки, по этой причине применяют холоднокатанный алюминий в отличии от экструдированного, порошкового на пайолах. Сам профиль довольно хрупок... да и полый... Справка. Большенство отечественных истрибителей Второй Мировой были из фанеры или с применением фанеры... включая ЛА5...
3. без комментариев
4. Справка. Алюминиевый пайол не дороже фанерного.
5. Попробуйте помыть профиль изнутри (он полый)... неблагодарное занятие...
1. А обувь разве нельзя надеть? Ладога...ладога...наша мечта! :D
2. Позволю себе Вас поправить: у Ла-5 задняя часть фюзеляжа и плоскости (крылья) был не из фанеры, а из дельта-древесины. Это несколько разные вещи.
3. :D
4. Так может сделать из дорогого и прочного Д16Т ?
5. Даже абсолютно! :lol:
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Господа теоретики Касаток!
И те, у кого пайолы размокают, стрингера не снимаются...
Не сравнивайте, лежа на диване, преимущества, или недостатки Касатки.
2 сезона- полет нормальный. Пайолы не размокают, стрингера снимаются и ставятся легко, ничего не гремит, самопроизвольно не сдувается, не протирается, не облазит и т.д...
Netleon сказал(а):
Ну или хотя бы обшить алюминием край под стрингера - чтобы снимались нормально :roll:
Именно так и сделано! :lol: :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
про деревянные пайолы говорили вообще, а не про касаточьи :lol:
сам думаю пайолочку взять, но В58 не отвечает на сообщение в личке :D
На Русфишинг топай... :mrgreen:
 

b58

Новичок
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
9
Местоположение
SPb
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Александр Николаевич,а почему бы тогда Вам не замутить флагманский вариант Касатки с Al пайолами...? :mrgreen: Многие бы были обоими руками только "за"... ;)

Не вижу смысла. У Касатки довольно плавный крой баллона и три передних секции будут по любому из фанеры... Алюминиевый пайол возможен только на прямых участках, это конструктивная особенность...

Справка. Все стыки Касаточных пайол одеты в профиль, включая боковину под стрингер.
 

b58

Новичок
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
9
Местоположение
SPb
vlad40 сказал(а):
1. А обувь разве нельзя надеть? Ладога...ладога...наша мечта! :D
2. Позволю себе Вас поправить: у Ла-5 задняя часть фюзеляжа и плоскости (крылья) был не из фанеры, а из дельта-древесины. Это несколько разные вещи.
3. :D
4. Так может сделать из дорогого и прочного Д16Т ?
5. Даже абсолютно! :lol:

1. жарко... а даже в тапках на металле - холодно. Большая теплопроводность... пробовал...
2. не такие и разные... обычная фанера на основе формальдегидной смолы (как и ФСФ для пайол) котоую спресовали при высокой температуре и давлении...
3. Д16 - плохо подходит для пайола и вообще воды... нужен АМГ5... но, к сожалению, он не экструдируется... как и Д16...
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
b58 сказал(а):
1. жарко... а даже в тапках на металле - холодно. Большая теплопроводность... пробовал...
2. не такие и разные... обычная фанера на основе формальдегидной смолы (как и ФСФ для пайол) котоую спресовали при высокой температуре и давлении...
3. Д16 - плохо подходит для пайола и вообще воды... нужен АМГ5... но, к сожалению, он не экструдируется... как и Д16...
1. А какой коэффициент теплопроводности обуви необходим для вашего комфорта? :D
2. Уговорили - дрова, так дрова..... :(
3. Как-же это не для воды? А Прогрессы, Казанки, Воронежи, Днепры......для воздуха делались?
У меня 2 лодки было из АМГ (Крым и Сарепта), из Д16 (Днепр, Ока4 и сейчас есть!) - никакой разницы не заметил! Наверное материал лодки читать не умеет, и не понимает смысла слова экструдер! :lol:
 

krasilovAS

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
8
Местоположение
Новосибирск
Тоже приобрёл такую лодочку,только мотор другой
 

Вложения

  • getImage.jpg
    getImage.jpg
    63.9 КБ · Просмотры: 3 314

hanter911

Новичок
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
4
Местоположение
Новосибирск
Всем касатководам доброго здравия !!!, заказал тоже касаточку 365, теперь вот определяюсь с мотором выбор стоит между 2-х.т. ямой 15 и мерком 15 . вопрос - «Mercury 15M» идет с дейдвудом 381 мм, «Yamaha 15FMHS» с дейдвудом длиной 442 мм., высота транца у 365 касатки 395 мм. По общепринятым рекомендациям производителей моторов антикавитационная плита должна находиться ниже крайней точки корпуса лодки по оси транца на размер от 0-25 мм. Хватит ли длины дейдвуда «Mercury 15M» 381 мм для транца 395, по логике 381-395=-14 мм. т.е. 14 мм вообще не хватает для того чтобы антикавитационная плита выходила за край транца. Для Yamaha 15FMHS» с дейдвудом длиной 442 мм считаем 442-395=47 мм, получается слишком большой выход за край транца. Если я правильно понимаю для обеих моторов придется колхозить с транцем, либо пилить- либо наращивать. Правильно ли я все понимаю и считаю необходимый вылет до антикавитационной плиты. Если не сложно кто в этих делах разберается подскажите пожалуйста, а то что то я маленько подзапутался. Заранее буду благадарен.
 

Netleon

Старожил
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
943
Местоположение
Новосибирск
У меня на 335-ой высота транца, если верить производителю тоже 395мм.
Сезон отходил на Мерке 15М ;) ничего не пилил.
Другой вопрос - зачем вам на сравнительно большой лодке такой слабый мотор?
Я бы в эту сторону беспокоился :roll:
 

hanter911

Новичок
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
4
Местоположение
Новосибирск
Netleon сказал(а):
У меня на 335-ой высота транца, если верить производителю тоже 395мм.
Сезон отходил на Мерке 15М ;) ничего не пилил.
Другой вопрос - зачем вам на сравнительно большой лодке такой слабый мотор?
Я бы в эту сторону беспокоился :roll:

Думаю слабым мотором 15 ку, не стоит называть, тем более для этой лодки., но не могу не согласиться под не бы 18-20, для меня 15-ка просто является оптимальной по весу, одному в машину грузить не проблематично, то что больше уже пупок развязывается. да и места в машине не безгранично. Хочется чтоб комплект, был более или менее мобильным и универсальным.
Но тут вопрос в другом, если мотор не правильно установить то на нем только ходить будешь, а если все по феншую будешь летать :)). Вот поэтому и задаю такой вопрос, т.к. у Вас все хорошо и вы ничего не пилили, то скажите пожалуйста, какое расстояние у вас от кавитационной плиты до нижней кромки транца, хотя-бы приблизительно, есть ли вылет за габарит транца.
 

Netleon

Старожил
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
943
Местоположение
Новосибирск
Да, поправлюсь - Мерк15М слабый мотор для Кастки в 365-ом размере.
Плита точно ниже транца.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
У М15 (с дейдвудом "S") расстояние от АКП до посадочного места струбцины = 440 мм.
 

hanter911

Новичок
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
4
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
У М15 (с дейдвудом "S") расстояние от АКП до посадочного места струбцины = 440 мм.
Понял спасибо, тоже пока к Мерку больше склонился, но с дейдвудом и с длинами транца , чего-то подзапутался. Просто еще ПВХ - ки не было, только на обяшке с вихрем 30 гонял, там даже на эту тему и не заморачивался. А тут с этим интернетом, поначитаешся мля, хочется чтоб все по уму было.
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Почитай темку про выбор мотора. Еще больше заморочишься. Сколько копий сломано, и г..на вылито.
Эх, было тебе счастье, пока интернета не было. :lol:
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Во второй половине ролика продавец очень грамотно складывает (сворачивает) лодку. Ширина пакета (свёрнутой шкуры)получается по размеру транца. Точно так же плотно можно сложить и НДНД-шку.