Представьте себе!. Приобрёл не задорого а именно за 30 тыр. Новый в целофане Баджер 340 Sport Line правда 2007 года, в придачу сним как бы новый насос ,БРАВО BST 12. Насадки на шланг не распаковывались. Сумочка в запаяном целофане. Всё в коробочке.. Проблемма такая. Главный двигатель работает с перебоями. При наклоне насоса он меняет обороты вплоть до подклинивания. Вскрыл-все провода пропаяны. Щётки у двигателя искрят (что думаю хреново). Что можно сделать? Помойка вариант печальный )))
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт электро насоса Bravo
- Автор темы Aliance
- Дата начала
artemel
Писатель-рыбак
Щетки и должны искрить. С перебоями это как? В момент этого перебоя есть гудение двигателя?Если отсуствует - где то контакт хреновый.Надо прозвонить и все дела.
Двигатель работает. Но с переменными оборотами. Если насос трогать, наклонять то обороты падают до немогу и греется плюсовой провод. аж до вони. Всё проверил, всё пропаяно. Сам в этой области не лох. Но есть есть подозрения на подклинивание движка. Скажите кто ковырял. а не подойдёт к этому насосу движок от обычной улитки?. Потому как он создаёт обьём а потом работает 2-й с поршнями.?
artemel
Писатель-рыбак
Нулевой провод греется? Если греется - то подклинивает двигатель. Если нет - то припаяйте провод паралельно (или вообще замените) плюса. Может быть что то типа перелома провода...
Палыч040
Писатель-рыбак
У меня долго он работал меняя тональность звука и частоту оборотов. Потом вобще перестал, я его разобрал, оказалось сгорели щётки на одном двигателе, который создаёт основное давление. Купил за 800р насос для накачки матрасов, название Sun Sea, поменял движок(подошёл один в один), помучался только снимая и одевая насадку(греть надо) , которая держит крыльчатку. Второй год работает , тьфу, тьфу, тьфу. Очумелые ручки отдыхают.
Кстати ещё двое товарищей сделали так же. :!:
Кстати ещё двое товарищей сделали так же. :!:
Я так и предполагал насчёт движков. Спасибо. Буду пробоватьПалыч040 сказал(а):У меня долго он работал меняя тональность звука и частоту оборотов. Потом вобще перестал, я его разобрал, оказалось сгорели щётки на одном двигателе, который создаёт основное давление. Купил за 800р насос для накачки матрасов, название Sun Sea, поменял движок(подошёл один в один), помучался только снимая и одевая насадку(греть надо) , которая держит крыльчатку. Второй год работает , тьфу, тьфу, тьфу. Очумелые ручки отдыхают.
Кстати ещё двое товарищей сделали так же. :!:
Msmer
Писатель-рыбак
Похоже на закоротку в обмотке, померь сопротивление обмоток
Максим-Кузбасс
Писатель-рыбак
Добрый день.
Подскажите, где можно отремонтировать компрессор Браво БТР-12М?
Проблема стала появляться в прошлом году, после накачки одного из баллонов, насос мог просто не включиться. После неоднократных нажиманий на кнопку пуска, мог опять включиться, а мог и не включиться. В этом году качал лодку три раза, в 1 и 2 раз пришлось докачивать лодку лягушкой, в 3 раз компрессор совсем отказался включаться.
Разбирал, контакты все на месте. Слабый аккумулятор исключается, т.к. от заведенной машины с напряжением борт сети в 14,2-14,4 В также не включается(((
Подскажите, где можно отремонтировать компрессор Браво БТР-12М?
Проблема стала появляться в прошлом году, после накачки одного из баллонов, насос мог просто не включиться. После неоднократных нажиманий на кнопку пуска, мог опять включиться, а мог и не включиться. В этом году качал лодку три раза, в 1 и 2 раз пришлось докачивать лодку лягушкой, в 3 раз компрессор совсем отказался включаться.
Разбирал, контакты все на месте. Слабый аккумулятор исключается, т.к. от заведенной машины с напряжением борт сети в 14,2-14,4 В также не включается(((
Shtir76
Старожил
Макс, привези на работу посмотрю. Народная 22
Всем доброго времени суток. Ребятя, спасайте. На последней рыбалке меня подвел мой компрессор Bravo БТР12М. Суть проблемы в следующем: Перестала включаться турбина малого давления. Сразу врубается поршень высокого давления. Разобрал,мех. повреждений нет. Платы все сухие(окислений никаких нет). Если дать на моторчик напряжение на прямую, то все работает. Если кто с таким сталкивался-дайте совет. Заранее спасибо.
Максим-Кузбасс
Писатель-рыбак
Внутри есть белая пластиковая "шторка", которая разделяет воздушные потоки низкого и высокого давления. Когда она зависает, бывает такая проблема, как ты описал. Вернее при включении компрессора улитка запускается на долю секунды и тутже компрессор переключается на поршень.
TaPaKaH
Писатель-рыбак
Тоже с такой проблемой столкнулся. Весь насос перетряхнул, нет ничего подгоревшего. Обе ступени работают при подключении напрямую, но при пуске через кнопку сразу запускается вторая ступень. Что за беда... с реле может какая-то проблема...
Shtir76
Старожил
привозите, реле перекинем хоть оба)
TaPaKaH
Писатель-рыбак
Куда привозить и сколько это будет стоить?Shtir76 сказал(а):привозите, реле перекинем хоть оба)
LEO4061
Бывалый рыбак
да такая же беда
TaPaKaH
Писатель-рыбак
Вопрос актуаленTaPaKaH сказал(а):Куда привозить и сколько это будет стоить?
Shtir76
Старожил
TaPaKaH ответил в личку
anseal
Новичок
Может кому интересно. У меня на Bravo BST12 сгорел насос низкого давления через год не слишком частой эксплуатации. Почитал на различных форумах - настоятельно не рекомендуют использовать от автомобильного аккумулятора при заведенном двигателе. Поменял моторчик, проверил, при заглушенном насос "воет" гораздо тише, думаю ниже обороты. Теперь качаю лодку или от аккумулятора ИБП, или от заглушенного авто. Два сезона, пока без проблем.
Поделиться: