kot_ сказал(а):
неужто никто в живую не пробывал?
Приобрел себе такой девайс. Nissanmaran Laker410
Сравнивать особо не с чем, предыдущая лодка была ПВХ Nissanmaran 360, поэтому сравнивать буду с ней.
Плюсы:
1) Места очень много - влазит весь рыболовный шмурдяк, и еще остается.
2) Большие рундуки, задний закрывается на замок - в них все распихал. Поэтому приехав на водоем остается бросить только коробку со снастями и спиннинги. (Остальное уже в лодке, например якорь, топливный бак, эхолот, весла, спас жилеты и т.д.)
3) Боевая готовность - 10 мин, и ты уже в лодке собранный и готовый к рыбалке. Что больше радует так это, по возвращении 15 мин и лодку уже на прицепе - можно ехать домой. (Как вспомню прошлый сезон, ух - танцы с бубном. Помыть, посушить, свернуть, все собрать и т.д.)
4) Возможность для тюннинга. Можно много всего интересного поставить. Релинги, лестницы, сидушки, ДУ и т.д.
На ходу(на воде)
1) На глисс лодка очень легко выскакивает. (Под мотором 18 лс. 2 чел, 2 ребенка и вещи)
2) На волнении идет достойно (в сравнении с ПВХ - так вообще хорошо)
3) Устойчивость - вдвоем спокойно наклоняешься на один бок. Один ловит, другой подсаком помогает.
4) Где то видел видеоролик как прыгают на носу лодки. Проверил - реально так можно. Нырять с носа вообще зачет...
Минусы:
1) Необходимость прицепа (покупать, регистрировать, хранить.....) Но я посмотрел его в легкую можно оборудовать для перевозки снегохода, так что может и ничего...
2) Цена. (дороже чем ПВХ) + прицеп
3) Мобильность. Не везде есть спуск...
4)Российское изготовление. (Плохо вышкуренно, сливные отверстия не загерметизированны, толщина транца больше чем струбцина у мотора - пришлось снимать одну пластину что бы поставить мотор)
Если есть вопросы - готов ответить. Может даже показать, кому интересно.
Несколько фото: