80-й бензин

макс_2383

Новичок
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
18
Местоположение
Новосибирск
помница был уаз чтоб перевести с воседесятого на девеносто второй просто добавляли еще одну прокладку под головку и было все норм . правда в двух такниках я что путаю
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 518
Местоположение
Новосибирск
макс_2383 сказал(а):
помница был уаз чтоб перевести с воседесятого на девеносто второй просто добавляли еще одну прокладку под головку и было все норм . правда в двух такниках я что путаю
В двухтактниках все наоборот-что бы с 92 на 80 перейти -прокладки под головки цилиндров ставили-у меня самого на ЯВЕ так было-80 хоть залейся было-а с 92 напряг-только на заправках-ничего-лет 10 ездил на 80-детонации не было.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Ребята, вы о чём?? :D
Неважно в каком моторе, но с переходом на низкооктановое топливо нужно увеличивать камеру сгорания! А при переходе с низкооктанового на высокооктановое уменьшить камеру сгорания!
Поэтому ранее при переходе стоковых моторов "Жигулей" с 93-го на 76-й бензин наоборот добавляли ВТОРУЮ прокладку (или даже ставили 2 штатных, а между ними медную), тем самым снижая степень сжатия!
А вот переводя моторы (изначально сделанные под 76-й бенз), для перехода на 93-й, срезали ГЦ на 1-2 мм., уменьшая камеру сгорания.