Shtir76
Старожил
Саша моя имха говорит что твой насос заработал)TaPaKaH сказал(а):Вопрос актуален
Саша моя имха говорит что твой насос заработал)TaPaKaH сказал(а):Вопрос актуален
Да, действительно, спасибо Андрей, мой насос заработал благодаря тебе. Дело мастера боится Вибрация - злоShtir76 сказал(а):Саша моя имха говорит что твой насос заработал)
Года 4 качаю только от заведенного авто, быстрее получается)) Полет нормальный! Тьфу тьфу тьфу!anseal сказал(а):Может кому интересно. У меня на Bravo BST12 сгорел насос низкого давления через год не слишком частой эксплуатации. Почитал на различных форумах - настоятельно не рекомендуют использовать от автомобильного аккумулятора при заведенном двигателе. Поменял моторчик, проверил, при заглушенном насос "воет" гораздо тише, думаю ниже обороты. Теперь качаю лодку или от аккумулятора ИБП, или от заглушенного авто. Два сезона, пока без проблем.
Виталя видел штуцера отдельно в продажеPlus.nsk сказал(а):Всем привет.
Не у кого не завалялось шланга от насоса Браво БТП 12, насос отремонтировал, а вот шланг к нему не могу найти, даже не сколько важен шланг, а важен сам штуцер, который прикручивается к насосу.
Рассмотрю предложения))
Здесь закажи http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... ps_access/, у них всё есть .Plus.nsk сказал(а):Всем привет.
Не у кого не завалялось шланга от насоса Браво БТП 12, насос отремонтировал, а вот шланг к нему не могу найти, даже не сколько важен шланг, а важен сам штуцер, который прикручивается к насосу.
Рассмотрю предложения))
Что-то с доставкой не то :shock: , Транспортной насос привозил 320 р. за доставку, а почтой шланг который ни чего не весит ещё дешевле должен быть.Plus.nsk сказал(а):Уже туда обратился. 709 руб.+ 500 доставка.
Мож б/у найду.
Сливной шланг от стиралки подходит- у меня так.Plus.nsk сказал(а):а вот шланг к нему не могу найти, даже не сколько важен шланг, а важен сам штуцер
или в базе или в альбатросе точнее не вспомнюPlus.nsk сказал(а):Андрей, где видел то?
Андрей спасибо за ликбез. Надо это сообщение в базу знаний скинуть. В этом сезоне после покупки НДНД купил браво 12 и качал только от заведенного казалось так и быстрее и правильнее, а на самом деле не так.Сфинкс сказал(а):Конечно быстрее! Чем выше напряжение, тем быстрее крутится моторчик! Но тебе просто пока везёт!
Так делать ни кому не рекомендую! :!:
Объясню ПОЧЕМУ:
Напряжение зарядки генератора для зарядки кислотного акума авто должно быть в пределах 13,8-14,3 вольт. В противном случае будет недозаряд.
На моторчике насоса написано номинальное напряжение 13,5 вольт. Прошу заметить КИТАЙСКИХ ВОЛЬТ! Что такое китайские размеры все мы знаем! :lol: А это значит, что моторчик на 13,5вольт, уже работает выше своего физического предела.
Так куда же ему 14 честных, русско-японских воль? :shock:
А в результате получаем - сгоревший насос , разочарование от потери времени на рыбалке и после, и дополнительные, не запланированные финансовые траты! :shock:
А это вам надо? :roll:
Друзья, не качайте при заведённом двигателе!
От чего моторчик ставил? Я взял от шуруповерта Макита 12 вольт(ремонтировали вместо со Сфинксом), но видимо у него не хватает оборотов, так как при малейшем сопротивлении сразу включается вторая ступень. Нашел Даташит на свой мотор - у него вроде как около 12 000 оборотов (могу ошибаться), у макитовского явно меньше.anseal сказал(а):Может кому интересно. У меня на Bravo BST12 сгорел насос низкого давления через год не слишком частой эксплуатации. Почитал на различных форумах - настоятельно не рекомендуют использовать от автомобильного аккумулятора при заведенном двигателе. Поменял моторчик, проверил, при заглушенном насос "воет" гораздо тише, думаю ниже обороты. Теперь качаю лодку или от аккумулятора ИБП, или от заглушенного авто. Два сезона, пока без проблем.
Переходник посадил на шланг "на горячую",можно для надежности подходящим хомутом стянуть.РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Штуцер можно подобрать из комплекта переходников к ножному насосу.
Нужно попробовать ослабить натяжение пружины на заслонке, либо уменьшить её площадь. :roll:Я взял от шуруповерта Макита 12 вольт(ремонтировали вместо со Сфинксом), но видимо у него не хватает оборотов, так как при малейшем сопротивлении сразу включается вторая ступень. Нашел Даташит на свой мотор - у него вроде как около 12 000 оборотов (могу ошибаться), у макитовского явно меньше.
Все может быть, вот только даже по скорости накачивания явно видно что чего то не хватает. Пока нос накачал, уже все товарищи уплыли и обрыбились...Сфинкс сказал(а):Нужно попробовать ослабить натяжение пружины на заслонке, либо уменьшить её площадь. :roll:
Но лучше найти более оборотистый двигатель!
Очень сильно сомневаюсь на счёт заявленных 12 000 оборотов... :roll: Может, 6-8 тысяч... На 12ти тыщах очень точная балансировка веса крыльчатки должна быть, а тут простое литьё... :roll:
Была такая же "беда".Моторчик взял от китайского авто компрессора,подходит размер в размер(вчера видел такие насосы в Ашане).Выглядят:прямоугольный ",черный,размером примерно 40 см длина,12 высота и ширина тоже 12,c торца - красный фонарь.Николаичъ сказал(а):От чего моторчик ставил? Я взял от шуруповерта Макита 12 вольт(ремонтировали вместо со Сфинксом), но видимо у него не хватает оборотов, так как при малейшем сопротивлении сразу включается вторая ступень. Нашел Даташит на свой мотор - у него вроде как около 12 000 оборотов (могу ошибаться), у макитовского явно меньше.
Главный вопрос - где найти нужный моторчик то? Помогите советом. Если брать от "матрасного" насоса - их много разных, попробуй подбери...
А сколько, если не секрет, этот самый компрессор стоит? Название, фирма, может фото компрессора? Буду очень признателен. Ставили на БРАВО БТР 12?люрий сказал(а):Была такая же "беда".Моторчик взял от китайского авто компрессора,подходит размер в размер(вчера видел такие насосы в Ашане).Выглядят:прямоугольный ",черный,размером примерно 40 см длина,12 высота и ширина тоже 12,c торца - красный фонарь.